Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    В мае поеду на ТО. Надо как то грамотно заставить их зафиксировать детонация на бумаге и взять копию.
  3. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    - так пол страны ездило - приспосабливая бесплатный 72 вместо 76-го в 70-80-е
    я вот склоняюсь все таки к несоответствию датчика детонации(возможно конструктивному несоответсвию) - он должен убирать "стук пальцев",а он не хочет..
    а по поводу масла и нагара - у меня у родственника(сильно старенький был) на 2106 нагар был в палец, а колец маслосъемных не было вообще(стерлись в ноль),он масло подливал перед каждым выездом по пол литра - так жрал движок.Так у него детонации не было вообще- хотя и прокладки второй не было,и трамблер стоял как положено по углу(без запаздывания)
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
    Наблюдатель нравится это.
  4. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Да, знаю. Отец на шестерке тоже так делал. Может это единственный выход и для нас...
  5. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зимой ездил на 92 экто. Детонацию слышал 4 раза. Тут потеплело >+5 стала проявляться детонация. Перешел на 95 экто. Полет нормальный пока. Езжу на ручном режиме по науке.
    Дэмон нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Тогда бы и на 1,6 была бы детонация. Скорее всего датчики детонации устанавливаются одинаковые и в одинаковом месте, а следовательно он не причем.
  7. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Следовательно, новая прошивка не помогла?
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -ваши предложения?Есть датчик который должен автоматически сдвигать угол зажигания при возникновении детонации и убирать ее - но он почему-то этого не делает. Вариантов три:1)он неработоспособен конструктивно, 2)льют не бензин а какую-то дрянь безбожную, 3)прошивка ЭБУ некорректно управляет работой системы - не реагируя на работу ДД.
    прошивки меняли-помогло не всем, заправки у всех разные...на мой взгляд-это все таки некорректная работа ДД.
    З.Ы. возможна еще езда на высоких передачах (4-5) с нераскрученным движком-с малыми оборотами(при подъеме в горку например) - детонация будет - но это увы лечится только плюхой водителю
    Дэмон нравится это.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Пробовали на машинах склонных к детонации менять датчики на бошевские-все без толку.
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2018
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    1. Детонацие болеют 1,8 с роботом, по 1,6 -ручка таких проблем вроде не было. Про робот на 1,6 - не знаю. Сам датчик, как запчасть - не виноват - один конвейер . При условии ,что он стоит в таком же месте ,где и на 1,6 , ЭБУ может работает некорректно сдвигая угол или состав смеси недостаточно правильно.
    2. Пропустим ,потому что намучившись, люди меняли заправки.
    3. Не факт ,что у каждого дилера есть официальная свежая прошивка ,потому что не всякий дилер является официальным !!!. Неофициальный может сказать ,что залил другую ,но сделал ли он это на самом деле ?
    4. Робот изначально - сырая и косячная конструкция, тем более в таких руках, как автоваз. Мне два родственника, в один голос, порекомендовали ни в коем случае не брать робота. Чьего производства этот робот? Даже если французский - кривой прошивкой можно испортить и его. Рука водителя на ручной коробке или в ручном режиме робота может исправлять ошибки программистов.
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    MSI88 нравится это.
  11. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Частично!
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -вот как раз то что НЕ все машины 1,8 страдают детонацией и подтверждают что виноват не двигатель целиком(конструкция) - а именно какая-та его часть. Иначе детонация была бы у всех

    - если рука водителя может это исправить - переключившись, значит детонация - вина водителя ВОВРЕМЯ не переключившегося на передачу ниже на механике, а продолжающего пилить без переключений и не слушающего двигатель вообще.
    з.Ы. Вот с роботом засада-не было у меня робота-не могу судить его работу
    Дэмон нравится это.
  13. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Вот именно. Рука водителя тут ни при чем. Не должен двигатель детонировать на 1800 оборотов при нажатии на газ. По крайней мере ни на поло, ни на форд фиеста такого не было! И опять таки, ведь если выдернуть шнур этого фазика детонация пропадает!

    Скажите, этим летом будет кто добивать дилера по этому поводу? У меня в майе т.о. хочу грамотно зафиксировать это на бумаге и долбит АвтоВАЗ
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2018
    asfaz нравится это.
  14. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -какой шнур?какого "фазика"?вы ДД отключаете, что ли, или еще что-то?
  15. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    К датчику фаз подключается колодка с проводами, если ее отсоединить, он перестанет работать.
  16. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Тогда впрыск идет не фазированный - а попарный насколько я понимаю. Должен расти расход топлива и тупить слегка движок - а если при отключении этого нет и движок работает как обычно - значит датчик не рабочий...
    З.Ы но не уверен честно говоря-не сталкивался с такой бедой
  17. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Расход растет не сильно. И динамика не сильно падает. А вот детонация исчезает! Только вот через некоторое время чек загорается. А то бы без неё ездил.
  18. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Камрад, т.е. теперь у тебя стоит прошивка I785XF07?

    П.С. Как понял, Автоваз сваял ее примерно в июле 2017-го.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    У меня машина январь 17 го. Там уже эта прошивка с завода. И все равно детонация
  20. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Камрады, а какая прошивка для 21179 сейчас самая крайняя? Или по-другому сформулируем: у кого стоит прошивка более свежая, чем I785XF07 ?
  21. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Нюанс, я и не говорил,что все 1.8 страдают детонацией.