Дергается автомобиль. ДАТЧИК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | Страница 5

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем seskar, 25 сен 2018.

  1. AlexNT60
    Offline

    AlexNT60 Активный пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    244
    Адрес:
    SPb, Красное Село
    proube нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Поиски на рынке заменителя штата с регулируемым штоком, так чтобы не пилить, не увенчались успехом. У них все стандартное, оригинальное. С регулируемым штоком концевик тормоза. Не известно также он работает , как и сцепление, но колодка другая сильно. В ексисте заменители тоже по колодке отличаются , вырезами.
    Поездка со снятым , но не отключенным концевиком, действительно отличатеся слишком большим увеличением оборотов. Т.е. он все такие при переключении наверно ограничивает их, а не добавляет. А вот на ХХ ,при нажатии педали с установленным концевиком, у меня не повышаются , ни на сколько, даже на 50 об.

    Вложения:

  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил датчик педали сцепления со штатного на Вестовский (тот, который регулируется). Отрегулировал его, как на писано на многих форумах, где описана проблема дерганья на Вестах. Как пример: https://лада.онлайн/do-my-self/repa...ika-sceplenija-na-lada-vesta-i-lada-xray.html После 3-х дней испытаний могу сказать следующее: 1. Хоть основная часть провалов при переключениях у меня ушла после чиповки ЭБУ, но теперь- провалы отсутствуют вовсе!!! 2. При движении на не прогретом двигателе приходилось работать педалью газа - теперь только сцепление и двигатель не дергается. 3. При обычной, размеренной езде алгоритм при переключении у меня таков: разгон, выжим сцепления, переключение передачи, отпускание сцепления, потом потихоньку газ. Машина при этом идет плавно, аж не привычно. Так же это работает и при переключении на пониженные передачи - якорь при этом за асфальт не цепляется. Но здесь, конечно, нужно учитывать скорость и иногда все-же использовать перегазовку. Думаю, что разница длинны штоков датчика всему виной. На штатном в рабочем положении он короче примерно мм на 8! Красное-это изолента. На форумах Вестоводов пишут, что если резко отпустить педаль сцепления, то шток по инерции заходит глубже, тем самым сбивается регулировка. Там делают всякие втулки, я решил пока попробовать изоленту. Думаю и так сойдет. Проблему разных разъемов решил канцелярским ножом - срезал направляющие нафиг! Да и направляющими их назвать язык не поворачивается - 2 заусенца каких то. так же заменил датчик педали тормоза на регулируемый. Шток на нем всунул до упора. Теперь при малейшем нажатии педали - загораются стоп-сигналы. Он 4-х контактный: 2 контакта отвечают за загорание ламп, 2 - дают сигнал на ЭБУ! Ну вот вроде бы и все.

    Вложения:

    Ray Buzz, ABTo3aBoD, svn и 2 другим нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Номер можете сказать?
  5. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вложения:

    svn и proube нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я думаю, нам подойдет аналог 71224 facet ,а также Topran 701 742, Febi 40419
    Выключатель сцепления
    [​IMG]

    Выключатель, привод сцепления (tempomat)
    [​IMG]

    По одним каталогам он датчик сцепления https://www.parts66.ru/tc_info.html?article=71224&brand=facet , по другим датчик стопа. Но если по шлицам разъема- один в один -наш, срезать даже не придется. Полагаю, что вообще нет разницы датчик сцепления и тормоза в плане конструктива контактов, разница вероятно есть 2 или 4 контакта в колодке.

    [​IMG]

    [​IMG] А это наш, сами сравните. Шлицы для направляющих находятся одинаково - по центру сторон.
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  7. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А на не нашем по-другому. Выше есть пост с фотографиями разъемов
  8. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Поясните, ничего не понятно.
  9. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну, и что я не так сказал? На моих фото (моего личного датчика) и каталожные фото трех датчиков, разъемы вообще идентичные. Ничего резать, как в вашем случае , не понадобится.
  11. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я описал, как сделал у себя, с тем датчиком, который купил! Если Вы нашли датчики с идентичными штатному разъёмами - так это конечно всё упрощает!
  12. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    cherny-80, не замерили, на сколько шток выступает?
  13. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делал по описанию в статье. Померял рулеткой-17мм. Получилось 4 риски
  14. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    cherny-80, а направляющие на разъёме срезали или на датчике?
  15. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На разъёме. Они там маленькие, можно попробовать с усилием вставить разъем в датчик, может и не срезая залезет
  16. svn
    Offline

    svn Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    cherny-80, как машина себя ведёт, спустя время? Дерганья не возобновились?
  17. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет, всё в норме. Бывает иногда дернет пару раз, когда по пробкам долго толкаешься
  18. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Этот датчик ставим, не поворачиваем 90г. Между штоком и педалью проложим прокладку 4мм, потом поворачиваем датчик по часовой на 90г, потом убираем прокладку. И регулировка все. На заводе ставят как конструктор без настроек, регулировки и адаптации
  19. Digger88
    Offline

    Digger88 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Челяба
    Ваш автомобиль:
    x Ray
    Однако,у меня этот датчик не работал с покупки,во-первых он был не правильно установлен,во вторых при снятии обнаружилось,что он постоянно замкнут..вскрытие датчикани к чему не привело,т к все сделано так чтобы его можно было только менять а не ремонтировать