Красный Lada Xray - отзыв | Страница 7

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Скажи пожалуйста, как решена эта проблема по подробней пожалуйста
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  2. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Не хочу расстраивать, но если речь идет о том, что родной бачек уже доработан, то спешу Вас огорчить. У меня машинка июльская и я уже два раза менять бачок =) Пробку родную гонял компрессором и она нормально срабатывает.
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    По словам гарантийщика, поставщик остался прежним, но изменили технологию сварки пластика, прибавив температуру термосварки. Шов получается крепче, но никто не знает, как это отразится на пластике рядом со швом. Вполне может быть, что разрывать бачок теперь будет не по шву, а рядом с ним.
    Обязательно напишу, если что.
    Сергей Зинченко нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я надеюсь, что электромастеру не придется писать как лопнул второй бачок.
    «Пробку гонял компрессором, всё нормально срабатывает». Этим методом Вы проверяете работоспособность клапана высокого давлении (выпускного). Я же писал про клапан низкого давления (впускной).
    Проблема моего бачка был заклиненный (намертво) как раз впускной клапан. Как я определил и решил эту проблему подробно описал в теме «Бачок ОЖ». Так что родной бачок доработан мной и огорчить меня не удастся:)
  5. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Сегодня Красный получил ещё один бонус – крепление огнетушителя под сиденьем водителя. Конструкция проста до безобразия. Основание фанерный прямоугольник, фанерные же 2 ложемента, обшито карпетом. Крепится 2 жестяными хомутами к стальной поперечной трубе под сиденьем. Огнетушитель фиксируется широким резиновым ремнём.
    Раньше огнетушитель лежал в запаске и достать его из под двойного дна и кучи барахла было проблематично. Сейчас всё просто – нагнулся, схватил, вытянул.

    Вложения:

    • 29112016.jpg
      29112016.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      56
    dimoks, Deadушка и asfaz нравится это.
  6. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    Сергей Зинченко, а вы так для тренировки, пробывали им ченить тушить? IMHO, шняга полная)))
    у меня был такой, пытался помочь бедолаге затушить заднее колесо у транспортера, на трассе, кончился моментально, хорошо другие водители подоспели
    с тех пор вожу только большие, на данный момент углекислотный
    2.jpg
    qwerty111 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Бог миловал использовать не приходилось. А огнетушитель вполне нормальный. Он порошковый и требует соответствующего ухода. Это контроль давления и периодически встряхивать. Порошок что внутри имеет свойства слёживаться и при включении не используется весь заряд. Возможно так случилось и у Вас.
    Данный огнетушитель предназначен для тушения возгорания а не пожара. Углекислотный огнетушитель тоже не идеал - он хорошо сбивает открытое пламя но если объект возгорания продолжит тлеть то пламя появится вновь. Тогда нужен порошковый или пенный огнетушитель. В общем каждый выбирает свой вариант.
    Впрочем мой предыдущий рассказ был не об огнетушителе, а о его КРЕПЛЕНИИ. Крепёж универсальный и поместить в него можно разные огнетушитель. Он всегда будет под рукой и не будет занимать место в багажнике. Вот об этом я и написал.,
  8. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Народ если тема называется "Красный" то это не обязательно о пожарном автомобиле :). А такой огнетушитель у меня был, только с колёсами от мотоцикла и какие то нехорошие товарищи их (колёса) спёрли.
    Electromaster нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Зачем удалили фото большого огнетушителя? Так ведь нить повествования теряется!
    А сейчас вопрос. Как делается подпись, снизу сообщения, в которой указываются параметры авто? Только попрошу без помидоров, не все ведь с компьютером на ты.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сергей Зинченко, эта подпись настраивается в профиле. Наведите курсор мыши на свой ник справа наверху страницы, вылезет контекстное меню, и там будет пункт "Подпись". Жмите его и заполняйте.
    Сергей Зинченко нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Спасибо за помощь. Всё заполнил сейчас посмотрю, что получится.
    Electromaster и Deadушка нравится это.
  12. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Если можно, развейте пожалуйста тему сравнения Ларгуса с X-Ray. У Вас уникальный опыт владения и тем и другим авто и было бы интересно услышать о их плюсах и минусах. Включая "мелочи" эргономики, как то "кнопочки управления стеклоподъемниками" и конечно серьезные вещи - подвеска, управляемость. Где что лучше и где что хуже. (Про внешний вид не надо - тут все понятно ;))
  13. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Если народ просит, а модераторы будут не против, то опишу Ларгус в сравнении с XREY. У меня был фургон в максимальной комплектации выпуска весны 2013 года с 83 сильным реношным мотором.
    Ходовая часть. Подвеска легко съедала любые неровности на дороге и не гремела при этом как у XREY. На лежачие полицейские, на скорости до 60км/ч можно было особо не заморачиваться. XREY их тоже проскочит но грохоту будет! В добавок он после препятствия ещё сгалоппирует, а Логан нет. На асфальте грузил я в него до 1 тонны, подвеска проседала примерно на половину.
    Ларгус хорошо держит прямолинейное движение. Пересев на XREY поначалу воспринял его как «дёрганную» машину. Любое движение руля вызывало резкую ответную реакцию. Ларгус уверенно держал направление, если на дороге перемёты или снежная колея. XREY в этих ситуациях чувствует себя неуверенно (это личные впечатления). Данное поведение связано с большей длинной колёсной базы Ларгуса.
    Обратная сторона длинной базы это низкая профильная проходимость. Ларгус постоянно садился на пузо, XREY ни разу. Ещё отмечу плохую манёвренность (особенно на парковках) Ларгуса, баранку на нём надо крутить от упора до упора. XREY в этом вопросе гораздо лучше.
    Road_corsar и I_Rostoff нравится это.
  14. Серый Белый
    Offline

    Серый Белый Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
  15. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Где покупал крепление огнетушителя не секрет. Я это описал в своём сообщении. Оно самодельное - 3 куска фанеры и резиновый жгут. Вырезал и скрутил саморезами.
  16. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Мотор. На Ларгусе был 83л.с. Рено с МКП, на XREY 110л.с. Нисан с МКП. Первый заметно слабее, для любителей погонять противопоказан. На низах оба мотора довольно приёмисты, не глохнут под нагрузкой. Разница появляется примерно после 2500 об/мин. На обоих авто на трассе на обгон иду на 4 передаче. Ларгус разгонял до 130км/час, и это наверно был его предел (у фургона «грузовой» редуктор). XREY без напряга доходил до 150, но дальше не пробовал.
    Ларгусу больше нравился 92й бензин. XREY может на нём ездить, но всёж любит 95й. Оба мотора ощутимо начинают жрать на скорости после 110км/ч. Летом средний расход Ларгуса был 8,5л, XREY 7,5л. Зимой Ларгус расходовал до 12л, по XREY пока не скажу.
    Ларгус масло не жрал, вовсе (пробег 33000км), XREY на пробеге 8000 км съел примерно ¼ расстояния между рисками на щупе.
    Мотор Ларгуса спокойно переносил водные процедуры. Не только прямую мойку, но и работал в воде, затопленный до аккумулятора. У XREY запрещено мыть мотор прямой струёй воды. Но он (наверно) подготовлен для преодоления бродов, поскольку сапун КП имеет удлинитель как на джипе (на Ларгусе он тоже есть).
    МКП на обоих на 5 передач, с «длиной» 5 передачей. Обе коробки работают, хорошо, без проблем. Но на обоих, задняя передача включается не чётко. Иногда со второго раза.
    I_Rostoff нравится это.
  17. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Спасибо огромное за бесценное сравнение. Если еще что вспомните (удобство/неудобство сидений и т.п. "мелочи"), дописывайте, пожалуйста, не стесняйтесь. Надеюсь модераторы не будут против.
  18. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Кузов. Мыть его одинаково, только у Ларгуса его площадь побольше и крыша повыше (при росте 170 неудобно). При езде грязь, на Ларгусе, течёт 2 ярко выраженными полосами. От радиатора к боковым зеркалам, а от них на стёкла. В слякоть боковые стёкла быстро залепляет и зеркала не видно. У XREY я такого не наблюдал, но очень сильно пачкается мошкарой передок капота. На нём мухобойка явно нужна.
    При открытии двери Ларгуса снег (даже если почистить крышу) обязательно упадёт на сиденья. На XREY я пока такого не замечал. Задние двери Ларгуса распашные. На погрузке им не надо «кланяться», но на пикнике их надо обходить.
    Обзор из Ларгуса вперёд лучше. Его лобовое стекло выше, стойки наклонены меньше. Обзор назад сравнить фургон и легковушку нельзя. Зеркала на обоих авто примерно одинаковые по размеру. Но на XREY мне не понравилось, что у боковых и центрального разные изображения. Было тяжело определить реальное расстояние до идущего сзади авто. Привыкал к ним долго, даже хотел заменить боковые, но не нашел. После 5000км смирился. Камера заднего вида на XREY приятный бонус, на Ларгусе вещь очень нужная.
    I_Rostoff нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  20. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Я видел это фото мухобойки, но мне понравилась другая. Тоже короткая только не полукруглая а прямая.Ссылку на неё не запомнил.
    Кузов продолжение. Лючок бензобака на обоих авто не запирается. Но у Ларгуса он подпёрт пластинчатой пружиной, которая имеет свойство вылетать и теряться. На XREY пружина витая двухпёрая не потеряется.
    Багажник Ларгуса конечно огромен для авто такого размера. Это достигнуто высокой крышей и прямой вертикальной задней стенкой кузова. В XREY большой объём багажника бесполезно съедают пластмассовые панели над арками колёс. В них есть 2 лючка. Справа закреплён инструмент водителя (в Ларгусе он точно такой). За левым лючком пустая ниша, мало пригодная для чего бы то ни было из-за своей внутренней формы. У меня в ней валяется бутылка с водой.
    Запаска Ларгуса под полом снаружи, болт её крепления в багажнике. Поменять колесо не испачкавшись, тяжело. Зато не надо выгружать весь багажник как в XREY. Места под домкрат одинаковые, но (по моим ощущениям) кузов Ларгуса прочнее. Металл в нём может и потолще. По крайней мере, капот Ларгуса гораздо тяжелее, хотя их размер примерно одинаков.
    Буксировочных петель на Ларгусе 2 (задняя стационарная) у XREY одна вкручивается спереди – сзади. Прочность самой петли у Ларгуса отличная. Периодически вытаскивая его из грязи и снега я порвал 4 пятитонных (магазинных) троса. После чего достал специальные стропы, они тянут и более тяжелые машины. У XREY буксирная петля та жа, но её на практике я не проверял.
    I_Rostoff нравится это.
Статус темы:
Закрыта.