Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 26

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Что это может значить? Мой датчик под замену?
  3. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Нет, при газовке напряжение детонации должно уменьшаться, если на месте газовать.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Никогда не надо спешить ничего менять, если все работает нормально. Нет ошибок по ДД, не слышим ухом детонацию - значит пусть все работает, как заложено заводом.
    asfaz и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  5. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Верно, если ошибок нету, то в порядке
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Даже короткий взвзвяк при резком нажатии на газ тоже не повод для беспокойства.
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Посмотрел у себя. Обороты примерно: 800, 2000, 3500, 5000 - 0.198 0.229 0.374 0.404 напряжение на ДД.
    Ошибка про низкий уровень сигнала (P0327) как появлялась, так и продолжает появляться, сколько бы не сбрасывал.
  8. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня 0.458 на холостых. Правда температура была 70 градусов всего. Завтра по делам поеду-посмотрю на рабочей температуре
  9. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    У меня так было. Чем больше обороты тем меньше напряжение с 400 ро 280 приблизительно. И ошибка 0327 мучила меня. После замены на другой и ошибок больше нет и напряжение плавают с 900 до 2000 в зависимости от оборотов и бензина
  10. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    В общем, поездил я неделю с калужским датчиком, ошибка 0327 за эту неделю не появилась. С родным датчиком после сброса ошибки она появилась сразу после поездки 200 км. Бензин тот же. Напряжение с заводским датчиком показывало от 0,4 до 0,6 В где-то. С калужским от 1 с копейками В на прогретых холостых и при трогании, до 0,350 В на оборотах. Пока с этим датчиком поезжу.
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  11. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    В вашем случае лично я бы поменял датчик. Подобрать бы такой (или удачно попасть сразу) что бы на холостых было больше одного вольта.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    У соседа веста 1.8.Спрашиваю,как с детонацией,прихотлива ли к бензину.Говорит,да вроде как бы нормально.Но как бы это как?Ну есть,есть эта долбанная детонация.Что скрывать-то,нужно думать,как победить.
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2019
  13. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    Причины детонации известны(низкооктановый или фуфловый бензин,раннее зажигание,бедная смесь,перегрев двигателя,толстый слой нагара в цилиндрах),методы борьбы - тоже.Главное выяснить,почему и при каких условиях это происходит в конкретном движке( у меня,пока.ттт нет).Я,вот,лично для себя,выработал следующий алгоритм.
    Во-первых - заливать исключительно 95 бензин,хоть в инструкции и написано про допустимость 92-го (про бесконечный холивар 92-95 в курсе).Из двух зол выбираю меньшее,поскольку лично и неоднократно держал в руках покореженные детонацией поршни и клапана (кто не в курсе - погуглите картинки).
    Во-вторых - максимально исключить посторонние звуки во время движения типа громкой музыки,чтобы слышать работу двигателя при разных нагрузках и режимах.
    В-третьих - при появлении даже намека на "звон пальцев"(кто не курсе - так заявляет о себе детонация) на низких передачах(3-2 и не да Бог 1 ),немедленно обращаться в ДЦ.Подозреваю,что это будет самая сложная процедура борьбы.
    В-четвертых - следить за температурным режимом двигателя: не гонять на ХХ в жару,убрать летом утеплитель капота,не ставить декоративную крышку на движок.
    В принципе,все вышеперечисленное - это стандартные рекомендации при эксплуатации любого автомобиля,просто раз такой капризный двигатель,решил акцентировать свое внимание на этих рекомендациях,пока не стану уверенным,что с ним все в порядке.
    Алексей УР.ИЖ. и Sergey174 нравится это.
  14. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Нет никакой детонации, бензин 92-й Газпром , что на прошивке Е-2 , что Е-5...
  15. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Здравствуйте. Всех с праздником Великой Победы!
    Подскажите где находится ДД, какой к нему доступ. (Вроде по схеме между 2 и 3 цилиндром, сверху не видно?) Спасибо.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    land-cruiser-200-rashod-topliva-1-15.jpg
    Сверху к нему не подлезть. Нужна яма и снятие защиты.
  17. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Ясно, спасибо. На двигателях 1.8 и 1.6 расположение одинаковое? Датчик приехал, яма есть.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Блоки точно одинаковые, думаю и датчик там же.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ключевое слово. Угол диктуется чем? Не водителем же, как и момент перехода на более высокую передачу в случае АМТ. Детонация пока замечен только на АМТ. Тогда сотается вопрос, как поправить угол и момент переключения?
    Первый вариант. Другая прошивка на Евро2,3 -это раз.
    Второй вариант - ?
  20. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Да всё так, стоявший с завода датчик оказался родным братом, тоже 18.3855, только без АТ. Испытаний пока не проводил. :)
    Electromaster нравится это.
  21. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Пятая причина детонации - кривая (сырая) прошивка автоваза. В нашем случае самый верный вариант!
    Снятие теплозащиты не помогает - проверил на себе - езжу без нее уже год!
    Процентов на 50 помогает установка новых свечей зажигания - поставил весной DENSO (обычные не иридий), прямо заметно лучше стало, лишь легкий шелест в районе 2000 об. (но у меня еще прошивка от Паулюса).
    Бензин только 95 Пульсар о 92 на нашем двигле даже не мечтайте.
    По отзывам 100% метод борьбы с детоном (и провалами на холодную тоже) - это заливка заводской прошивки I785XMA1, но дилеры ее не льют на "старые" машины даже за деньги!
    Вот, как то так!
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2019
    Electromaster нравится это.