Недостатки, косяки Лада Икс Рей. Раздел № 2.

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Наблюдатель Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    693
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой сборник
    В автосервис ЛАДА к ТО1.

    Коробка видимо:
    1. Бывает клацает со 2 на 1 при быстрой остановке.
    2. Часто стукает при легком нажатии на газ при начале движения или движении 0-5 км/ч. Это я обнаружил в пробке, когда потолкаешься, рывки и вибрация при начале движения.
    3. Неприятный шум и вибрации к 4000 об/м.
    4. Иногда вибрация на холостых чувствуется больше чем обычно.
    5. Клацает при включении задней. Бывает совсем не слышно, а бывает аж авто вздрагивает.
    6. Дергается при движении в пробке ~10км/ч, при быстром разгоне около 3000 об/м в ручном режиме, бывает при начале движения довольно ощутимо, и вообще дергается то там, то сям.
    7. Бывает не переключается при правом повороте в автоматическом режиме, да и при левом было.
    8. Бывало зависала на одной передаче, не переключалась на повышенную в автоматическом режиме.
    Прочее:
    1. 23.10.2017 Горели лампы после завода “Подушка безопасности”+”Многофункциональная”+”ESP”+мигал индикатор передачи “N-три полоски”. Через какое-то время, после прогрева при повторной заводке перестали.
    2. Детонация двигателя на малых оборотах под нагрузкой. Обновить до новой прошивки.
    3. Скрипит бардачок как настоящий сверчок.
    4. Щелкает выхлопная при остывании слишком громко.
    5. Омыватель слабый, еле достает до стекла, особенно в минусы.
    6. Клаксон тугой, нажимается с большим усилием.
    7. Отрегулировать ближний свет в автоматическом режиме, на 30% понизить чувствительность датчика света.
    8. Проверить двери, правая задняя, кажется, закрывается громче других и было скрипела в минусы.
    9. Отдает в руль на неровностях.
    10. Один раз не завелся. Звонил в сервис, помог сброс клеммы аккумулятора.
    11. Скрипит правая верхняя маленькая колонка, особенно в минусы.
    12. Антифриз доливал до отметки максимум, через пару недель уровень опустился до шва. Там и стоит.
    Сейчас плюсом:
    1. Скрип и скрежет справа спереди, пердположительно правая подвеска. На неровностях.
    2. Хлюпает мотор при заводе в минусы, пока прогревается.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2018
  3. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    397
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Летом так же?
  4. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Екатеринбург
    Летом нормально. Поле ТО-1 было нормально какое-то время, сейчас снова. Незамерзайка не совместима с данным разбрызгивателем.
  5. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    397
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Может температура замерзания незамерзайки не соответствует уличной? У меня при -28 двадцатиградусная тоже как кисель.
  6. Deadушка
    Online

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Осмелюсь спросить, а что вы там брызгать собрались в такой мороз?
    Элегантный вазотаз нравится это.
  7. КСН
    Offline

    КСН Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ярославль
    Если омывайка хорошая,то лед и снежок быстрее оттаивается. Я тоже иногда этим способом пользуюсь.
    ZxAlex нравится это.
  8. Deadушка
    Online

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дворниками маслать по льду? Не, я подожду лучше
    КСН нравится это.
  9. КСН
    Offline

    КСН Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ярославль
    Ну так ведь не сразуже:agree:
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Казахстан г.Алма-Ата
    Уже несколько раз, в глухих пробках, перегревался актуатор сцепления. Вместо цифры передачи начинает моргать лесенка, а машина прекращает движение! Думаю, разработчикам, если АМТ планируют развивать, неплохо было бы предусмотреть датчик температуры актуатора, который бы информировал водителя о надвигающейся опасности, чтобы он мог выбрать место для остановки, пока еще коробка работает, чтоб другим автомобилям не мешать!
  11. ARS
    Offline

    ARS Гуру

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3.475
    Симпатии:
    858
    Адрес:
    USSR
    Наблюдатель,
    Судя по последней информации Автоваз будет отказываться от АМТ.
    А как считаете это нормально чтобы каждый раз при перегреве останавливаться и ждать. На других авто такое не встречал.
    Дэмон нравится это.
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Moderator Команда форума

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    695
    Адрес:
    Рязань
    Проскакивала где-то информация, что в этом году прекращают их ставить... Рассматривают вариант полноценного автомата или вариатора.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Казахстан г.Алма-Ата
    Разумеется, что считаю такое не нормальным! Однако в руководстве по эксплуатации сказано по этому поводу, что если замигал знак номер передачи, значит сцепление и коробка работают в тяжелом режиме, мол, нужно "передохнуть"!
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.757
    Симпатии:
    2.983
    Адрес:
    Рязанская область
    От вазовцев вряд ли дождемся какого-либо сигнала предупреждения, а вот многие мультитрониксы (БК) умеют показывать температуру АМТ, а также выдавать звуковое или голосовое предупреждение о повышенной температуре коробки, пороговое значение которой пользователь может задать самостоятельно.
    Дэмон нравится это.
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Казахстан г.Алма-Ата
    А подробнее можно, какой именно мультитроникс это позволяет делать? Я пользуюсь ПО от Менавруса, но там такие показатели не выводятся, а сама проблема, уже начинает напрягать, едешь, едешь и, бах, машина не едет! В пробке люди и так нервные все, а тут еще и машина, неожиданно, посреди дороги ехать не хочет!
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    5.757
    Симпатии:
    2.983
    Адрес:
    Рязанская область
    Ну из самых распространенных это VC730, например.
    Более подробно можно обсудить в теме:
    http://xrayclub.ru/threads/673/
  17. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Киров
    Я, если понимаю, что пробка затяжная, то перевожу при остановках селектор в положение N, и пока ни разу перегрев не загорался. Может Вам так же попробовать?
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Казахстан г.Алма-Ата
    Спасибо за совет! Сам, думал про это, но вот если движение, типа, скачек на пол-машины, остановка, не замучу ли тем самым либо переключатель режимов коробки, либо, саму коробку?
  19. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Киров
    На механике постоянно в нейтраль переключают и коробки не мучаются :)
    Конечно не надо дёргать селектор туда-сюда постоянно, но если пробка метр проехал - 5 минут стоишь, то можно и переключить в N.
  20. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    Какие страсти! Я в нижегородских пробках стою, по съездам езжу ничего подобного не испытывал.