Дергается автомобиль. ДАТЧИК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | Страница 3

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем seskar, 25 сен 2018.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну это точно диск сцепления, почему-то не сомневаюсь в этом.
    Пока похолодало и тряска куда-то исчезла. Может, до весны и отъезжу на таком сцеплении.
    svn нравится это.
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Подклеил пластик 6 мм., на площадку педали, под шток датчика. Прокатился, при трогании в горку,тормоза стали отпускать раньше, чем было. Попробовал зафиксировать датчик, повернув его не до упора, так шток вообще заклинил на средине , пришлось довернуть. Так вот, впечатления от поездки, разогнался, отпустил газ , а знакомого тычка нет, обрадовался). Проехав несколько км. дергания вернулись, но при подъезде к дому, опять пропали. Даже когда ехал по двору, на первой передаче, разгоняясь и отпуская газ, машинка плавно замедлялась, без клевков. Залез опять под панель, пластик наклеенный на месте, понажимал педаль, слегка пощёлкивает.но шток ходит нормально,видимо что то внутри датчика. Обратил внимание, что площадка педали, давит на шток под углом, из-за чего шток слегка перекашивает, наверно поэтому он и не всегда работает нормально, отсюда и не регулярность дерготни.
    Electromaster, Lord 68 и ZxAlex нравится это.
  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего так и есть. Раз нажал-все нормально, а другой раз-застревает. Может попробовать шток чем нибудь помазать? Вазелином например
  4. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Можно, но думаю подклеить что нибудь такое, чтоб педаль давила на шток без перекоса. Да и не мешало бы, сам датчик разобрать, чтоб точно знать как он устроен и что там может клинить.
    Electromaster нравится это.
  5. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда сгачала надо запасным обзавестись
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Да, надо. Хорошо хоть не дорого он стоит.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я второй датчик заказал, в среду получу и родной разберу. Но что-то мне подсказывает, что проблема именно в том, что площадка педали давит на шток под некоторым углом, а не перпендикулярно. Ну или наоборот, кронштейн датчика расположен неправильно относительно педали. Он из достаточно толстого металла, гнуть его не сподручно, поэтому лучше будет клеить скошенный кусок чего либо на площадку педали, как выше предложили.
    Ну вот почему на ВАЗе не умеют в геометрию!?
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Тогда уж лучше не скошенный, а со сферической выемкой.
    Electromaster нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тоже верно.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Есть такая инфа, как проверить исправность датчика сцепления. Не мое, нашел в сети.
    Цитата:
    "Если датчик сцепления не исправен или неисправна эл. проводка датчика, то стоя на месте на нейтралке двигатель не раскрутится больше 3000 оборотов при не нажатой педали сцепления (всё равно что при нажатой педали сцепления). При исправном датчике двигатель раскручивается до 5000 об. на нейтралке и с выжатым сцеплением до 3000 об. !"
    Найдено на форуме Дастероводов http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15048
  13. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У себя не пробовал, но на Дастере ведь мотор другой, а значит и ЭБУ. Кто знает, как оно на наших моторах будет?!
  14. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сегодня убрал приклеенный ранее пластик(толщиной 6 мм), с площадки педали сцепления, которая включает/выключает датчик положения педали. Вчера покатался с этой наклейкой и остался не доволен поведением машины. Более раннее выключение датчика, при трогании на подъёме, как оказалось, ни как не влияет на растормаживание колёс( ранее писал, что трогание стало легче, видимо выдал желаемое за действительное), поэтому думаю, что датчик в этом процессе не участвует( шток, при наклеенном пластике заходил полностью в корпус датчика). С наклеенным пластиком, датчик стал выключатся раньше, из-за этого, при трогании стала загораться стрелочка помощника переключения передач, предлагающая понизить передачу.Стали взлетать обороты, при выжиме сцепления, для переключения на более высокую передачу( до этого тоже немножко поднимались, но не так сильно, даже не глядя на тахометр, понимаешь по звуку двигателя). Вместе с этим, увеличилось количество дёрганий при переключении передач( как будто газ не дожал, или сцепление резко бросил). Думаю, что датчик всё таки исправен(во всяком случае у меня), т.к. сколько бы я не нажимал на педаль сцепления, обороты всегда стабильно повышаются до 1000 и падают при отпускании. Так что решил, не нужны в этом месте изменения, снял и понял, что это Хорошо:).
    Lord 68 и ZxAlex нравится это.
  15. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А толщину какую клеили? По поводу взлетающих оборотов, тут наверно сыграла роль, определённая манера работы педалями, одновременное, нажатие педали сцепления и отпускание педали газа( при переключениях). Датчик стал раньше включатся(участвовать в работе связки, сцепления и газа), а педаль газа ещё до конца не отпущена. Не знаю, может не очень доступно объяснил.
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Точно не мерил - но шток концевика задвигается полностью, до упора.
  17. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Повторюсь, я ничего не клеил, а лишь повернул датчик вдоль оси градусов на 40, из нужных для снятия 90. Результат тот же, что и у Вас, скачки оборотов при переключениях. Но я то точно привык одновременно отпускать газ и выжимать сцепление. Причём Логан-1 и Фокус-3 относятся к этому лояльно, обороты не задирают, а тут... Опять переучиваться..? Не, пока верну как было.
    На завтра записался к официалам. Хочу прокачать сцепление и тормоза. Заодно попрошу проверить датчик положения сцепления. Заметил такую вещь. На прогретом движке обороты: при стоковом положении датчика-800, если повернуть-1000. Независимо от того, нажата педаль сцепления или нет. Так должно быть?
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Нет, так быть не должно - обороты ХХ поднимаются как раз при выжиме сцепления.
    Т.е. получается, что у вас повернутый концевик остается постоянно замкнутым.
  19. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    А не повернутый, постоянно разомкнутым... Завтра докапаюсь до дилера...
  20. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Я пытался зафиксировать датчик , не доворачивая его до упора, так у меня шток заклинило при первом же нажатии на педаль. Шток встал по средине, пришлось довернуть датчик до конца. Об этом писал ранее.