Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 46

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Такие же крышки бачков стоят в Реях с ниссаномоторами. Ничего не клинит, бачки не бахают. :idk:
  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но у них, по моему, нет шланга с термостата в бачок?! Я не утвеждаю, может я не прав!
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Шланга с термостата у них нет. Пусть у них в бачке температура ниже даже на 10 градусов - все равно это не причина, чтобы клапан в крышке спекался. Так что вряд ли в крышке дело.
  5. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто если я прав, на ниссанах бачок греется только при открытии большого круга. А за это время давление в системе хоть как то может уровняться. Причем в обе стороны. Я так думаю, во всяком случае.


    Я просто сравниваю с прошлыми ВАЗАМИ. 941 мысль уже в теме, а к общему знаменателю так и не пришли! Просто мысли
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Тут смарел у себя. Вроде как если не ошибаюсь шланг с термостата, причём толстый, идет в радиатор, прям под то место, где у вас заглушка, а у нас шланг в бачёк. Второй шланг в бачёк идет с блока
  7. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, машина на стоянке. Завтра обязательно посмотрю! Но на памяти-один в один 2108. Только без пароотвода с термостата! Да, и термос Г рантовский!

    Ну не может же быть, что каждый второй двигатель ВАЗа с бракованной прокладкой под "башкой" идти! Что бы там газы шли в систему охлаждения!?
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
  8. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сталкивался! Вот и пишу. И масло было чистое, и не парила. Вот только на "горячую" антифриз выбивало. Очень долго проблему искал. Был двиг. 21083

    Дилеры ждут новостей от ВАЗа, А там "Кумовство" . Нормальная ситуация для нашей страны!
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
  9. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вполне! Вот вспомните, любой новый автомобиль-протяжка головки блока цилиндров на первой 1000 км! Ведь было же!

    И здесь не надо: Вот у них все нормально! Малейшее отклонение и отличие в системах могут привести к совершенно разным последствиям! Меня щас забанят, по-моему

    Но прошел почти год с момента первого "баха". А мы ни на минуту не приблизились к решению этой проблемы

    Прокладка была "продута" на 1-ом цилиндре. Как будто не дотянута! Хотя алюминевая часть была как новая
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    При последнем посещении ОД инженера по гарантии сказали вози с собой запасной бачок и антифриз на всякий. У них в наличии бачков нет, а кто к ним обращается с этой проблемой, снимают бачки с новых автомобилий. Отличное решение проблемы :lol:
    svn нравится это.
  12. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Я масло менял три дня назад. Такая же фигня - нет бачков в наличии! И чё, говорю, если бабахнет, ждать пока привезете?!?! Ну... да, говорит... Ну нафиг, думаю... И сформировал вчера рем-комплект. В один пакет засунул бачек, трубчатый ключ 10х12, старые плоскогубцы и отвертку и, прости Господи, клизму :lol:. Сегодня еще прикуплю маленькую баклашку G12.
    И всё равно, нравится мне машинка...
    Deadушка, mykola, Andrew28 и 2 другим нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Какие все нежные, криков то сколько, а это ж ещё ни разу ни у кого ГРМ не рванул из-за клина польского опорного подшипника из набора Гейтс. Вот вони-то будет!
    Когда такой-же клинит на Мазде это нормально, ваза ж нет рядом :)
    Олег Бакинский и svn нравится это.
  15. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Вот возможно из-за отсутствия перегородок и перегревается крышка-то и клинит ее.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    lxe, да ну, она ж на открытие работает. Никаких штоков, втулок и прочего.
  18. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Это не я говорю что ее клинит, люди говорят, в том числе из Экопласта )
  19. lxe
    Offline

    lxe Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Архангельск
    Сама по себе крышка то я так понимаю ничем не отличается от используемых на других машинах, то есть не в ней дело. интересно кстати разные ли производители делают эти крышки.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не, судя по всему что-то правильное, не галимая пришкваривающаяся резина.
    [​IMG]
  21. kvirit2007
    Offline

    kvirit2007 Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Самара
    Вывод, как минимум, спорный. Ведь почему-то на заводе сделали пароотведение от термостата, а не от радиатора, хотя тут и шланг получается длиннее и подключать геморойней, место не очень удобное, т.е. явное удорожание по сравнению с традиционной схемой. Только не надо про "тупых" инженеров ВАЗа, это несерьезно. Кстати, недавно тут кто-то писал, что такая же схема с термостатом встречается и на других авто. Значит, есть какой-тов в этом резон. То, что мы этого не понимаем, ни о чем не говорит.
    svn нравится это.
Статус темы:
Закрыта.