Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 9

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У нас вазовская только робот. Остальные- Рено.
  2. Bugest
    Offline

    Bugest Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    19
    Вообщем составил основные претензии к роботу:
    1. Может подвести при перестроении из ряда в ряд, когда надо увеличить скорость и вклиниться в поток. Начинаешь разгон, уже начал перестроение, а робот решает переключить передачу, ты теряешь скорость и тем кто сзади приходится притормаживать. В большинстве случаев эту проблему можно избежать более сильным нажатием на педаль газа, но не всегда.
    2. Когда ты едешь в спокойном режиме, где-то на 60км/ч робот включает пятую, движок тянет, ему хватает, но вот поток немного сбросил скорость, ты просто отпускаешь газ, скорость падает до 45км/ч, но робот не считает, что надо перейти на передачу вниз, приходится движку вытягивать с такой низкой скорости на такой высокой передаче. Лечится переходом в ручной режим и сбрасывания передачи вниз вручную, но ведь я робот брал не для того, чтобы дергать ручку. Жена так делать точно не будет.
    3. Переключение передач вверх настроены очень рано, хотя бы на 10км/ч позже уже приятно изменили бы картину.
  3. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    По 2 му пункту , надо педаль газа в пол до конца продавливать , и робот переключит на передачу ниже. Согласен что странно настроен.
  4. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Березовский
    По поводу 2 пункта, такого нет. Ниже 50км/ч переключает на 4.
  5. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    То же не замечал, скидывает сам на четвертую.
  6. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    У меня вчера другое чудо, ранее такого не замечал.
    Представте себе весеннюю раздрыгу с не большим подъемчиком, протяженностью 40-50 метров, которую мне нужно было преодолеть. Въезжаю в нее плавно, при этом повышая обороты на грани пробуксовки, и вдруг обороты подпрыгивают до 2000 тыс и она скребется, забираясь в подъем, ЕСП не моргала. В этот момент я вспомнил про ползущий режим.
  7. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    Ползущий режим на автомате по-моему немного другое. Это, когда авто стоит на ровном месте, включаешь D, отпускаешь тормоз и авто само начинает трогаться с места без нажатия на педаль акселератора. На Х рее такого пока нет.
  8. Bugest
    Offline

    Bugest Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    19
    Вчера активно водил в городском потоке, и на АМТ был в ручном режиме, в какой-то момент вернулся в авто режим, и по привычке дернул ручку. В итоге получилось что я с авто режима сбросил в нейтраль. Машина без проблем согласилась на такое действие, позже я полностью остановился и опять перешел в авто режим. Но остался вопрос, можно ли с любой передачи, в режиме авто, сбрасывать в нейтраль и потом возвращаться на скорости в режим авто? В инструкции по эксплуатации вроде про это ничего не сказано. Единственное что успокаивает, что АМТ вроде не позволяет делать манипуляции, которые могут навредить коробке или двигателю, то-есть такие переключения можно практиковать?
  9. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    На МКПП ползущий режим есть - без нажатия газа отпускаешь сцепление и ползешь.
  10. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    Если будет подъём, то машина просто заглохнет без добавления газа. А в"ползущем" режиме машина остановится, но двигатель будет работать даже если упрётся в стену.
  11. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    Я много раз в режиме авто под горку включал нейтраль и затем снова D, не нажимая педаль тормоза, машина не ругается, всё проходит штатно, рычаг переключается без усилий, как и на остановленном авто ,зато катится под горку легко , не тормозя двигателем.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    С горы на нейтралке? Да уж.
  13. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    "Гора" и горка это две большие разницы и одна маленькая.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Buyan, без комментариев
  15. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    По поводу 1 - надо жать педаль увереннее - аналогия - как пришпорить коня. Если сделали вяло - робот не поймет что вам надо быстро ускориться. Я делаю так - подъезжаю, прицениваюсь, вжахнул педальку, робот сбросил передачу на одну вниз и вперед на обгон, обычно этого хватает 2-3 машины обогнать.
    По поводу 2 - сам замечал иногда что при ПЛАВНОМ снижении скорости не всегда переключается сразу на передачу ниже и иногда действительно начинает тянут на 5-й передаче, иногда корректно переходит на 4-ю. Обычно когда речь идет о длительном накате.
    3. Переключение вверх целиком привязано к вашей работе с педалью. Нажали плавно - переключается ватно, нажали пожестче - отсечка идет на более высоких оборотах. Но муторные самые переключения - с 1 на 2, со 2 на 3, дальше все уже почти неотличимо от автомата.
    Вообще АМТ требует адаптации водителя к коробке. Она не автомат, работает по другому. Автовазу мне кажется надо бы чуть подробнее расписывать в инструкции алгоритм работы коробки и инструктировать продавцов на местах. Коробка годная, где то даже начал влюбляться в ее норов.
    chwadim и kig39 нравится это.
  16. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    полностью согласен. любой вменяемый человек нормально будет ездить.
    7enovLeo нравится это.
  17. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Пермь
    Каким образом получили анкету, на электронку? хотелось бы взглянуть на неё.
  18. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Первоапрельская шутка? По-моему на текущей коробке это не реализуемо. Да и не надо уже, привыкли
  19. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
  20. Ed_888
    Offline

    Ed_888 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тульская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2016г.
    Анкету вложил.
    Пришла на почту, видимо, указывал в какой-либо анкете при покупке авто.

    Вложения: