Борьба с детонацией

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ПетровичЪ, 26 окт 2025 в 12:08.

  1. TopicStarter Overlay
    ПетровичЪ
    Offline

    ПетровичЪ Новичок

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Как бороться с детонацией?
    Естественно научным способом, безо всяких заклинаний и волшебных колечек.
    Надо записать лог работы двигателя в различных режимах, проанализировать его на наличие детонации и принять меры к её удалении.
    Записали лог. В логе могут два вида отображения детонации, типа Отскок.
    В самых первых прошивках М86, Отскок отображался от нулевого уровня вверх, в более поздних от уровня в 3 вверх.
    От уровня 3 вниз отображалась другая информация, никому не ведомая, она нам не нужна.
    Если отображение от нуля, то есть простой способ.
    Запускаем прогу MotorLog, открываем в нём лог работы, рабочую Калибровку УОЗ, прога находит все моменты с детонацией, потом понижаем в них УОЗ и записываем модифицированную калибровку в прошивку.
    Если Отскок отображается от уровня 3, то MotorLor этого не понимает и находит всякую хрень в логе.
    Тогда открываем DiagWiev и в нём находим рабочие точки с детонацией, Обороты, Цикловое Наполнение, записываем их на бумажку,
    открываем MePro с нужной прошивкой и ручками вносим изменения во все рабочие точки с детонацией.
    Их может быть до оченьмного и записываем измененную прошивку в ЭБУ.
    Дальше всё это повторяется до полного исчезновения детоныции.
    Ну и ездим и радуемся

    Вложения:

    • Motorlog_det.jpg
      Motorlog_det.jpg
      Размер файла:
      187,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • Diag 1.jpg
      Diag 1.jpg
      Размер файла:
      216,8 КБ
      Просмотров:
      1
    • Diag 2.jpg
      Diag 2.jpg
      Размер файла:
      413,9 КБ
      Просмотров:
      1
    • MePro.jpg
      MePro.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      2