Вчера после работы, сел в авто проехал метров 300, и как буддто коробка перешла в состояние нейтраль, пришлось съехать на обочину, выключил - включил зажигание машина поехала. Ездил минут 15 останвился возле магазина заглушил машину минут через 7 поехал и опять повотрилось. Что может быть причиной? грешу на высокую температуру, вчера было гдето +32℃ в московской области, с брелка в салоне показывало +60℃
Вчера на юге области было 34С. Катался по трассе, в том числе стоял в небольшой пробке. Всё нормально в штатном режиме. В Краснодаре до 40С бывает, ездят же люди на вариаторах, ничего ... Нужно смотреть ошибки. Elm327 и CVTz50 в помощь. Хоть будешь знать в чём проблема. Я бы к дилеру смотался. Коробка за 300 метров не то что перегреться, прогреться не успеет.
Ошибки сканировал, ничего не показало. В субботу чип-тюнинг еще делал. В ODB разъем вставлена приблуда, проецирует скорость на стекло, в момент когда коробка отключается происходит перезагрузка етого гаджета.
Архивные ошибки ============1============== U0100(87) Raw code: C10087 ECU: Power steering[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication ============2============== B1520(14) Raw code: 952014 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============3============== B1530(18) Raw code: 953018 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============4============== B15F0(31) Raw code: 95F031 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============5============== B1266(96) Raw code: 926696 ECU: Intelligent power distribution module (IPDM)[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Приблуду в обд вставили это раз. Во вторых - не обращали внимания что на крышке обд разъёма присутствует перемычка. У меня с открытой крышкой был глюк по остатку топлива в б.к.
Отъездил 3 дня до этого вроде все ок, немогу понять закономерность, может в процессе обучения проблемы. Перемычку не видел, за что она отвечает? А с приблудой езжу уже фераля месяца
По ошибкам целый букет. Блок управления двигателем, стартер, абс, ремень безопасности. Хорошо что не активные, а архивные, но причину надо знать. Возможно не дружит новая прошивка с эбу, не корректные значения поддтёрли.
Подниму тему немного. Наверное всё таки чем гадать, надо ехать на диагностику. И не просто, а на проверенную, к профи. Возможно это главная причина проблемы. РАЗЪЁМ. (всё что там было).
Поездил с закытым разъемом 3 дня, проблема повторилась, похоже на перегрев ЭБУ (EMS3125). Неисправность проявлялась в самые жаркие дни, когда бились температурные рекорды в Московской области.
Согласен. Многие не придают этому особого внимания. Типа как так, современная электроника и такое? Перегрев (тфу). А это возможно и очень даже. Но с разъёма на Хрей в дальнейшем желательно вытащить всё что есть. И подключаться к нему только для диагностики.
Вполне.... как показывает практика последних лет - производители (в данном случае электронного блока) экономят на всем. Возможно отходит один из радиаторов на плате. Отсюда и проблемы по температуре. На что их сейчас лепят - как говорится без комментариев.