Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 64

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Да ,у Руслана заказывал . Спасибо.
  2. Otets
    Offline

    Otets Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Не должно быть такого.
    Deadушка нравится это.
  3. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Е газ чудит однозначно.
  4. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    В нашем авто много чудных вещей. Я наверно привык к такому поведению, а в начале был несколько ошарашен.
    Вазовод нравится это.
  5. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    На моем авто в руке ручка переключения передач хрустит и какая то жиденькая стала. Как бы не развалилась :D
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    ARS, поди кулак с пивную кружку? :neo:
  7. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Electromaster,
    Не, ну клешня большая конечно но ручка переключения кпп как то быстро заскрипела. Хочу поставить от комплектации топ.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    ARS, Пальчиками надо переключать- пальчиками:D
  9. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    У меня рывок случается(не всегда) ближе к полному нажатию на газ, но не на сбросе.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Скорее всего это происходит потому,что нажимая на педаль газа даем порцию воздуха больше,чем нужно для приготовления оптимальной смеси и машина как бы упирается,а нам кажется,что она больше не способна,короче душим движок переизбытком воздуха,а отпускаем газ-нормальное смесеобразование и рывок.У меня тоже есть,ну не рывок,конечно,а ускорение чувствуется.Будем учиться правильно работать педалью газа.
  11. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Мне как водителю мягко говоря , безразлична физика процесса, мне хочется адекватное поведение авто. Дабы мотор крутился за педалью газа, а не угадывать что ему в данный момент захочется. На мой взгляд ЕСП и газ две неадекватные системы, которые сильно портят впечатление от авто.
  12. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ну нету ведь такой проблемы! Все работает очень адекватно. Система помощи у меня была активирована с завода, так ведь и она очень корректно работает, мало того ею можно ещё и управлять, хочешь включится, не хочешь-не включится, управляется силой нажатия на педаль тормоза.
    Deadушка нравится это.
  13. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Если можно по подробней за управление системой трогания в гору силой нажатия на тормоз.
    На счёт корректности работы некоторых систем не соглашусь. Вас ещё ЕСП с дороги не выкидывала? Она по своему принципу работы только к такому результату приводит. Вспомните что надо сделать на переднеприводном авто дабы удержать его на скользкой дороге. ЕСП делает всё с точностью до наоборот.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да нет- с точностью да наоборот-на дороге оставляла.
    kot 72877 и Welle нравится это.
  15. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сергей Зинченко, меня тоже пару раз от борзости спасала, реально помогает траекторию держать, а когда 6 ноября у нас был ледяной дождь и дороги блестели как стекло, реальный каток высшего класса, я чувствовал себя королем дорог! Что касается включения системы помощи на подъёме, то она просто так не включается. При простом удерживании автомобиля на подъёме, все как обычно, а вот если педаль нажать изрядно сильнее, вот тогда система включается и физически ощущаешь, что педаль тормоза как будто залипает
    Deadушка нравится это.
  16. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    А что, на полном приводе легко управлять на скользкой дороге? Надо упорно поупрожняться, где есть возможность грамотно покрутить рулем при заносе на полноприводном авто, а то можно за секунду оказаться на встречке, да еще в обратном направлении, ЕСП реально помогает удержаться на дороге.
    Deadушка нравится это.
  17. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Меня ЕСП тоже на траекторию поставило один раз,так бы стукнулся об бордюр на повороте. Не сильно ехал,но был сильный гололёд и летние шины этой весной.
  18. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Welle спасибо за объяснение про тормоза. Надо попробовать.
    Меня ЕСП уже дважды выкидывала. Хорошо что оба раза это был эксперимент. На пустой дороге и небольшой скорости. Авто не улетало дальше противоположной обочины. И если процесс обычного заноса довольно длителен по времени, есть возможность побороться. То "подсечка" от ЕСП происходит практически мгновенно. Щелчок ЕСП и Вы в кювете. Лично я не смог отреагировать. Общался по этому вопросу с другими водителями, улетавших с дороги, у них те же ощущения.
    Не зря ведь на Вольво ЕСП отключается и сама включится не может. А ведь инженеры Вольво знают толк в безопасности.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сергей Зинченко, это получается, что мы бьемся с отключением ЕСП, а такой же как мы любознательный владелец Вольво должен биться с проблемой включения?
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А вот,кто пишет,что ЕСП помогло,какая в этот момент была скорость?Я думаю,если на большой скорости и вдруг скользкий поворот,все бы обошлось управляемым заносом,а ЕСП не даст и кювет обеспечен?
    Последнее редактирование: 24 май 2017
Статус темы:
Закрыта.