Жор масла и его долив в двигатель | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Ну первое-вот что написано у меня в гарантийном талоне: Модель двигателя "H4MD438". Теперь дальше-как Вы думаете что это за клапан с зеленым штекером на ГБЦ? Отвечу -это клапан управления фазорегулятором, который у нас установлен на впускном распредвале.

    IMG0084A.jpg
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2016
  3. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Приехал с югов, еще не остывший, жора не было даже в +42, все вроде штатно, пробег 14, буду скоро ТО делать. Очково было по МКАД ехать в 8 утра.
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2018
    Pr13rak007 нравится это.
  4. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    Двигатель 110 л.с. за 6000км. долит 1 литр масла, на данный момент уровень чуть выше нижней метки на щупе.
  5. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    A1i5a, великоват расход, аналогичный двигатель, пробег 3000, уровень как был возле верхней метки, так и есть, не доливал ни разу
    Pr13rak007 нравится это.
  6. Denis
    Offline

    Denis Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Пробег 7000т.км.Масло на щупе как при покупке.Вчера заменил на Мобил.Двигатель 1.6 106л.с.При замене влезло 4.3 литра.Так что покупайте 5 литровую канистру.И пробка сливная откручивается звездочкой(оккуратнее не сорвите).Фильтр восьмерочный
    шура нравится это.
  7. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    Welle климат жаркий, местность горная, машиной пользуюсь каждый день и кондиционер работает. Может по этому такой расход масла. На 10-12 тыс. поеду на ТО1.
  8. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Пока выводы делать рано. Хотя расход масла при обкатке (даже в таких жестких условиях "многоват"). Мой совет, на 10 тыс. поменять масло и жесткий контроль за уровнем. Потом просьба написать, как и что изменилось. Конечно результаты обкатки двигателя будут не сразу и если жор масла не прекратится, то лично я бы проверил для начала компрессию в цилиндрах.
  9. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    asfaz, дело в том что за компрессию отвечают компрессионные кольца, а за масло - маслосъемное наборное кольцо. И при великолепной компрессии может жрать масло как крокодил. Единственное что если компрессионные кольца действительно в хлам, что на новой машине навряд ли. Другой редкий вариант, когда замки на компрессионных кольцах в одну линию попадают, если сборщик криворукий, но это редкость.
  10. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Извините не знал. :taunt: И если Вы меня хотите поучить чему либо подобному, давайте в другом месте. Вас еще не было на свете когда я эти кольца грыз. Во первых не будет хорошей компрессии при плохих маслосъемных кольцах. Во вторых следует обратить внимание (хотя это конечно затруднительно, на маслосъмные сальники на клапанах) отсутствие дымности ни о чем не говорит на современных двигателях. Хотя она (дымность), если они совсем убиты, будет присутствовать. Это один из фактов жора масла. На новых двигателях когда их понасиловали это бывает. И вот в третьих - компрессионные кольца при жесткой обкатке на новом двигателе имеют свойство быстро изнашиваться и даже залегать. Поэтому существуют ограничения ПРИ ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ, на обороты его (естественно скорость автомобиля) и тяговые нагрузки.
  11. саня
    Offline

    саня Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    м.о. оболенск
    менял масло у оф.дилера в Сызрани залили 3 с копейками. после проверил на минимуме. прочитал в книге что масло надо заливать 4,7л. т.е. у меня получилось литр голодание. вылил остаток масла из канистры получилось 4л. у кого сколько? делимся мыслями, опытом
  12. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    В h4m залил 4 кварты(чуть меньше 4л), уровень по верхнюю риску.
  13. саня
    Offline

    саня Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    м.о. оболенск
    завтра долью. посмотрю уровень. потом отпишусь
  14. Владислав
    Offline

    Владислав Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    а мотор то какой?
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Владислав, читайте пост внимательно, что-бы не задавать лишних и ненужных вопросов. У Hovser все в посте прописано. Как только он ответит, Ваш пост удалю. Хотя эту ситуацию мы уже разжевали и обсудили, нового ничего не будет.
  16. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    После обкатки и замены масла расход нормализовался.
  17. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Это естественный правильный процесс. Он таким при нормальном и правильно обкатанном двигателе, должен быть. Извините высказал банальность. Насколько я помню у Вас 1, 8 л.с. с АМТ.
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
  18. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Да, 1,8 с АМТ
  19. саня
    Offline

    саня Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    м.о. оболенск
    итак взял литр на долив. вытащил щуп, смотрю на него и понимаю, что не понимаю как мне проверить уровень если щуп весь в масле даже после протирки тряпкой. вот как проверить какой у меня уровень масла!? х.з.
  20. Михаил
    Offline

    Михаил Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Для верности я бы полчаса точно подождал и сухой щуп натер мелком.
  21. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Или что-то с щупом, хотя что-там может быть. Или я тоже не понимаю по объяснениям о ситуации. Если не эмульсия, а чистое масло, то кто-то бухнул в двигатель очень много. Со слов, без присутствия не определишь. Я бы лично сделал так : несколько раз проверив и убедившись, что действительно двигатель полон. Слил в чистую емкость масло - и вот тут все станет ясно. Дальше если последуете совету, отпишитесь, странный факт или ошибка.