Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 29

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Т.е. корзина и выжимной подшипник от Valeo?
    Что то я про триалли слышал плохие отзывы...
    В другой теме писали о Hola

    Добрый день!
    Сколько уже проехали на таком диске?
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2022
  3. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    186
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    У меня если двигатель не прогрет, то есть на холодную, дергается при движение и переключениях. Если прогреть, то проблем никаких...
  4. strider2006
    Offline

    strider2006 Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста.
    1. А какие поставили корзину и выжимной подшипник? Станет ли диск Exedy RND107 без проблем с оригинальными корзиной и подшипником Valeo?
    2. Сколько уже проехали?
  5. Megavolt_143
    Offline

    Megavolt_143 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Павловский Посад
    Уже год в теме тишина...
  6. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Делюсь как я избавился от дерганий (эффект - стиральная машина под капотом) в начале движения (на 1-й реже на второй скорости). Спустя три-четыре года езды с этим дерганьем решил взяться серьезно. Вот что я делал.

    Шаги в порядке их выполнения:

    1. Проверка датчика педали сцепления. Он у меня работал как нужно. Цена 0руб.

    2. Адаптация дроссельной заслонки. Делал несколько раз. Результат: Субъективно дерганья уходят, но ненадолго. Цена 0 руб.

    3. Герметизация шланга от клапана адсорбера до дроссельной заслонки. Цена колечек около 150руб. Результат субъективно был положительный рывки пропали, но быстро вернулись и объективно никуда не уходили.

    4. Выносной (покупной – цена1700р.) датчик температуры воздуха - ДТВ. Результат: Дерганья остались, но объективно улучшилась отзывчивость двигателя на педаль газа. В начале движения часто был «провал» в реакции двигателя на педаль газа – вот он исчез.

    5. Модернизация-усиление-ремонт (кто в курсе, тот знает, что это три действия вместе) родной правой опоры двигателя, вот таким способом (проставками кислородного шланга – цена 0руб.):
    https://a.d-cd.net/pCAAAgMJU-A-1920.jpg
    Результат: Субъективно – дерганья стали существенно реже. Объективно – дерганья остались, но их стало меньше, появилась резонансная вибрация руля на 900 об/мин (при выжатом сцеплении прогретого двигателя).

    6. Замена штатной, исправной нижней опоры двигателя (гитары), на новую усиленную (аналог спортивной Весты). Цена опоры 1000 + замена на подъемнике 600 = 1600р.
    Результат: 1. Вибрация двигателя существенно передалась на руль на 750об/мин и ушла с 900об и выше (с этим я езжу и сейчас, не напрягает). 2. Дергания проявили себя более ярче, их стал чувствовать всем телом из-за более жесткой связки двигатель – кузов. Меньше их стало или больше не знаю, т.к. ощущались они по другому (более жестко) и я проездил до шага 7 не более 20-35км.

    Итак, шаг 7 из трех частей, какая из них помогла не знаю, т.к. сделал я их все в одни сутки:
    7.1. Вставка шайбочки-жиклер перед клапаном абсорбера. Цена 0 руб. https://xrayclub.ru/threads/2453/page-2
    7.2. Сброс ЭБУ с инициализацией с адаптацией дроссельной заслонки. Цена 0 руб.
    7.3. Прожег сцепление как тут писали: https://xrayclub.ru/threads/803/page-60#post-114113 Цена 0 руб.

    После шага 7 рывки исчезли. Их нет уже как месяц. Приходится даже учиться ездить по другому.

    Итак вывод:
    Шаги с 1 по 6 не дали результат, но я их сделал и назад ничего не переделывал.
    Однозначный 100%-й результат дал только шаг 7, но возможно сделанное в шагах с 1 по 6 до сих пор влияет на работу сцепления и настройки ЭБУ, так чтобы дерганья не вернулись. Если дерганья придут, буду думать в сторону смены прошивки. Но пока меня все более чем устраивает.

    Цена вопроса 3500р. Но самый результативный 7-й шаг - 0 руб.
  7. Foxy_Daria
    Offline

    Foxy_Daria Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2023
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.6,МКПП, 2019
    подскажите пожалуйста, куда обратиться в СПб с проблемой дерганья авто на холодном двигателе? (началось с холодами прямо очень сильно, до этого просто при переключении передач подергивалась). Пару дней как чек загорается, моргает и гаснет когда скорость набирается.
    Читаю отзывы об автосервисах и полагаю, что искать проблему может быть долго и дорого. Хотелось бы опытных мастеров найти.
  8. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
  9. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Скорее всего пропуски воспламенения,ничего страшного.Начинать со свечей,потом катушки.А лучше всего сначала сканером посмотреть,чтобы наверняка.Есть,наверное,знакомый с елм-кой,они у многих сейчас имеются.
  10. Foxy_Daria
    Offline

    Foxy_Daria Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2023
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.6,МКПП, 2019
    свечи и одну катушку меняли в сентябре, вместе с заменой ремня ГРМ. тогда двигатель просто глох прямо на ходу. и выяснилось на СТО, что катушка пробита. с тех пор еле заметные дерганья при разгоне остались, но вот пару дней при минусовой температуре она на 1-2 передаче просто офигевает. Сканер у меня тоже какой-то простенький имеется,запущу сегодня (хотя я сама врядли пойму что он скажет).
  11. Foxy_Daria
    Offline

    Foxy_Daria Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2023
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.6,МКПП, 2019
    спасибо, заеду туда завтра, как раз планировала в том районе диски купить и переобуться
    KR-Electronics нравится это.
  12. Foxy_Daria
    Offline

    Foxy_Daria Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2023
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.6,МКПП, 2019
    вот такое дело. записалась на четверг к электрику, я уже намучилась её перезапускать утром

    Вложения:

  13. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    Ну вот,что и требовалось доказать.Или свеча,или катушка,если в дебри не лезть.Попробовать поменять местами катушку с 1-го на 2,например.Если ошибка перейдет на 2-й,значит дело в катушке,если нет- поменять свечу,можно так же местами.