Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 19

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    По этим показаниям никаких выводов сделать не получится.
  2. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Расхода масла пока , тьфу тьфу, нет.
  3. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На 95-м тоже?

    Н
    Зимой слушали? И какой бенз?
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
  4. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Докладываю про себя. Общий пробег 850км.
    Проехал около 150 км после заправки 95м, попробовал,на 4й с 40 км/ч утопить педаль газа (обороты даже меньше 1500:confused:) итог - со второго раза всё таки услышал коротенький тихий "цык".
    По сравнению с 92м этот "цык" заметно тише и короче, считаю таковы настройки работы двигателя - работать на грани детонации.
    Предполагаю, что многие могли бы у себя наблюдать подобное, если очень внимательно прислушаться. Хотя так же стоит учитывать, что температура воздуха еще довольно низкая, утром около 0+2
  5. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Какие 40 км в час на 4 передаче, вы о чем люди, нагрузка на ДВС колосальная.
    Deadушка нравится это.
  6. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Согласен. На подсказчик не смотрю упоротая вещь, переключаюсь на 3000 оборотах это примерно 4 передача на 60км/ч.
  7. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Согласен, но отмечу, что "цыкнув" двигатель начинает мягко урчать и вполне уверенно разгоняться(особенно относительно моей прошлой 2112), наверное тому виной более высокий крутящий момент на низких оборотах. Предполагаю, это еще одна из причин подобных настроек АМТ.
    6859105-1.jpg
  8. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Все верно.
    N4er нравится это.
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    АМТ так и переключает.
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Тогда остается просто ждать новых программ или не брать в голову ничего, или заливать 98. Значит так надо.
    Василий77 нравится это.
  11. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    И еще такой момент- чем меньше бензина в баке тем раньше проявляется детонация. Сегодня с утра завел с автозапуска , 20 минут грел , 2 риски до конца бака, и вот она родимая. Без пробки на прямой при переключении. На заправке залил до полного , разгон без детонации. Я конечно ещё понабльдаю , а то может уже глючит:crazy:
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Мне двигатель уже жалко...
  13. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Аркадий вы прям мысли читаете:D. Но 98 заливать не буду. Смысла пока в этом не вижу. Может чуть позже. Поезжу на 95.
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А здесь уже другая мысль появилась. Посмотреть бак на вогнутости. Или есть вариант засоренности фильтра. На Приорах такое бывало, если сеточка снизу забита всяким дерьмом, а сверху еще сосет. Ну это просто для размышлений.
  15. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Бак я осматривал на подьёмнике. Сеточка как вариант, смущает что пробег 4000 км , рановато.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Для "рановато" одной хреновой заправки хватает.
    Deadушка нравится это.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Василий,вот этой подсказкой о том,что детонация усиливается,когда мало бензина в баке вы навели меня на мысль,что произойти это может по такой причине,а именно в образование топливовоздушной смеси подключается система продувки адсорбера,а т.к.бензина мало,а паров много,это вносит большие коррективы в состав смеси и ДК просто не успевает подогнать к стехиометрии,точно так же может происходить и при любом количестве бензина в баке,но в жаркую погоду.Тем более из ваших слов понятно,что условия для продувки адсорбера были созданы(машина грелась 20минут,значит температура была более 60 гр.,а это условие для вступление в работу Д.К.т-е система заработала по замкнутому контуру).Можно провести эксперимент такой же поездки,только с открытой пробкой топливного бака и естественно запорного клапана,или снять и заглушить трубку адсорбера. Или не греть машину,чтобы не начал работать Д.К.
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Был такой случай,еще давно,инжекторов не было.На моей десятке ни с того ни с сего добавились обороты двигателя до 1500 и при разгоне сильная детонация.Снимаю крышку воздушного фильтра,обороты падают до нормы,ставлю-1500, это происходило только на ПРОГРЕТОМ двигателе.Все понятно,вытаскиваю щуп,в масле бензин.Это я к тому,что ведь система с продувкой адсорбера делает тоже самое,только раньше нечем было регулировать состав смеси.Непонятно одно,что смесь должна обогатиться,а для создания условий для детонации смесь нужно обеднить,Но здесь, видно, работают другие законы,ведь для продувки адсорбера используется воздух.
    I_Rostoff нравится это.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Не понял как крышка фильтра влияет на образование топливовоздушной смеси?
    Представляю только один вариант - грязный фильтр.
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Если получится с меня бутыль коньячка:dance2:. Теперь надо подумать как грамотно её отключить, и где она находится ? Честно, я под капотом особо ничего не рассматривал.
Статус темы:
Закрыта.