Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 30

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Ещё есть одно решение проблемы включения вентилятора.
    Ставите БК и с него задаёте температуру какую хотите.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    "по емлке смотрел- вент вкл где то на 98-99 градусах" - это что по Вашему инструкция ?
    " с увеличением пробега, засорением системы начинает включаться 105 град и выше (беру по опыту эксплуатации предыдущей машины)" - это что объяснение? Каким образом ДТОЖ может понять что у Вас большой пробег?
  4. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Внимательно читайте форум, все это уже давно обсудили. В повторении пройденного нет необходимости.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Покажите конкретно где?
    Где связь между пробегом авто и срабатыванием вентилятора?

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Данные от меня лично- читать умеем что я написал? Смотрел через Торк по адаптеру . Поначалу показалось великовата температура. На ниссане при 95 венты врубались
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Читать умею. Но не верю, потому как на Логане 113гр с подобным двигателем.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну а у себя то не смотрели? Судя по подписи - такой же двиг.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Завтра поеду к ОфД и посмотрю на Сканматике.
  10. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Парни ещё раз всем привет!
    Постараюсь дать Вам ценную информацию!
    Связался я с руководителем проекта ведущего данный бачок в компании ЭКОПЛАСТ. Который мне подробно и терпеливо всё по пунктам разъяснил.
    Соотв. удалось получить от него исчерпывающую информацию и постараюсь кратко, но понятно изложить её здесь по пунктам:
    1. Ранее (изначально установлено конструктивом) бачки ОЖ шли по ТУ и должны были выдерживать 4,5 АТМ, но из-за особенности двигателей, и резким сбросом давления в определённых условиях, лопались ( это до мая 2016).
    2. Требования увеличили до 5,5 АТМ, усилили шов, выпуск этих бачков вели с мая по ноябрь 2016г, лопались вновь, но всего около 30%
    3. Специалисты ЭКОПЛАСТ усилили шов в 3 раза и провели ещё ряд мероприятий с материалом и теперь бачок выдерживает до 13 АТМ ( с 23.11.16г начат выпуск этих бачков и поставка на ГК ВАЗа), что как говорят полностью исключает данный дефект.
    4. На новых супер-бачках, внизу есть наклейка с кодом, к этому коду дописано : тире тире C, знаками конечно. Код на пузе бачка, надо или снимать или зеркалом лезть.
    5. Крышка тут не причём.
    6. Трубка для старых бачков конечно это выход, но вероятно некорректное функционирование ОЖ и её давления в системе двигателя.
    7. Замена бачка на другой в целом возможна, но только на большего объёма, меньшего нежелательно.

    В целом основное из нашего разговора думаю отразил.
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    Руслан32, alex sky, MAD80 и 13 другим нравится это.
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    lys,
    что и требовалось доказать, спасибо за инфу.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    В субботу как раз поеду к ОД и вытрясу замену бачка. :D
  13. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Вы меня конечно простите, но все это повествование очень сильно напоминает ролик:

    Иными словами - лучше долбить дверь, чем найти альтернативное решение. Все в традициях Автоваза....
    And.rey и Russell33 нравится это.
  14. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Да какая разница что напоминает главное чтоб бачки не лопались
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну да- а лопались радиаторы или шланги. 13 атм- афигеть. Крышка не справляется сбросить резко возросшее давление , а они бачёк усилили. Это что то с чем то
    Элегантный вазотаз, proube и mixa89 нравится это.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Deadушка, да не, всё верно, в бачке дело.
    Точнее в его длинной форме и отсутствии каких либо рёбер жёсткости и перегородок изнутри.
    Сляпали дешёвку по быстрому и всё.
    Нет ну никаких таких особенностей у наших движков чтобы мегапробки ставить с потоком пропускаемого пара как на турбине.
    Изначально форма неправильная и всё тут.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Взять что-ли для забавы калиновский или десяткин взорвать на работе ?
    На скольки вскроется ?
    Переходники только лень городить для установки гидроиспытаний баллонов :(
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Тогда почему на Вестах по другому замучено со шлангами и с тем же двигом и бачком?И не лопается ничего. Думаю там и радиатор тот же
  19. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    На весте другой бачок, я уточнял. Изначально я и связался с тем предприятием которое делает бачки для весты, это Автокомпонент , головной завод в Н.Новгороде делает продукцию под газ и весту, в тлт у них также есть завод, но на иксрей они не делают. Это я потом на энергопласт вышел.
  20. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    lys, спасибо вам за труды.... Однако 13атм, это пугает. Везде пишут рабочее давление 1-2Атм, 13 это жесть. Ничего другого там не рванет от такого давления? Я понимаю, что это критическое значение.... но расчитаны ли другие узлы машины на давление близкое к 13Атм? Не получилось бы так, что теперь будут радиаторы взрываться, зато АвтоВаз отрапортует, что теперь бачки у них не взрываются! :D Дальше очевидно будут радиаторы под 13Атм делать.... ну и так по кругу :)
    Походу имеет место быть конструктивный дефект системы охлаждения. Надо десконально изучить систему охлаждения весты, найти различающиеся детали (помимо пароотводной трубки).
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  21. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Скорее всего термостат другой
Статус темы:
Закрыта.