Двигатель 1.8, 122 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение | Страница 29

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    Интересный симптом! Что-то даже никакого объяснения не приходит в голову для этого случая!
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    2.601
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Если на хх жрёт, чтож тогда на повышенных?
  4. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.917
    Симпатии:
    4.313
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Про похожие случаи тоже читал, только не на нашем форуме. Самый большой выброс сизого дыма из выхлопной происходит в момент запуска двигателя и несколько минут после.
  5. Hank
    Offline

    Hank Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Что характерно, в сентябре ездил на море, проехал более 3000км, половину пути ехал динамично и быстро, долил всего 400 грамм, в пробки не попадал практически, на оборотах дыма не замечал. Дым наблюдался только холостых при простое более 10-15 мин
  6. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Уфа
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Магнитогорск
    Здесь все логично.На этих моторах распредвалы,как бы купаются в масляных ваннах.Еси износ,или брак в направляющих клапанов,а так же самих клапанов,а так же сальников клапанов,то масло стекает по стержню клапана в цилиндр (во время стоянки),а при запуске происходит дымный выхлоп из-за сгорания масла.Повышенный жор масла на холостых логике не поддается.Дымность выхлопа на холостых можно объяснить худшими условиями для горения смеси,более медленным горением и меньшим расходом воздуха.А вот масложор?Должно быть все наоборот.
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Дэмон нравится это.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.438
    Симпатии:
    905
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Поддается, происходит тоже самое. Всё дело в головке блока. Её снимать и смотреть, в первую очередь там проблема.
    Дэмон нравится это.
  9. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    104
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Дэмон нравится это.
  10. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Веста 1.8 птс- июль 2017. Куплена в сентябре. После тысячи километров проверил уровень масла- серединка как с завода. И как-то подзабил... А зря! Сейчас 3400 пробега, вчера опомнился, достал щуп- а масла на самом кончике, ниже минимума уже. На панике купил литрушку лук 5w30 и залил половину. Вроде около середины опять стало. И ведь маслёнка не загорелась ни разу. Правда,обороты выше 3тыс. очень редко кручу. Надеюсь, двигателю не успел навредить.
  11. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Уфа
    Да... Значит ничего они с масложором не смогли решить!
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Магнитогорск
    asfaz, я про тот масложор,который на холостых больше чем на ходу.
  13. Констант
    Offline

    Констант Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    г. Москва
    Дэмон нравится это.
  14. Ringo
    Offline

    Ringo Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Констант, заткнули 2 отверстия в сепараторе и более густое масло залили- такая себе победа. При этом, на моей машине масло съело, хотя по информационным письмам в июле уже все исправления были внесены. Мне интересно, как во всей цепочке от поставщика до сборки никто не забраковал клапана с задирами, следами от фрез и облезлый хром.
    Я правильно понимаю, что теперь в местах с.заглушенными отверстиями будет скапливаться масло и превращаться в гудрон со временем? :)
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    asfaz нравится это.
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    278
    Адрес:
    Ближнее зарубежье
    А тем, кто купил машины ранее, этой "победы", что делать?

    Вот, хорошая статья про облегченные поршни, которые ставятся и на наш двигатель: https://www.drive2.com/b/2160136/
    Не хотелось бы, что бы проблемы, описанные в статье, коснулись и наших движков!
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  16. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    104
    Важно, определиться для самих себя что такое масложер, а что такое норма! Процитирую здесь себя, но из другой темы (да скромность - это мое второе имя! :D). http://xrayclub.ru/threads/1751/page-2

    "Что бы не быть голословным про VAGовские 1 литЕр на 1000. Нашел инструкцию от машины жены -Fabia, где самый большой двигатель из ряда это 1,6. Там норма до 0,5 литров на 1000км. Это 5 литров на 10000тыс и 7,5 литров на 15000 НОРМА. Правда, справедливости ради, хочу заметить, что машинка масла не кушает. Но, норма такая есть.
    Эта информация мной здесь выложена только в подтверждении того, что введенное мной правило для этой темы: "Если Ваш автомобиль съедает меньше 2л масла на 10 000 км. это не масложер!!!" имеет логическое основание."
    Безымянный.jpg

    Довод - "Да я на ......... (можно вписать любую марку автомобиля) проехал 150 тыс. (можно вписать любое кол-во пройденных тыс. км) и масло было на уровне от замены до замены" не работает. Времена и подходы производителей меняются. Посмотрите проблемы с масложером на ВАГовских форумах и на машинах стоимостью в несколько раз выше нашей, а сколько там проблем другого рода!!!! Но там люди в большей части стеснительные, и признаться в том, что ты купил машину в 2-6 миллионов с масложером, проблемами в АКПП, с глохнувшими на ходу двигателями, это значит признаться в том что ты лоханулся!!! А на это способны только сильные духом и/или с большим достатком люди! А здесь многие вперед друг-друга начинают кто раньше и быстрее произнесет фразу: "...Ну что ты хотел ... Ты же ТАЗ купил...". И за это еще лайки ждут! Хотя попадалово на реальные деньги там куда серьезнее.
    Кто-то пишет: "...проехал первую 1000 - уровень не снизился, проехал еще 3400 уровень упал на пол щупа!!! Вау... что же будет дальше, что делать!!???" Да нихрена не делать, а ждать и наблюдать (см. выделенный текст на сканах ), ты же на обкатке, а дальше делать выводы.
    Это все я к тому, что у кого-то реальный масложер (реальная проблема с двигателем), а у кого-то просто повышенное относительно среднего потребление, а "орут" одинаково громко о своих проблемах! И разобрать у кого реальная проблема, а у кого норма, сложно.
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2018
    Torky, Алексей УР.ИЖ., mykola и 2 другим нравится это.
  17. архип
    Offline

    архип Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    крым
    Газовал сегодня, дымит как паровоз.До 15000т-100грам масла на 1000км ,послеТО1 сменил на ЛАДУ и понеслось,за 2000т на метку минимум,долил600гр проехал 1000 меньше половины

    Здраствуйте! Подскажите .. Сегодня высветелись(P063,B2aaa) и (P1304,P0133) -показало19.4,недолго.Почему так много?
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2018
  18. Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Оренбургская область
    на холостом очень долго стою бывает по 1 часу 1.5 масло не уходит. После 5000 перестал следить за уровнем масла. Думаю к 8000 - 10000 поглядеть. Или когда тепло станет )))
  19. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Активный пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    332
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня, если долить до мах, то быстро упадет до чуть меньше середины щупа и дальше не уходит. Проделывал так уже несколько раз , эффект такой.
  20. klesch
    Offline

    klesch Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Минск
    Наш ОД таки в итоге признал проблему с пропуском воспламенения. По словам инженера по гарантии, по нынешней погоде 5-6 машин обращаются в день с этим.
    Сказал, что Автоваз готовит обновление прошивки. Мне обещали в начале след. недели залить.
    sergeevich и Дэмон нравится это.
  21. Hank
    Offline

    Hank Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    А какая ошибка при пропуске? И как проявляется на деле?