Зима, морозы. Делимся наблюдениями. | Страница 17

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Ruslan, 14 ноя 2016.

  1. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот ещё одно подтверждение, у ниссанов другие настройки
  2. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Что довольно странно, ибо разницы для потребителя быть не должно какой мотор
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Дымок - это перелив. Попробовать надо приоткрыть заслонку увеличить подачу воздуха, хватать должно начать (возможно).
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Разные моторы, разные ЭБУ, разные настройки, заводы разные тоже.
  5. malinann
    Offline

    malinann Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Н.Новгород
    -26, завелся нормально. С автозапуска не стал мучать. С выжатым сцеплением секунды через 3 завелась.
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Выжатое сцепление - святое. Еще, чтобы разогнать АКБ вкл. фары или обогрев стекла сек. на 10-15 - легче крутить начнет. А еще по колесам постучать.:acute:
  7. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Это естественно, но представь себе что ты гламурная блондинка и тебе глубоко по барабану, какой двигатель стоит, надо завести и поехать, причем мотор то не китайский и не африканский, а российский и сделан для эксплуатации в России
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Кто говорил ,что печка плохая ? Сегодня вернулся с Москвы . Выезжал и заводился без всяких автозапусков минус 31 . С первой попытки . Разумеется с выжимом сцепления и включением фар на секунд 10 ,на всякий случай . Влажность такая, что мультимедиа глючило и 2 навигатора отказались работать ,музыку увидел не сразу .
    Полдороги до Питера температура была около 30 . Печка была на второй скорости и не всегда на последней риске температуры . Туда ехал в минус 15 ,вообще на единичке всю дорогу . Направление лобовое -низ ,а когда стекла отогрелись окончательно -только низ.
    Вот только сделал глупость и когда отправлялся ,помыл машину и забыл прополоскать форсунки незамерзайкой . Всю дорогу мучался с одной форсункой,пытаясь промыть замерзшую , Если она замерзает ,то только после стояния минут 30 ,может отогреться. Сказывается,что бачок находится за перегородкой от двигателя .
    Элегантный вазотаз и Irish нравится это.
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    левая нога мерзнет при такой температуре. Печка на 2 режиб лобовое- ноги. По низу холод гуляет.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не знаю ,у меня ничего не мерзло Правда я был в толстых носках на зимние ботинки и лыжные брюки . В минус 15 в одних джинсах -тоже не холодно .Когда направил только в ноги ,вообще ногам стало жарко ,до неприятности ,пришлось температуру уменьшать . Воздух с печки горячий . Может просто дверь плохо отрегулирована ? . У меня правая задняя ,что то не очень мягко закрывается .
    А вообще ,уплотнитель снизу двери на нормальных машинах ,которых не коснулась дизайнерская нога российских локализаторов , есть или нет . Что то я не обращал внимание ? Может они по аналогии с трубкой ,решили ,что зап.часть лишняя ?
    И не забываем ,что эффективность и КПД печки обратно пропорциональна количеству воздуха в системе. У кого была "классика "-тот знает .
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    proube, все-таки думается, что у вас положительный эффект к печке дал третий, пароотводящий шланг - воздуха в системе теперь точно нет.
    Мне все пришло (реновские хомуты, пластиковые хомуты для прокладки шланга по кузову, коричневая крышка). Только сам шланг будет 10-го числа. Жду с нетерпением, надеюсь печка лучше заработает.
    proube, Москва - Питер немалый пробег, как себя чувствует бачок?
  12. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Левая нога, что уж там говорить некомильфо терпимо, надо читать ждастерофорум
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Все нормально функционирует . Смущает ,что с этих трубок временами идет не пар ,а натурально жидкость течет, летит . С трубки печки, даже очень активно . Видимо температура этого двигателя на самом деле на пределе ,не даром печки девяток славятся жарой ,несмотря на плохую изоляцию дверей .
    Шланг только не третий ,а второй . Первый -с печки . А снизу ,толстый ,он всасывающий с бачка ,а не пароотводящий . Я правда, все же, купил крышку от Ниссана с логотипом Рено ,номер взятый отсюда ,бело-коричневую и поставил перед поездкой . Не доверяю я штатным крышкам,коль они участвуют в косячной системе .
    Из дополнительных наблюдений. В -30 , резинки настолько дубеют ,что звук двигателя передается больше . Сзади, вроде прохладно . Руль был нормальным . Коробка конечно нуждается в синтетике ,на полусинтетике разогрелась только через км 15 -20 . Но ,думаю ,и немцы перед 30 градусном морозе не на высоте .
    Гибридные щетки , что обсуждались на форуме , с интернет магазина ,вполне устраивают.
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Electromaster нравится это.
  14. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Волноваться нечего. С трубки печки и должен активно течь антифриз,т.к. это малый круг и при существующей схеме системы охлаждения бачок участвует в малом круге ( с двиг. H4M, на Весте бачок не участвует в малом круге). Когда система охлаждения начинает работать по большому кругу и постепенно температура антифриза повышается и становится в основном радиаторе где-то под 100 град.,а может и выше ,то начинает течь и из пароотводящей трубки - куда то нужно деваться горячему антифризу. Как только температура антифриза уменьшится,тогда из пароотводящей трубки перестанет течь и будет только временами выбрасывать пар. А печка по любому должна работать нормально,что с пароотводящим шлангом,что без него. Воздух можно выгнать и не подключая пароотводящий шланг.
    Electromaster нравится это.
  15. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Щас пытался оживить повозку после 3 дней. Ужо писал сдесь. БК кажет -22гр.- не ожила. Аккум крутит норм., схваты есть, а никак. Чуть подольше и перелив. Раза 3 пробовал.
  16. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    proube, не переживай, с тонкого шланга на двигателе Н4М тоже временами активно льется антифриз, что еще раз подтверждает эффективность твоей проделанной работы, молодец!
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    -25 за бортом предстояла поездка где то 150км, скорость крутилки печки на 2 положение лоб - ноги и заледенели все стекла, только где сопла печки смотрят на боковые окна там чисто но ездить было не комфортно. У всех так и куда копать? Ну проблемное место на лобовом обледенело тоже по гарантии уже ждут. Но это ладно. Напрягло что все стекла обледенели.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    На газ не жал во время заводки ? Воду из бензина загодя нужно выгнать ,добавив к заправке грамм 200 спирта .
    У меня тоже сначала обледенели ,но потом когда отогрелись ,все нормально . Я думаю ,просто много влаги в воздухе было . Так всегда ,когда мороз идет за оттепелью . На застекленном балконе тоже окна замерзшие ,пока белье сушится. . Можно попробовать переключить только на салон ,без забора забортного . Когда салон просушится,можно включить обратно .
    ARC нравится это.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Очень странно. Тут в мороз ездил сильный , тож 25 где то, но не на короткую дистанцию- всё чисто было. Все стёкла. Лоб-ноги вкл, 2 положнение. Что то очень похоже, будто рециркуляция у тебя включена.
    ARC нравится это.
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Точно, спс за наводку завтра гляну. Может еще из за того что сетку для обдува под капотом снегом забрасало в соседней теме отписались по этому поводу.