Я про реле света фар,вернее его отсутствие.Получается,кто ставит лампы большей мощности рискует запороть подрулевой переключатель?На калинах,вроде,ходили нормально,там же тоже на ближний нет реле.
В комплектациях с датчиком света лампы головного света включаются через реле, через подрулевой переключатель идет совсем маленький ток. А вообще это реношная болезнь с выгоранием контактов подрулевых выключателей. На рено народ подрулевые по 10 т.р покупал.… у нас вроде дешевле сейчас
Вот и я дожил до проблемки. Потух ближний в левой фаре. Лампочку достал, проверяю - напрямую от аккумулятора горит. Предохранитель 41 целый. Где искать, куда копать?
габаритами по моему блок кузовной электроники рулит-а вот ближний.... если БКЭ - готовьте много денег(в пределах 10труб), у нас вестоводы (два) из первых - повтыкали светодиоды себе и сильно плевались потом
Я ставил китайские с Али якобы 100 Вт. По факту оказались 80-85, штатные 55-58. Они-то и сыграли злую шутку
Хорошо бы продиагностировать ЦБКЭ, нужны ЕЛМ и смартфон на андроиде: http://xrayclub.ru/threads/1021/ И все-таки есть возможность, в случае чего, заменить ЦБКЭ по гарантии, ибо цена его чуть больше 12 тыс. Надо только штатные лампы вокнуть перед поездкой к дилеру, ошибки предварительно посмотреть и если там криминал - сбросить..
Пораскинул мозгами, что искать надо с наиболее простого. Если прочие потребители, запитанные с этого же предохранителя, работают, то дело может быть в "массе". Так оно и оказалось, кинул отдельный минус на лампочку и она загорелась. Оказалось, что в китайской лампе контакты тоньше и минусовой разъем сидит на ней довольно свободно, по идее должно было моргать или искрить, но этого не было. Вернул на место родные, поскольку через месяц ТО
и оно того стоило-вот это изгаление с лампами?а если б она в дороге сдохло ночью на морозе?у черта на куличках? У нас очень достойный свет....
я могу себе позволить эксперименты, по ночам в морозы к черту на кулички не езжу. с авто на улице не занимаюсь, гараж есть, при желании и подтопить можно. а лампочки от прошлого авто остались, снял перед продажей. они там гораздо лучше родных светили, а вот в Хрее прибавка маловата оказалась
тогда подумайте о встречных-которых вы слепите...Впрочем, ваше дело.. Я обычно 2 раза моргаю-если не помогает и народ так и едет с дальним /повышенной мощности/"ксеноном" и прочим бредом - включаю дальний и беру чуть к обочине....чтоб не я один от ослепления маялся...
Тоже так иногда поступаю, когда не могу с нервами совладать... Вот только часто там новички оказывются, которые не понимают что включили не тот свет, а им какие-то плохие дядьки в глаза светят...
Не в глаза, а в глаз надо им засвечивать за такое "у нас не ругаются" йство. Не знаешь как что включается и что за лампочка на приборке горит-достаёшь талмуд и вникаешь, потом только едешь
Доброго времени суток, может не в этот раздел, но не нашел куда написать. Проблема такая стали сами включатся ближний свет фар в дневное время суток. Причем стоит ручное включение, то есть первое положение на датчике света, автоматом ДХО горит только при запуске двигателя. Кто с таким сталкивался?
включите последнее положение "авто", посмотрите, позакрывайте датчик света(наверху лобового у зеркала), посмотрите.Если ближний будет переключатся в нормальном режиме-т.е включатся с затенением и выключатся с открытием- возможна хандра на переключателе в ручном управлении. При положении "авто" может гореть как ДХО, так и ближний- в зависимости от освещенности З.Ы. это единственная большая плюшка(не считая Н4М) за которую мне было не жалко переплачивать за "ТОП Престиж".Я включил "авто" в мае 2016 и больше переключатель между режимами ни трогал ни разу.Дальний-ближний,не более