Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 79

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    http://www.almisoft.ru/romecuvaz_m86.htm
    Дэмон и Dumper57 нравится это.
  2. Dumper57
    Offline

    Dumper57 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
  3. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    На здоровье.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Нет, не изменить ОЧ, ни объём двигателя нельзя. Эти программы или сканеры только могут считывать данные с ЭБУ, для редактирования нужны совсем другие средства.
    Разница между китайскими сканерами и OpenDiag в том, что китайцы очень универсальны, работают с тысячами моделей, поэтому и требуют ввести объем. А OpenDiag предназначена только для ВАЗов,набор движков крайне ограничен - от 1,4 до 1,8. Всё.
    ZxAlex и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вроде говорили ,что с помощью OpenDiag можно изменить температуру включения вентилятора на машине с ниссаномотором или я путаю что то ? Если можно это ,то почему нельзя поставить случайно изменить объем движка с 1,8 на 1,4 ,к примеру ?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    С ниссаномотором OpenDiag вообще не работает. И даже на вазовском моторе с помощью OpenDiag изменить температуру нельзя. Можно принудительно запустить вентилятор при любой температуре. Только отключить потом не получится - для этого надо выключать зажигание.
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    proube нравится это.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Чтобы изменить какие-либо параметры эбу нужен программатор.Изменить некоторые параметры,например температуру включения вентилятора,можно и через бортовой компьютер,или сканером,но до той поры пока они подключены к диагностическому разъему,как отключаешь все настройки становятся прежними. В старых системах можно сделать настройку СО,вот,пожалуй,и все.
    proube нравится это.
  8. voronz5
    Offline

    voronz5 Активный пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
  9. Evgyndiy
    Offline

    Evgyndiy Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Можно было и попробовать, но у меня детонация с первых километров жизни а/м, ни какого нагара еще и в помине не было. Да и способ проще есть избавления от нагара, проехать на оборотах 4-4,5 т. об с десяток километров.
    asfaz, Василий77 и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Только это временная мера, если есть масложёр. И потом, нужно маслице поменять, потому как часть этой химии попадет в картер двигателя.
    В остальном , да есть такая тема.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это обычная раскоксовка, которую как правило применяют при пробегах далеко за 50 тыс. Есть и более подходящие для этой процедуры жидкости.
    То, что помогло одному человеку, строго индивидуально и не факт, что поможет всем.
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Дэмон, Василий77, Маклай и ещё 1-му нравится это.
  12. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    А разве, сейчас бензы типа Лукойл Экто и Газпром G-Drive не с моющими присадками. Вроде как они их так и позиционируют.
    Да и масла, я, например, пользую Castrol GTX с повышенными моющими свойствами.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Катализатору и лямбда-зондам, такая процедура, вряд ли понравится!
    У меня, на 11 000, расход масла составил, примерно, 1.5 литра. Не думаю, что, в этом случае, на поршнях сильный нагар. Однако, "детонация", присутствует.
    Кстати, делал пробные заезды на "автомате" и в ручном режиме переключения передач. Если только едешь чуть-чуть в горку, то хоть на 4-й передаче, хоть на 5-й, стук прослушивается, причем на 5-й, заметно меньше, видимо из-за уменьшения числа оборотов двигателя на одной и той же скорости, в 60-70 км/ч, при оборотах от 1500 до 2000. Как только переваливает за 2000, стук прекращается.
  14. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос знатокам:
    Если уменьшить степень сжатия в цилиндре, может уменьшиться детонация?
  15. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    RaShakh, может, только зачем?
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если люди льют бензин с более высоким октановым числом,а детонация присутствует,значит дело не в большой степени сжатия,а в чем-то другом,например слишком раннем зажигании.Приведу пример.У приор с эбу м7.9.7при замере компрессии 16 атм.и никакой детонации.
  17. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Было мнение, что высокая температура при сжатии возможная причина детонации. Уменьшить сжатие, уменьшиться температура?
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Высокая температура тоже причина детонации.Только почему от сжатия?
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    По физике. Чем сильнее сжимаются газы, тем более высокой становиться их температура.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Клубни! Можно много писать о законах физики, начинке мотора, качестве топлива и т.д. Самое главное не в этом , а как мне кажется в том , что АВТОВАЗ не должен сырые автомобили выпускать на рынок, да и просто выпускать!
    Evgyndiy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.