Не заводится хрей 1.6

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем SergeyRti, 24 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    SergeyRti
    Offline

    SergeyRti Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последний месяц стала прослеживаться проблема при запуске:
    Кручу стартер сек 5-7 ( что уже странно) машина заводится , обороты примерно 300-400 и глохнет, а может и не заглохнуть ... обороты нормализовываются и типи все Ок!

    Сегодня вообще нонсенс.
    Заводил свою машину минут 20!!!
    Аккум у нас хороший. Стартер крутит отлично, мотор не схватывает, иногда проскакивали намеки на завод, но это только намеки были.
    В итоге завёлся с облаком серо- чёрного дыма.
    00B27885-B898-440C-95BC-5D170B8C2FE0.jpeg
    A3E4E54B-967A-456A-86A7-945B91B39378.jpeg
    Вот такое у выхлопной сегодня.
    Кто сталкивался с подобным ?!

    Температура -12, сегодня ... но первые раз когда она стала плохо заводится была -2... а при -21 завелась как Часы, только ключ повернул
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2018
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    2.644
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Свечи не смотрел? Масло не накидало?
    Electromaster и Дэмон нравится это.
  3. ARS
    Offline

    ARS Гуру

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3.598
    Симпатии:
    938
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6 Comfort, 5MT
    SergeyRti,
    Тоже с таким сталкивался несколько раз. Поменял свечи вроде больше такого не повторялось. А черный дым это в общем то предсказуемо накачало топлива много вот оно и сгорело в кате.
    SergeyRti и Electromaster нравится это.
  4. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    может и бенз дерьмовый,попробовал бы добавить проверенного.........
  5. TopicStarter Overlay
    SergeyRti
    Offline

    SergeyRti Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во вторник пойду к официалам, пусть смотрят

    Залил 98 12 литров и удалитель влаги Хайгир вроде, завтра посмотрим
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2018
  6. счастливый владелец
    Online

    счастливый владелец Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    свердловская область
    что то прояснилось?
  7. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Ростовская область
    На прежней машине лечил подобное промывкой дроссельной заслонки. Грязь не дает заслонке полностью закрыться, в результате при запуске идет подсос воздуха, электроника реагирует на обедненную смесь и увеличивает впрыск топлива, в результате заливаем свечи и имеем проблемы с запуском. В теплую погоду это практически не заметно, а вот при даже небольшом минусе проявляется очень сильно. Не знаком с конструкцией дроссельного узла на этом двигателе, но думаю, принцип работы одинаков.
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Магнитогорск
    Вряд ли дроссельный узел грязный,машина-то новая.Но то,что дроссельная заслонка должна быть открыта на строго определенный угол-это точно,в противном случае будут проблемы.В системах с тросовым приводом должен быть обязательный "О",т.е. заслонка закрыта,воздух подается через байпасный канал в обход Д.З. и регулируется РХХ (можно убедиться визуально).А с электронной ДЗ нужно смотреть сканером на какой угол открыта ДЗ.Может в момент запуска она вообще закрыта,воздух не подается,машина не заведется,или открыта на очень маленький,или слишком большой угол.
    Electromaster нравится это.
  9. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Ростовская область
    Достаточно небольшого налета для некорректной работы. У меня в нормальном состоянии на х.х. заслонка была открыта на 2-3%, а уже при 5-6% начиналось описанное выше. Но только при минусе на улице, летом все норм. В первый раз чистил примерно после 25 тыс. пробега, далее где-то раз в год, при этом так таковой грязи не было, только небольшой налет.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Магнитогорск
    Что-то было не так или с вентиляцией,или еще что.Не должен дроссельный узел так загрязняться.Машины ходят и по 150 тыс. и ни разу не чистили.У меня калина-137 тыс. и ни разу не чистил.С большим пробегом-это да,идет заброс картерных газов.А вообще все проблемы из-за дроссельного узла проявляются именно зимой.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ставлю на дроссельную . Мне тоже пришлось на 50 тыс самостоятельно мыть заслонку, как раз этой зимой. ОД (на Выборгском ,если кто из Питера) - коллегиально ,совместно с инженером по гарантии , послали со словами : меняй бензин . Решение подсказал форумчанин . Мне тоже ,как и ему, помогло. Машина тоже на холодную ,плохо заводилась. Из-за этого вхолостую поменял АКБ.
    Не исключаю ,что это не сама дроссельная, а наш чудесный комбинированный датчик давления и температуры засирается , стоящий как раз за дроссельной.
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    1.031
    Адрес:
    Рязань
    proube, подробнее о процессе промывки дроссельного узла подскажете? Или какой форумчанин помог ? Сильно отличается от промывки на старых наших инжекторных 1.6 (типа на приорах и десятках) ?
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://xrayclub.ru/threads/668/page-4
    Совет от счастливый владелец
    Метод действительно немного варварский. Долго чистить так нельзя ,чтобы не пожечь катализатор. Но, как диагностика ,очень даже неплох ,учитывая что у нас не нежный датчик массового расхода ,а датчик давления и температуры. А снимать дроссель- есть риск слета с гарантии . Что посоветовал мне ОД ,я уже рассказывал .:mad:
    Просто ,сняв гофру ,вдуть очистителя дроссельной заслонки ,на заведенном двигателе.
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Дэмон и Electromaster нравится это.
  14. water
    Offline

    water Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Коломна
    Добрый день! Приехал на работу все ОК! Через 8 часов заводиться, а он не заводиться. После поворота ключа слышен звук насоса, или программы не понял, а потом загорается вся панель и через какое - то время гаснет, остаются гореть чеки двигателя и спиралька, на поворот ключа стартер не реагирует. И так несколько раз. Стал звонить ОД в тех поддержку и пока говорили при очередном повороте ключа, все как обычно, о чудо завелась. Представитель тех. поддержки дама с юмором, заключила что замечательная энергетика помогает на расстоянии, все посмеялись! А что было?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.024
    Симпатии:
    4.411
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Чтобы узнать, что было, обычно проводят диагностику и смотрят коды ошибок. ELM327 и смартфон на Андроиде - минимальный набор, который должен быть у каждого!
    Дэмон нравится это.
  16. water
    Offline

    water Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Коломна
    Наверное но у меня этого нет.