Дергается автомобиль. ДАТЧИК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | Страница 5

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем seskar, 25 сен 2018.

  1. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Активный пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    proube нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Поиски на рынке заменителя штата с регулируемым штоком, так чтобы не пилить, не увенчались успехом. У них все стандартное, оригинальное. С регулируемым штоком концевик тормоза. Не известно также он работает , как и сцепление, но колодка другая сильно. В ексисте заменители тоже по колодке отличаются , вырезами.
    Поездка со снятым , но не отключенным концевиком, действительно отличатеся слишком большим увеличением оборотов. Т.е. он все такие при переключении наверно ограничивает их, а не добавляет. А вот на ХХ ,при нажатии педали с установленным концевиком, у меня не повышаются , ни на сколько, даже на 50 об.

    Вложения:

  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил датчик педали сцепления со штатного на Вестовский (тот, который регулируется). Отрегулировал его, как на писано на многих форумах, где описана проблема дерганья на Вестах. Как пример: https://лада.онлайн/do-my-self/repa...ika-sceplenija-na-lada-vesta-i-lada-xray.html После 3-х дней испытаний могу сказать следующее: 1. Хоть основная часть провалов при переключениях у меня ушла после чиповки ЭБУ, но теперь- провалы отсутствуют вовсе!!! 2. При движении на не прогретом двигателе приходилось работать педалью газа - теперь только сцепление и двигатель не дергается. 3. При обычной, размеренной езде алгоритм при переключении у меня таков: разгон, выжим сцепления, переключение передачи, отпускание сцепления, потом потихоньку газ. Машина при этом идет плавно, аж не привычно. Так же это работает и при переключении на пониженные передачи - якорь при этом за асфальт не цепляется. Но здесь, конечно, нужно учитывать скорость и иногда все-же использовать перегазовку. Думаю, что разница длинны штоков датчика всему виной. На штатном в рабочем положении он короче примерно мм на 8! Красное-это изолента. На форумах Вестоводов пишут, что если резко отпустить педаль сцепления, то шток по инерции заходит глубже, тем самым сбивается регулировка. Там делают всякие втулки, я решил пока попробовать изоленту. Думаю и так сойдет. Проблему разных разъемов решил канцелярским ножом - срезал направляющие нафиг! Да и направляющими их назвать язык не поворачивается - 2 заусенца каких то. так же заменил датчик педали тормоза на регулируемый. Шток на нем всунул до упора. Теперь при малейшем нажатии педали - загораются стоп-сигналы. Он 4-х контактный: 2 контакта отвечают за загорание ламп, 2 - дают сигнал на ЭБУ! Ну вот вроде бы и все.

    Вложения:

    Ray Buzz, ABTo3aBoD, svn и 2 другим нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Номер можете сказать?
  5. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вложения:

    svn и proube нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я думаю, нам подойдет аналог 71224 facet ,а также Topran 701 742, Febi 40419
    Выключатель сцепления
    [​IMG]

    Выключатель, привод сцепления (tempomat)
    [​IMG]

    По одним каталогам он датчик сцепления https://www.parts66.ru/tc_info.html?article=71224&brand=facet , по другим датчик стопа. Но если по шлицам разъема- один в один -наш, срезать даже не придется. Полагаю, что вообще нет разницы датчик сцепления и тормоза в плане конструктива контактов, разница вероятно есть 2 или 4 контакта в колодке.

    [​IMG]

    [​IMG] А это наш, сами сравните. Шлицы для направляющих находятся одинаково - по центру сторон.
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  7. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на не нашем по-другому. Выше есть пост с фотографиями разъемов
  8. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Поясните, ничего не понятно.
  9. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну, и что я не так сказал? На моих фото (моего личного датчика) и каталожные фото трех датчиков, разъемы вообще идентичные. Ничего резать, как в вашем случае , не понадобится.
  11. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я описал, как сделал у себя, с тем датчиком, который купил! Если Вы нашли датчики с идентичными штатному разъёмами - так это конечно всё упрощает!
  12. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    cherny-80, не замерили, на сколько шток выступает?
  13. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делал по описанию в статье. Померял рулеткой-17мм. Получилось 4 риски
  14. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    cherny-80, а направляющие на разъёме срезали или на датчике?
  15. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На разъёме. Они там маленькие, можно попробовать с усилием вставить разъем в датчик, может и не срезая залезет
  16. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    cherny-80, как машина себя ведёт, спустя время? Дерганья не возобновились?
  17. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет, всё в норме. Бывает иногда дернет пару раз, когда по пробкам долго толкаешься
  18. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Этот датчик ставим, не поворачиваем 90г. Между штоком и педалью проложим прокладку 4мм, потом поворачиваем датчик по часовой на 90г, потом убираем прокладку. И регулировка все. На заводе ставят как конструктор без настроек, регулировки и адаптации
  19. Digger88
    Offline

    Digger88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Челяба
    Ваш автомобиль:
    x Ray
    Однако,у меня этот датчик не работал с покупки,во-первых он был не правильно установлен,во вторых при снятии обнаружилось,что он постоянно замкнут..вскрытие датчикани к чему не привело,т к все сделано так чтобы его можно было только менять а не ремонтировать
  20. Digger88
    Offline

    Digger88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Челяба
    Ваш автомобиль:
    x Ray
    интересно,но датчик установленный на машине всегда замкнут(проверено прибором),это нормальная его работа или на заводе ставят контрафакт или брак? при разборе датчика выяснилось что это муляж,и его контактная площадка всегда замкнутая из за длинных усов торчащих контактов,попросту ползунку контактов некуда деваться и он постоянно замыкает контакт.