Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 45

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ну какая открытая система, а? Причём это ?!
    Давление меняется В ЖИДКОСТИ !!! С изменением СКОРОСТИ !!! В ней самой. С атмосферой идёт сравнение в ролике для наглядности.
    Поставь вместо трубок манометры и будет то-же самое.
    Закольцуй систему и опять же, законы одни, будет всё так.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  4. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    здравствуйте! Купил Хрея в январе 2017. выпуск 2016 октябрь. читал тему до половины-с начала. Приехала знакомая у нее веста покупала начало июня 2016. дв 106 что у нее что у меня,сравнил у нее: пробег 17000,рено бачок (круглый) с завода, пароотводящий шланг идет на радиатор, третьего штуцера нет. У меня пароотводящий идет на термостат к датчику на радиаторе заглушка. Вопрос: зачем ставить третий шланг если можно поменять заглушку и шланг местами? p/s с ее слов бачок не менялся.
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А вот хорошая идея.
    KaHk, а не прикидывали, хватит ли длины нашего тонкого (пароотводящего) шланга до радиатора?
  6. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    да же останется

    датчик на термостата с права от двз, а штуцер слева если смотреть со стороны капота
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  7. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вариант! Можно попробовать. Только вот, при закрытой печке малый круг останется вообще, без этого шланга с термостата?
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Надо сравнить и разобраться, куда на Весте и у нас идет толстый шланг, а потом делать выводы.
  9. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    смотрел видео от "зарулем" сравнивали весту и хрея сказали ,что в весте печька хуже греет
  10. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При замене термостата 2108 на "Грантовский" печку закрывать нельзя было. У нас вроде термостат по форме такой же, да и схема системы охлаждения похожа. Но это на вскидку
  11. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    до это го была приора 16кл пробег 165 000т.к полет отличный про бачок даже не думал, и с темп. ож, не было проблем
  12. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще, если четно, не понятен смысл этого шланга от термоса к бачку?! Ладно бы он с радиатора печки шел. а так,.. выход из блока... там помпой и так весь воздух выгонит. Снижает давление на печку салона. В итоге имеем бахающий бачок!
  13. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    завтра сравню

    у верен одинаково.
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  14. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего! только у нас, получается, в бачке постоянно циркуляция происходит горячего антифриза. А на машинах уходящей эпохи-только при открытии большого круга охлаждения!
  15. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    к стати в приоре при наличии воздуха в системе печь дула холодным или теплым воздухом. долго приходилось выгонять

    22,01,2017 еду к ОД расспрошу что изменилось
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2017
  16. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это скорее к производительности помпы. На `-99 юзал такой термостат 3 сезона: ничего не прокачивал и всегда "ташкент" в салоне был! может мне просто повезло!
  17. KaHk
    Offline

    KaHk Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    калач
    была такая у меня правда с шумкой по днищу и вторым паласом, панель 14, сосед в 21014 говорил что у меня теплее
  18. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ладно, сравнишь-отпишись! Но мне кажется-все одинаково! Просто работал когда то водителем по перегону автобусов НОВЫХ с завода по городам, так был случай, когда "инженеры" долго не могли понять, почему кардан нужно ставить "по бугелям" и долго доказывали, что вибрации из-за этого быть не может! Как знать, может и здесь схему прочитали не правильно! Свою то ошибку просто так никто признавать не захочет!
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если у нас и на Весте толстые шланги идут в одно и тоже место, тогда переставить тонкий шланг вместо заглушки радиатора, а заглушку с радиатора перенести на термостат сам бог велел.
  20. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен
  21. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Клапана в крышках пластмассовые, пластмасса хорошо расширяется при высокой температуре, а у нас она в бачке всегда высокая! Со временем даже склеевается с корпусом. Результат-не открылся клапан и бах!
Статус темы:
Закрыта.