Такой поставил : 927382 FIAMM , устроил полностью , ток 4.5 а , громкий и не "мямля" , с переходниками под фишки
Заметил у себя через раз после заводки пропадает сигнал. Я не пойму у нас там каншина? И он отключается програмно изза сбоя программы.
Просто тут нарыл вот что http://evrokom-avto.ru/komplekt-zvukovih-signalov-svs-s-razemom-dlya-frantsuz-avto-400-500hz/ Купить то можно за 900. С родной фишки на управление доп-реле и + силовой с аккума через пред, а то волговские мощные сигналы.
Блин,сигнал перестал работать,релюшка слышно щелкает под капотом,а Би Би нет. Ни как не получается снять разъём с сигнала.Какой там алгоритм? Отжал фиксатор и потянул или ещё что то есть?
Может вопрос покажется глупым,сегодня хотел открыть крышку блока предохранителей в салоне ,как только я её не тянул,она не поддалась. На других машинах спокойно открывалась а тут ни в какую.
Очень полезная вещь навроде такой: https://ru.aliexpress.com/item/7pcs...32793916633.html?spm=2114.13010608.0.0.K0Dzjy С помощью лопаточки поддеть сопротивляющуюся пластиковую деталь салона да и потянуть на себя, чтобы защелки вышли из зацепления. Лопаточки нужны, чтобы не поцарапать деталь.
Кое как, с большим усилием снял крышку,проверил предохранители сигнала 28,29 на 15 и 25 ампер,а не как в инструкции по эксплуатации написано предохранитель в моторном отсеке,все целом,но и сигнал за бибикал,может контакт был плохой. Блок предохранителей какой-то хлипкий,на ларгусе по другому сделан хотя соплатформенник. И ещё,на крышке не оказалось запасных предохранителей,это у всех так или у меня украли?
У меня тоже никаких запасных предохранителей не было. В бардачке валяется набор предов разного номинала и пластиковый пинцет для извлечения, покупал отдельно.
Китайская имитация клаксонов от "Волги", поставил элементарно - к штатной проводке, крепил низкий тон на место штатного, высокий поблизости в одно из технологических отверстий. Тут еще не полностью облагороженное подключение:
Поделюсь своим небольшим опытом замены сигнала. Очень не хотелось вмешиваться в проводку на новой машине, а ответного разъема сигнала найти сходу не удалось. И тогда я решил поискать готовый двухтональный сигнал с нашим разъемом. Как ни странно, он был быстро найден: такой сигнал устанавливался на некоторые комплектации ситроена С5 II и С4(В7). На разборке было найдено несколько экземпляров, подобран наименее ржавый и установлен взамен штатного. Никаких переделок не потребовалось, все нормально работает. Обошлось все удовольствие в 440 рублей.
Сразу хочу сказать - сигналить не любитель. Но и то, что стоит с завода, сигналом назвать нельзя. Поэтому исключительно на всякий случай, если не дай Бог придется сигналить, чтобы спасти кому-то, а то и себе, здоровье или жизнь, решил поменять сигнал. С толку сбила запись на драйве: https://www.drive2.ru/l/488241163044651808/ Был я не внимателен, и не обратил внимание, что у автора записи Хрей с мотором Н4М. Сначала подумал - отлично, сигнал я купил такой же. Кстати, сигнал производства Torino Auto, артикул TZF0061. Сначала фото с драйва, а потом мое: Но потом оказалось, что у Н4М намного меньший патрубок воздушного фильтра (сначала Н4М, потом 21129): Пришлось колхозными методами выходить из положения. Поехали. Нашел в хозяйстве пару проводов 1,5 кв. мм, ибо ток приличный протекает к сигналу, около 15 А. Пару клемм мама, термоусадочные трубки, и самое главное - мой любимый инструмент - кримпер - для обжима клемм: Реношные разъемы, как всегда, поражают своей конструкцией. Пришлось часовой отверткой извлечь голубой фиксатор, и только потом при нажатии на фиксатор, разъем снялся со штатного сигнала: Не нарушая штатной проводки, с помощью коннекторов-гильотинок, подключился к плюсу и минусу штатного сигнала. Если что, штатный можно будет вернуть очень быстро. Жгутик к новому сигналу убрал в гофру, притянул к штатному жгуту хомутом-стяжкой: Потом пришло время перевернуть штатный кронштейн, если смотреть от бампера, с правой стороны налево. В результате вот так встал новый сигнал: Если будет настроение, подумаю о более приличном креплении. А то пришлось даже местами подклеить маделин, иначе раздавался легкий дребезг - касание сигнала о воздухан и крышку двигателя, при езде по очень неровной дороге. И вот результат. Снималось на телефон, который вряд ли передает нормально звук. Тут мог бы помочь HD-диктофон, но он у меня валяется на работе. Но тем не менее: