А таксисты иголочку в бутерброд карбюратора втыкали. Но раньше дистиллированная вода была почти по цене бензина поэтому идея не прижилась.
Вот именно, что только лишь для этого. А хотелось бы большего. Еще по теме: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15629&st=0 Кстати примечательная ветка. Примечательная тем что как всегда вокруг сразу же собираются знатоки инжекторных ДВС. А автор ветки просто молча делает свое дело. И если дочитать до конца, то оказывается добивается кое-каких результатов. И еще очень интересная ссылочка: https://en.wikipedia.org/wiki/Heated_air_inlet Оттуда взято вот это: There are exceptions to this however. Some vehicles, such as the 1992 and 1993 Fox body Mustangs, do use such as a system even though they have multi-port fuel injection, presumably to help the air-fuel mixture burn at the proper rate in cold weather, as even though the fuel has finely atomized, it has not properly vaporized, and therefore flame propagation will be otherwise slower. These vehicles have a MAF sensor, Air Temperature sensor, and when equipped with the 2.3L 4-cylinder, two spark-plugs per cylinder. This combination ensures the air is just warm enough to vaporise the droplets and does very noticeably improve performance and emissions at the same time in cold, northern winter weather. ПЕРЕВОД: Однако имеются исключения. Некоторые транспортные средства, такие как Foxbody Mustang 1992 и 1993 имеют систему (подогрева впуска), несмотря на распределенный впрыск топлива, по-видимому, чтобы помочь топливовоздушной смеси сгорать на соответствующей скорости в холодную погоду, т.к. даже если топливо мелко распыляется (форсунками), оно не достаточно хорошо испаряется и, следовательно, в противном случае (без подогрева) скорость распространения пламени будет медленнее. Эти автомобили имеют датчик массового расхода воздуха, датчик температуры воздуха, а при оснащении 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л, по две свечи зажигания на цилиндр. Эта комбинация обеспечивает воздух достаточно теплый, чтобы капельки топлива испарялись, что очень заметно улучшает производительность и снижает выбросы при холодной, Северной зимней погоде.
Не мешай Deadушка (шутка), очень интересный даже не спор, полемика. Интересно и позновательно для общего развития, кто не знает.
Тут кстати не только это. Явно маслоотделитель забит и масло через сапун во впуск прет. Оффтоп: на прошлой неделе у себя на Рио пол впуска разобрал, чтобы хотя бы из под капотного воздух шел... короче подготовился к опытам-замерам чтобы дальше дискуссию уже с фактами в руках так сказать вести, а тут бац и потеплело... февраль месяц а у нас +9... вот бывает же так...
Вот такая температура впуска после 20-ти минутной вялотекущей пробки! И после этого ниже 68 градусов так и не опустилась до конца поездки!
Уже как-то писал - кто много в пробках кодотится, надо делать жалюзи, или в капоте, или в передних крыльях. Поиому что под капотом точно такая же температура, как и на впуске.
Всем привет. Вопрос такой- никто подобную доработку не делал?https://www.drive2.ru/l/520623704628002899/ По деньгам вроде не дорого.Так то вроде уже приноровился ездить без дерготни , и головой понимаю ,будет ли эффект.Но руки чешутся еще что нибудь доработать.
Идея, конечно, стоит внимания. Но мне кажется, что дело, скорее всего, в заборе воздуха из моторного отсека. На лето нужно выносить забор воздуха в "холодное" место и перегрева впускного воздуха не будет. Но это только мое мнение
Там дело не в перегреве впускного воздуха, а в неудачном расположении датчика. Он перегревается из-за близости выпускного коллектора и катализатора. Через месяц планирую тоже разделить ДАД и ДТВВ, сейчас особого смысла нет из-за зимы.
Согласен, что датчик неудачно расположен. То же собираюсь вынести ДТВ, но не так, как предлагает xrom-spb, а с помощью ДМРВ от 10-ки и установкой его сразу после фильтра, перед дросельным патрубком (https://www.drive2.ru/l/522538779005682745/). Но мне кажется, что в пробке летом этого будет недостаточно. Воздух все равно будет очень не прохладным. Установка же выносного датчика в воздухозаборное отверстие-уж очень далеко от реальной температуры, которая установиться непосредственно в рессивере. Я думаю так.
Может ,конечно все это можно купить и сделать за такие деньги, вопрос где купить и как сделать, если не бум-бум. Да и что на нашу машину стоит дешево?
Ну например вентиляция картера добавляет свои градусы. Я не утверждаю, что выносить датчик в заборную трубу-это плохо. Просто думаю, что если уж переносить, то самое место ему после воздушного фильтра. Греться от катализатора он там не будет и при этом будет показывать температуру, близкую к правде. Через резонатор впуска до двигателя-уж очень путь длинный
Ну продавец жгута с терморезистором и двумя разъемами сразу выложил все артикулы, т.е. кому хочется (и можется!), всё можно заказать и собрать самостоятельно.
Да все: кросс обвес, рейлинги, подлокотник, накладки разные, защитная сетка решетки радиатора, приборка от "форум",упоры капота, дворники и многое другое.
Начал потихоньку готовиться к теплым временам. Пока получилось вот что. В дальнейшем в отвод вставлю кусок трубы, которая будет выходить в решётку радиатора в районе левой фары. Для этого там нужно будет вырезать отверстие в защитном кожухе. Так же в резонаторе просверлил ещё одно сливное отверстие (на всякий случай) для слива попавшей воды. Жду тепла
https://www.drive2.ru/l/520236951412933025/ Ну и комментарии к записи. Немного всё-таки не так. Процентов 80 запчастей у нас - Рено, и цены там не совсем уж такие, как на Гранту, например. А уж если жигулями считать именно классику 2107, то и совсем не такие. Достаточно посмотреть цены на такие вещи, как стартер, генератор, адсорбер, детали подвески, хоть на zzap.ru, хоть на южке. Правильнее будет сказать, что цена не как на жигули, а как на Логан.
Не знаю не знаю. Мне кажется этот выносной датчик на уровне плацебо. Кто то ощутил, кто то нет. Ведь тупизна и рывки есть и зимой, когда датчик не может настолько перегреться. Может проще дополнительный тепловой экран поставить?