Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь за создание темы, возможно такая уже и есть, но честно скажу, время позднее и читать сил нету а проблему необходимо решить. Вообщем троит двигатель и на приборке горит джеки чан и спираль (многофункциональная лампа). В книжке про авто про многофункциональную лампу ничего не написано, если она горит, то что это значит, что сломалось? Двигатель ниссановский((( У самого есть подозрение на катушки. Если можете то подскажите номер для заказа катушки. Или как можно проверить рабочая катушка или нет. Как я понимаю на этом двигатле чтобы поменять свечи/катушки надо коллектор снимать, какие расходники нужны? Сняв коллектор там же какие то уплотнители есть, можете подсказать что нужно еще прикупить? Ну а так если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. п.с. пробег 50000км
диагностическим сканером/программой, измерением сопротивления обмоток, установкой заведомо рабочей. а умирают отдельные катушки достаточно часто, видимо сказывается напряженный тепловой режим.
Извиняюсь за своё отсутствие. Как нистранно на слкдующий день машина завелась и все норм. Джеки чан не горит. Сегодня попробовали продиагностировать ELM тот что с алиэкспресса и вот что он выдал: P0304 P0301 Как я понимаю пропуски воспламенения в цилиндре 1 и 4. Это получается катушкам хана? Катушки как то можно проверить на работоспособность? Сейчас машина работает норм. п.с. свечи не разу не менялись. Да на этом ниссанодвижке чтобы свечи поменять полдня уйдет и полмашины разбереш. Зачем они так придумали не хорошо!!! В этом плане вазовские движки и лучше даже.
Это не надолго. Свечи менять в обязательном порядке, сразу надо покупать комплект прокладок под впускной коллектор: 140328698R 4 шт и прокладку дроссельной заслонки 161757436R 1 шт. Если замена свечей не приведет к результату, тогда придется и катушками заняться.
Electromaster, Подскажите а какойнибудь герметик там нужен? необходимо ли эти прокладки промазать герметиком. и если да то каким?