Вчера ездил, все нормально было. Сегодня утром пошел заводить - не заводится. Возле рулевой колонки щелкает реле и все. При этом приборка включается не сразу, а с небольшой задержкой. Также не работают поворотники, т.е. не горят, динамик не щелкает и на приборке нет индикации. Ближний/дальний свет горит, но на приборке тоже нет индикации. На приборке горит значок пилы. При этом машина заводится с брелока сигналки. Что может быть?
Предохранители еще утром проверил, все целые были. Сейчас взял ELM свисток, чтобы ошибки считать, включил зажигание, а приборка сразу включилась и машина завелась. Никаких ошибок нет, пила не горит, поворотники работают. Клемму не скидывал. Вот хрен знает че было.
Да уж, неприятно. У меня было подобное 1 раз. Приехал на заправку - заглушил, заправился, а при попытке завести машину - значок пилы и полная тишина. Машину оттолкали от колонки в сторону. Клейму скинули на 5 минут. После этого завелась как и не было ничего))
Такая же беда была недавно. Сбросили клемму помогло. Хотелось бы понять, что это? Может кто "копал" глубже?
хмм.. за пять лет у меня такое было пару раз, и, да, сигналка старлайн но вот на другой машине тоже был старлайн и такого эффекта не видел
Приветствую, уважаемое сообщество. Несколько месяцев как пользую Лада икс рей и вот первая неприятность. Не завелась ключом. Перемыкаю реле стартера (что под капотом) заводится а с ключа нет. Реле исправное. на 85 и 86 контакте реле +12v. По идее в момент заводки на один из этих контактов должен податься минус чтобы реле сработало. Но этого не происходит. По схеме после реле идет какой то "блок управления электрооборудованием". Что за штука и где он находится? Куда копать?