Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Вчера обновил прошивку в ЭБУ двигателя и климат контроля, сегодня утром вылез такой-же глюк. Причем также глюкнуло и управление климатом, при включенном авторежиме включается кондей, хотя при -6 не должен. Кроме того, утром снял с ручника, ключ зажигания не повернут, машина продолжила работать. Приехал на работу- на автозапуск не встала. Сбросил клемму - все ошибки ушли. Подошел к люксовщикам - сказали попробовать обновить CAN модуль сигнализации. Инструкция здесь прошивка здесь
Что-то техподдержка у Старлайна отвечает лаконично - к установщикам, и давай, до свидания. Сгонял сегодня к своим установщикам, обновили прошивку CAN-модуля, заодно и основного блока. Бесплатно. Пока что сбоев нет. Будем наблюдать. Вдобавок пихнули по моей просьбе GSM-модуль внутренней установки, недорого получилось. Зато удобнейшая вещь.
А у меня все никак руки не доходят. Да и не повторялось больше. Может реально всетаки по CAN шине запросы кривые формировались? Electromaster, какая версия стояла, не смотрел?
По истории изменений прошивки CAN модуля уже год ничего не меняется для XRAY, а добавляются только новые машины, нам это никаким боком.
Конечно нечего вытаскивать, но надо долбить техподдержку старлайна их косяк, сига в какой то момент или блокирует или чего лишнего посылает в CAN шину.
Ну тогда есть предложение - у кого ошибки вылезут, пишите в техподдержку ультрастар. Я сегодня напишу.
Подскажите алгоритм режима слейв. Правда шерхан у меня, но всё же. Вчера сам запрограммировал . Кароче с штатного ключа теперь закрывает, открывает и ставит и снимает с охраны шерхан. И если с брелка сиги закрыл , то тоже ключём снимает с охраны и открывает. Но есть одно но- вот если я с штатного ключа поставилина охрану, то с бреска сиги потом только снимает с охраны , а двери не открывает. Это косяк или так и должно быть?
Deadушка, У меня также работает. Так и должно быть установщики сказали. И еще если программирую на автозапуск и закрываю со штатного брелка. То снимать с охраны нужно с брелка шерхана. Хз но мне режим слейв шерхана нравится. Как еще объяснии получается на постановку двойной охраны если закрывает со штатного брелока.
Прямо в данный момент сижу на форуме старлайн http://support.starline.ru/forums/1-glavnaya-stranitsa/ Проблема не единичная, техподдержка старлайна о ней знает, но пока что не торопятся что-то исправлять. Народ на форуме старлайна пришел к выводу, что CAN-модуль создает много запросов по линии диагностики. Пока что пытаются подтолкнуть старлайн к созданию прошивки с отключением функции CAN-информация. В общем, разбираюсь в теме пока, прежде чем сделать запрос.
Покурив форум старлайна, пообщавшись с умными людьми из числа установщиков, прихожу к выводу, что ошибки вылезают из-за функции CAN-модуля, которая называется "CAN-информация". Работу этой функции хорошо видно при установленном GSM-модуле в личном кабинете на starline-online.ru или в приложении на смартфоне: Сигналка создает запросы в ЭБУ, чтобы получить информацию об уровне топлива, пробеге и ошибках OBD. Несмотря на то, что функция эта полезна (правда, исключительно для тех, у кого установлен GSM- модуль), для исключения глюков, описанных в этой теме, её надо отключить, т.е. снять галки с этих трех пунктов: https://can.starline.ru/?b=43&c=7264&d=19&f=-7&v=0&q= Сделать это можно, разобрав основной модуль сигнализации, извлечь CAN-модуль и подключить его к ПК с запущенной программой StarLine Мастер. А можно и не разбирая сигналку, с помощью сервисной кнопки и меню программирования. Второй путь дольше и муторней, зато ничего разбирать не придется. Инструкции: http://help.starline.ru/2can-lin/instruktsiya-po-programmirovaniyu-modulej-starline-2can-can lin-2can lin За консультации хочется выразить благодарность участнику нашего форума ivo12
Roman-RV, подключали свой CAN-модуль к ПК и в StarLine Мастере таких пунктов не нашлось? Или вообще нет CAN-модуля? Так-то у меня тоже А63 Эко, в него воткнули CAN-LIN, организовали автозапуск, а потом добавили и GSM-Master и по итогу получилось A93 CAN-LIN GSM. Модульная конструкция очень нравится.
На форуме старлайна пишут, что если в сигнализации есть CAN-модуль, эта информация по любому собирается. Даже на калинах.