Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 38

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пока не вижу явной альтернативы шлангу
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Штуцер не убирают потому, что возможно затратно переделывать формы, в которых отливается эта половинка
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    БК мультитроник 731 и выше. Функция установки вкл. вентилятора на любую температуру. Выставить 98, если заводская выше, должно хватать. Расширение тосола начинается с 92-93, антифриз должен позже.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У меня была выставлена на мультике температура включения первого канала вентилятора на 95, вент исправно включался, бачок все равно лопнул в пробке. Температура выше 96 не поднялась ни разу.
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я имел в виду кто нить замечал по нормальному бк зашкаливание темп-ры? Или недогрев печки. Я нет. по моему антифриз циркулирует нормально. Пока. Далее... вы поняли
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На всех ВАЗах струя совсем не похожа на пар. Чем выше обороты и температура, тем сильнее.
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    40 страниц уже расписали так и до :Dдессертации не далеко. Но так и не пришли к общему знаменателю
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В таком случае вообще не понятно почему он расширяется.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мне кажется из-за того, что бачок работает с малым кругом, где температура выше, чем на датчике. Могу ошибаться.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    ustrojstvo-sistemy-ohlazhdeniya.jpg и так на всех машинах, даже на японских.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Датчик стоит в головке блока и ему до лампочки всякие круги и бачки. Если конечно не два датчика.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    3сравнение-антифриза-и-воды.jpg График.jpg Еще нашел статью где написано: "...особенно сильно расширяются антифризы – от 10 до 20% в объеме".
    По графику получается расширение до 5%, а по таблице 40% - лажа полная.
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Похоже таблица "левая". Есть еще один график с различными плотностями антифриза. Температурное расширение смеси воды и этиленгликоля.jpg
    Думаю это правильно. Расширение не более 4.5%. С таким расширением бачок не будет так щеки надувать.
  16. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    По направлению движения ОЖ в моторе – прежде чем огульно ругать инженеров ВАЗа не плохо почитать азы работы системы охлаждения.
    Нагреваясь в рубашке охлаждения, тёплая вода поднимается вверх. Далее подаётся в верхний бачок радиатора, где охлаждаясь идёт вниз. В учебнике физики это как раз и описано. Таким образом, в системе охлаждения происходит естественная циркуляция ОЖ. Насос работает так сказать по течению и ускоряет циркуляцию. А на старых моторах насоса (помпы) вообще не было.
    Вот если пустить горячую ОЖ в радиатор снизу, то это и будет «ссать против ветра».
    mykola нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот. Почему не сделали п2 ? Крышку с клапаном на радиаторе и один шланчик в бачёк, как на всех нормальных машинах? И бачёк будет как новый всё время использования без напрягов.
    proube и Electromaster нравится это.
  18. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Кто то спрашивал, как подключён расширительный бачёк на моторе Н4М.
    Пароотводящий шланг подсоединён к радиатору сверху справа вместе с отводящим патрубком от мотора. Нижний шланг входит, где то в середину рубашки. Недалеко от отводящего патрубка.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    upload_2017-1-14_21-49-5.png как на 2112?
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Тонкий шланг справа сверху вместе с патрубком. конструктивно выглядит как на картинке (только с другой стороны). Нижний выходит прямо из середины блока цилиндров, а рядом с ним отводящий от радиатора патрубок. Сравнить со схемой не могу поскольку не понял что там под номером 9 и 7.
  21. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вот задание созрело для asfaz. Коль владеет инфо про двигатели.
    Нужен такой же рисунок но для Н4М.
    Народ правды хочет.
Статус темы:
Закрыта.