Изначально левая фара была поднята выше правой. Приподнял правую. Привычнее когда обочина освещается больше. Да и встречным приятнее.
На самолетах при посадке в снег вообще запрещено пользоваться дальним светом во избежание появления "светового экрана". Только ближний.
Сейчас, когда ставил машину на стоянку, посмотрел как корректор фар управляет направлением светового пучка. В фаре две лампочки. Внешняя (ближайшая к борту) - ближний свет. При включении дальнего света горят обе лампочки. От корректора изменяется направление пучка только от лампочки ближнего света. Вторая лампочка на корректор никак не реагирует. Поэтому при опускании дальнего света корректором получается так, что одна лампочка светит вперед, а вторая вниз.
-тогда получалось бы что верхняя граница дальнего света не двигалась бы- а она опускается!и это граница именно дальнего света У меня дальний свет в поднятом вверх состоянии светит на макушки деревьев вдоль трассы-а при опускании на дорогу метрах в 150, перепад примерно метров в пять на сотне метров,ближний поднятый светит как дальний опущенный,а при опускании совсем - светит метрах в 10-15 от машины(границу света видно очень четко) З.Ы. весь метраж примерный -просто для понимания движения границ света фар
Я пробовал на дороге, показалось, что ближний регулируется, а дальний нет. Заехал в гараж. Отметил пучек дальнего света и ближнего. Регулируются оба. На дороге просто не заметно было. Вот тут на стене и заметил, что правая фара светила ниже.
Собственно говоря, чтобы окончательно прекратить спор: наш форумчанин год назад после ДТП разобрал свою фару и разместил фото в этом посте: http://xrayclub.ru/threads/1630/page-3#post-59645 И на фото прекрасно видно, что отражатель ближнего и дальнего света является единой деталью, т.е. регулировка наклона ламп физически не может осуществляться раздельно. Вопрос можно закрывать.
Видимо у нас с вами разные фары. Завтра сниму на телефон и будем думать о разнообразии комплектующих одной модели.
Тоже подъехал вплотную к гаражу , включил совместно ближний и дальний свет, начал крутить корректор фар, отчетливо видно что ближний опускается, а дальний стоит как вкопанный.
Блин, тряпкой ближний прикройте на обеих фарах и подвигайте корректор. Тут же станет всё ясно. Без всяких кажется или нет. Ну или предохранители ближних ламп выдернуть можно.
Да, действительно, дальний свет тоже поднимается и опускается. Из за размытой границы у второй фары (лампочки) этот эффект виден только у стенки. Видео выкладываю, как обещал.
Мне эта мысль пришла в голову самостоятельно Включил один дальний, путем прижатия рычага на себя, и ну давай корректором крутить. Дальний корректором управляется, ура
Кароч, надо лампочки дальнего подгибать, чтобы пониже немного светили. Чтобы гармония между ближним и дальним возникла. Или забить и так ездить. Реально мало мест осталось где можно часами без встречных на дальнем шпарить.
Ну реально, как-то лампы дальнего стоят у нас криво. Если с ближним вопросов нет, то при включении дальнего есть риск ослепить космонавтов на МКС. А так включил дальний, опустил корректор до самого низа, и красота. И самому все видно, и галактика в безопасности. PS: сейчас вот ехал 40 км по межрайонной дороге, и встретил всего две машины. Так что в провинции ночные дороги почти без встречных еще есть.
В общем, дела такие. Вдруг кому полезно будет, кто часто использует габариты про стоянке на темных участках дорог. Если сначала переключить свет из авто в габариты и уже после заглушить двигатель, то габариты погаснут через определенное (мозгами?) время. А если сначала заглушить двигатель, а после включить габариты, то будут гореть долго.