Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 13

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В двигателе смесь, соприкасаясь с горячими стенками, воспламеняется самопроизвольно, взрывным способом.
    Имеем двойное воспламенение от свечи и взрыва.

    К стати кто замерял компрессию, сколько?
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    asfaz нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сейчас придут модераторы и за красный цвет в сообщении сделают по попе а-та-та (пункт 21 Правил).
    По теме - у меня кто-то заиграл полгода назад компрессометр, а я не помню кто((
    Во вторник поеду к ОД, попрошу измерить - отпишусь. Но это будет двиг 21129...
    proube нравится это.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    proube, Правила такие. Красным не выделять. Только модерам и админам можно+ ссылки и ники автоматом- всё. А уходить не надо- нам такие люди нужны.
  4. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Детон из за обедненной смеси ,евро 5 однако, в следствии повышения температуры двигателяив пробке , дтож даёт информацию на эбу, эбу корректирует угол зажигания. Тут два варианта , либо дтож врёт , либо ваз неправильно программу в эбу зашил. Коробка АМТ настроина странно ,но как и на всех иномарках , переходит на высшую передачу как можно быстрее. Что бы не ехать на 5передаче в горку нужно продовить педаль газа в пол , но не очень резко , тогда амт переключился на 4 , а если ещё раз , то на 3. Короче это не та детонация при которой выходит из строя ДВС!

    Да отключается ,а остатки топливовоздушной смеси во выпускном кл
    Коллекторе? Я бы не спорил ,если бы сам это не встречал ! Калийное зажигание где по времени секунда полторы при выключенном зажигание. В конце концов принципы работы ДВС не изменились со времени его изобретения!
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    N4er нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Всё это напоминает езду внатяг.
  6. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Никогда больше так не делайте даже на дизельной машине
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так и есть. И на дсг так. И на пауэр шифте. И на ватоматах многих современных
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь ,малдер .
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Как не крути, а МКПП это полный контроль над машиной. Другое дело, что в пробках правая рука и левая нога устают ворочать кочережку, зато какие тебе обороты нужны, такие и крутишь, передачу выбираешь по собственному разумению, а не что в мозгах прошито. И детонации нет, если с умом ездить.
    Доклад окончил.
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Целенаправленно покупал рей 1.6л с 106л.с и с механикой. К сожалению 110л.с не было. Знающие люди подсказали поделку автоваза в виде АМТ не брать, лучше ручку. Да и мотор 1.8 своеобразный. Гидропривод сцепления удобная вещь в пробках нисколько дискомфорта не вызывает. На своем рее детонации вообще не чувствую. Приятно двигатель урчит.
    Сергей Х, asfaz, mykola и ещё 1-му нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В инете писали, что для АМТ они разрабатывали специальную программу. И потом пришли к выводу, что заложена несколько раннее переключение передач. Были мысли программу менять. Но вот поменяли или нет уже не писали. Так как недостаток выявился в ходе предсерийных испытаний.
  12. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На tsi 1.4 с dsg допустим на октахе в отличии от 1.8 робот нестыковка. DSG щёлкает очень рано, на 1.8 турболага почти нет, улитка с 1500 начинает задувать, а на 1.4 с 1800, и с 1400-1500, на которые опускает коробас, до 1800 никакой тяги вообще
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вот именно по причине невнятности разгона я и продал октавию с 1.2 TSI. До 1500 она невнятная совершенно была, а после дурная.
  14. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На 1.2 вообще разброс огромный
  15. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну и тема. :whistle:Копий наломали, хоть печку топи. Случайно зашел, вот где страсти , как в теме про масло. Что там за обиды образовались?
    N4er нравится это.
  16. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    asfaz, да вот, я как ответственный недавно присоеденившийся форумчанин решил доложить о наличии кратковременной детонации в тяжелых режимах для двигателя.
    Дальнейшие обсуждение этого вопроса, убедило меня, что в таком режиме это скорее нормальное явление.

    Постепенно как-то от детонации перешли к критике АМТ. Как владелец, выскажусь в защиту последнего.
    1)Понятное всем - удобство двух педалей и отсутвие необходимости переключения рычага самостоятельно, присутствует ручной режим.
    2)Скорость переключения на верхние передачи вполне сносная, но заметная(клевками это я назвать не могу), переключение на пониженную происходит с перегазовкой и очень быстро, при чем уверенно могу сказать не медленнее чем на KIA RIO 1,6 4AT.(позже, пожалуй, напишу в теме про робот свой отзыв)
    asfaz нравится это.
  17. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Люди сообщения плохо читают , вот отсюда и происходит такое.
  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Хороший и понятный ответ. Эти амт не эксплуатировал, хотя и поездил на других. Но все предельно ясно. Здесь нужно отделить двигатели с разными коробками АМТ и МКПП и потом уже разбираться с детонацией. Ладно мы поправим, разделим и всех помирим.
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    N4er нравится это.
  19. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Детонация не из за АМТ. Как тогда объяснить её в ручном режиме?
  20. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Есть маленькая "ремарка". В тяжёлых условиях детонация возможна, но не желательна. Тем более, как говорят допустима. Вообще детонация двигателя, это болезнь двигателя. И говорит о его несовершенстве. Другого слова не нашёл, или допустим "недоделанности".
    Sergey174 и Electromaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.