Вопрос-ответ по автомобилю Хрей. Раздел № 3. | Страница 14

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 18 янв 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Coalla нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Понятно, что не 3,5 битурбо - но 1,8 заметно резвее 1,6, даже с учетом того, что на 1,6 была гораздо более "короткая" трансмиссия, чем на 1,8.
    Ездил на обоих.
    Serdgio нравится это.
  3. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Lexandr, разве прям прямой ?
    А как же муфта включения ?
  4. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    3.944 у меня ГП.
  5. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Ну, в муфте , насколько я понимаю, электромагнит, который притягивает к себе шкив намертво. Можно ли это как-то реализовать с пробуксовками какими-то, не знаю, не изучал этот вопрос.
  6. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Последняя официальная даёт чуть меньше затупов, чем та, которую мне зашили на заводе в 2017 году, но я всё таки остановился на "спортивной" адаптации от msa96 последней официальной прошивки.

    А ещё стиль вождения отличается. Кто-то и на пятой передаче обгоняет, перед началом обгона выехав на встречку всем корпусом. И все с разными скоростями ездят, по-моему сложно просто так взять и сравнить.
    Electromaster и xviper нравится это.
  7. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Это точно, Вождение двух Нив научило меня разумному, размеренному вождению. А обгоны на Нивах планировались за день :eek:
    За то , теперь у меня ни каких претензий к 1.6 и вариатору. Нажал газ, и поехали на обгон.
    На Нивах при нажатии на газ в пол , просто сильно шумел мотор, и сильно рос расход , вот и все , никакой разнице в динамике не было, что нажимай что нет.
    Russell33, vim1964 и xviper нравится это.
  8. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Погрешность тогда немалая...

    У меня тоже есть с чем сравнить.
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2020
  9. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    я о динамике моторов ВАЗ 1,6, 1,8 и динамике моторов ЧУТЬ большего объема, где запас мощности достаточен для любых обгонов с любой допустимой нагрузкой)
  10. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Я о том же
  11. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    воот) тогда, я думаю, вы понимаете, что опережение на корпус при старте и ускорение за несколько секунд со 120 до 180 при обгоне - это разное)
  12. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это реализуется применением в конструкции компрессора аксиального привода. Это давно не новость, компрессоры переменной производительности давно уже ставили на авто. У этих компрессоров просто может меняться ход поршня, соответвенно и производительность.
    Последнее редактирование: 22 июн 2020
    xviper и Ander нравится это.
  13. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Внесу ясность. 1.6 вариатор, обгоняет 1.8 АМТ . Если к то будет возражать, найду видео, где не прошедший обкатку 1.6 CVT уезжает от 1.8 АМТ причём было сделано два заезда . Оба АМТ провалил.
    Но повторюсь, для меня не столь важна динамика, сколько плавность езды на CVT, это просто отдых по сравнению с ручкой .
    xviper нравится это.
  14. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    В данный момент мы говорим о 1.6 и 1.8 не более того. И больше не о старте со светофора , а о тяге в гору, при обгоне и т.д. 1.8 тут прилично выигрывает. Да и стартануть можно...Всё как то не срастается замер сделать корректный от 0 до 100.
    Omikron и Georgy нравится это.
  15. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    по мне так разница в между 148 и 170Нм смехотворна. в остальном не буду спорить - по трассе я езжу на совершенно другой машине)
    отмечу лишь, что 1,6 МКПП достаточен для аккуратного движения по трассе с полной нагрузкой и кондеем в разрешенном диапазоне скоростей.
    Serdgio нравится это.
  16. vim1964
    Offline

    vim1964 Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2018
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Краснодар
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 106л.с. МТ. 2018г.
    Откуда эти огромные числа? Разве можно ездить быстрее 90 км/ч?
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Конечно можно. Например, на автострадах или автополигонах.
  18. vim1964
    Offline

    vim1964 Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2018
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Краснодар
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 106л.с. МТ. 2018г.
    На автомагистралях допускается 110 км/ч. Но не 120, и уж тем более не 180!
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Слегка отстали от жизни. Понимаю, виновата пандемия. На автомагистралях допускается 130 км/ч с этого года. На М4 и М11 такие участки в наличии. С учетом нештрафуемого порога это уже 150. Ну а про полигоны, думаю, вопросов нет. Буквально в 25 км от моего дома есть отличный полигон, устроенный на базе бывшего военного аэродрома. Там ежегодно проводятся этапы чемпионата страны по драг-рейсингу, а после окончания заезды для всех желающих. Процедура регистрации для таких заездов очень простая.
    xviper, Сергей Анатольевич и vim1964 нравится это.
  20. vim1964
    Offline

    vim1964 Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2018
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Краснодар
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 106л.с. МТ. 2018г.
    В контексте обсуждения сложилось впечатление, что речь идет о дорогах общего пользования. А про полигоны вопросов нет, конечно.
  21. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Кстати две недели назад шел от Кемерова по такой магистрали , писк после 120 замучил , так и ехал 118-119 всю дорогу. Как его убрать , подскажите кто отключал или наводку дайте.