Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 33

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Антидот, 4 сен 2017.

  1. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.075
    Симпатии:
    5.298
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Вам пишут люди, что на обычной заводской прошивке при неработающем датчике происходит такое повышение оборотов, а вы все о своем.
    dimoks нравится это.
  2. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    Достает потихоньку дергатуха на 2-3 передаче при сбросе и нажатии газа
    Пробег 300 км. Попробовал прошить ЭБУ и АМТ - не помогло. Дергатуха присутствует.
    Менять свечи? Или это прикол такой в машине?
    У меня дергается не при трогании, а при движении на 2 или 3 передаче при отпускании или нажатии педали газа
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2018
    andron нравится это.
  3. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Прошивки - заводские или от "чиптюнеров"? Версии этих прошивок (и какие были до прошивки тоже) озвучить можете? Информация будет полезна многим.
  4. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    когда купил - была заводская. Прошил у svdtuning. По поводу версий не заморачивался.

    АМТ прошил вестовской с ползущим режимом. Стало гораздо лучше и время переключения передач ниже. Но в пробке бывает приходится "ловить" тормозом )
  5. dimoks
    Offline

    dimoks Активный пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Симбирск
    Две недели назад установил новое сцепление LUK 620342709, вместо 11189-1601130/1085. Сцепление такое же как и оригинал.
    Родное сцепление визуально целое, подтеков масла в коробке не обнаружено. На диске нет ни одного скола. Что же было с родным сцеплением - остается загадкой.
    За пару недель проехал примерно 400км, результат конечно меня порадовал. Пропали вибрации при трогании. Передачи стали (субъективно) лучше включаться. В общем мне нравится как стала вести себя машина. Еще бы от дергатни избавиться и вообще красота была. )
    LUK 111891601130.jpg LUK 111891601085.jpg
    Electromaster нравится это.
  6. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.075
    Симпатии:
    5.298
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    dimoks, меняли и диск, и корзину, и выжимной?
  7. dimoks
    Offline

    dimoks Активный пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    125
    Адрес:
    Симбирск
    Выжимной не менял, оставил старый. Поменял только диск и корзину.
    Electromaster нравится это.
  8. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.075
    Симпатии:
    5.298
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    А в комплект Люк по этому артикулу что входит?
  9. LuckyG
    Offline

    LuckyG Активный пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Казань
    Попробуй проделать операцию обучения дроссельной заслонки.
  10. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    Пробовал. Как и трубочки шевелить и на второй разгоняться до 4000 -)

    Реакции ноль.
  11. dismus
    Offline

    dismus Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    новосибирск
    Ваш автомобиль:
    lada xrey 1.6 мкпп 2018
    Выходит на JR 5 и на коробке ваз 809 стоят одинаковые сцепы,я когда коробку снимал там тоже люк был от автоваз 11189-1601130/11189-1601085 и гидравлический выжимной

    комплект сцепления корзина и ведомый без выжимного
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
    dimoks нравится это.
  12. dismus
    Offline

    dismus Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    новосибирск
    Ваш автомобиль:
    lada xrey 1.6 мкпп 2018
    Я адаптацию ДЗ делаю сбросом минусовой клемы,после присоединения клемы вкл зажигание и жду не 30 сек а 45 сек.после поворота ключа ДЗ начинает пищать и калиброваться, на 13-15 сек затихает и на 32 сек опять пищит и калибруется до 42 сек и замолкает.После сброса клемы нужно обязательно убрать пропуски зажигания.На второй передаче разгоняетесь с 1000-4000 об/мин и тормозите двигателем до 1000 об/мин и так 6 раз подряд за одну поездку.Поведение авто меняется на глазах.

    Вчера я поменял датчик сцепления,теперь при выжиме сцепления обороты повышаются до 1000,а при переключении передач больше не взлетают до 3000.Еще я забыл сказать,что при установки датчика,педаль сцепления должна быть выжата.Так что если появятся похожие симптомы,смело меняйте датчик.

    Это демпферные пружины на ведомом диске,они слабые,а в середине куда вал входит их вообще нет,поэтому присутствует эффект кивка и толчка
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
    proube нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вообще это "инвалидка" советских времен, которую нужно обязательно прокачать.
    Сцепление в стоке ставится LUK -это одно из самых надежных сцеплений с нормальными пружинами. В данном случае, оно не причем, с вероятностью 95%.
    Курите топик , вместе с тем кому отвечаете, немного ранее, тогда и не будет выглядеть, как с луны свалившись.
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Эксперт

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    625
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1,6 л. 110 л.с МТ. 2016 г.
    Наверное дело не в сцеплении,ведь с ниссановскими движками,вроде,нет дерготни,во всяком случае у меня нет.
  15. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совершенно верно. Да, и с Вазакой , дергатня далеко не у всех и не всегда, как я понял. Со сцепой, если она и начинается, то уже наверняка вряд ли сама, хоть и временно, прекратится.
    Deadушка и Sergey174 нравится это.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    3.338
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Писал уже. По мне заслонка+ педаль газа, электроника чудит в общем.
  17. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А привод заслонки смазывается вообще? Или не предусмотрено, в принципе? Механизм тонкий, может и подклинивать, наверное, особенно новый.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    3.338
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Не думаю. На ниссанах она даже неразборная. Можно разобрать, но варваским методом.
  19. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 5МТ (GAB110) 2018
    Мне кажется, что надо разделять дергатню от работы ЭБУ и дергатню на переходе от разгона к торможению двигателем.
    У нас коробка механическая, т.е. имеется жесткая механическая связь приводов колес с коленчатым валом. В АКПП, например, связь идет через гидротрансформатор, т.е. там нет жесткой связи коленчатого вала и приводов колес. Толчки демпфируются.
    Кроме того, у нас поперечное расположение силового агрегата и расстояние от передних опор двигателя до задней опоры всего около 50 см. Для сравнения, например, у Москвича 41-го это расстояние больше метра. Попробуйте при включенной 1-й передаче покатать машину руками вперед-назад. Увидите, что мотор под капотом болтается как г в проруби. И это от толчков руками. А как он болтается при переходе с разгона на режим торможения двигателем можно только предполагать. Я предполагаю, что он там вообще раком встает.
    Поэтому, мне кажется, что толчки при смене режима разгона на торможение двигателем и обратно - это нормальное явление для механической коробки передач.
  20. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.334
    Симпатии:
    1.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1,6 л. МТ. 2017 г.
    Я бы, может, согласился с вашими теоретическими выкладками, если бы на множестве моих предыдущих машин, все с МКПП, таких толчков и близко не было.
    ABer и Deadушка нравится это.