Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 53

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
  2. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Я вообще не понял после прочтения всего блога. как центруюется корзина с маховиком. Просверлить все могут, но потом расбаланс, центровка....
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Приложить фланцами одну корзину к другой и просверлить, не?
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Да и пробег в 1000 км, это не показатель!
    Я уже писал, ранее, что все сообщения по таким доработкам, завершаются пробегом в 5000 - 7000 км! Пока не встречал ни одного, кто б написал, к примеру, "поставил Сакс и проехал уж более 20 000 км! Все отлично!"
  5. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    У меня сакс (без шайб)через 5 т. километров задергался, не вижу смысла гоняться за диском.
    Наблюдатель нравится это.
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Про то и говорю, что, пока что нет достоверных данных по удачным реализациям таких доработок на больших пробегах!
  7. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Вот здесь автор проехал около 20тыс, пишет что все ок. Потом машина была продана.
    Там же в комментариях один из пользователей объясняет почему шнивовское сцепление крепче нашего. Моих познаний недостаточно, что бы понять насколько он прав.
    Где то читал про 40тыс, и ни одной адаптации..но я столько форумов перелопатил, что найти это сообщение нереально.
    Я исхожу от того, что в целом не встречал отзывов типа:"сакс хуже валео", самое худшее:"ничего не поменялось".

    А в целом, какое сцепление, на ваш взгляд лучше? Хоть в каких то мелочах.
    Наблюдатель нравится это.
  8. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    Валео прошло 30т.км и терпение закончилось, сакс 5т.км и тоже терпение на исходе. Я не знаю какое лучше, других сцеплений не пробовал. Пробег машины 35 т.
  9. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Это совсем мало. А где брали сцепление, помните? Не могли купить подделку? Читал, что много подделок на рынке. Я точно решил, что у местных(крымских) брать не буду.

    Вот 50+
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Все больше склоняюсь к установке Сакс, когда возникнет необходимость замены сцепления! Однако, идея с шайбами не очень нравится, т.к. могут и шайбы попасться не одинаковой толщины, и корзину, с шайбами, можно в одном месте перетянуть, а в другом недотянуть, в следствие чего, где-то шайбу сплющит сильнее, где-то меньше, а от этого перекосы в плоскости установки корзины!
    Валерий Михайлович нравится это.
  11. IgM74
    Offline

    IgM74 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey 1.8 AMT , май 2016г.
    Диск брал в Экзисте, не подделка точно,маркировка, упаковка как положено. А вот корзина с вопросом из ларька запчастей, я на неё грешу, на следующий год вскрытие покажет. Возможно что-то с пружинами случилось, не равномерно плита жмёт. Пока забил на всё это. В семье несколько машин.
  12. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Прислали ответ от Valeo по вопросу неровности лепестков на новых корзинах, лепестки гнут при сборке корзины на заводе специально (потому сцепление и ходит мало, такую корзину нет никакого желания ставить):

    Павел, добрый день

    Всё верно, лепестки не должны быть в одной плоскости, когда вы вытащили комплект из коробки, но поверьте нам, они встают в одну плоскость, когда узел полностью собран на автомобиле.

    Мы подробно рассказывали об этом в вебинаре - уделите, пожалуйста, 30 минут, заполните 4ре поля и полностью всё узнаете.

    Спасибо
    Валерий Михайлович нравится это.
  13. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Тоже самое. Но меня больше беспокоит, что прижим будет слабым и со временем начнет буксовать. Мастер весной мне сказал, что сакс только с шайбами. Так что выбора у меня пока нет.
  14. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016

    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  15. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    KR-Electronics, как я и писал выше, я к такому не готов.
    Как заметил djdens, в первом случае непонятно что с балансом. Тут автор этим озадачился. Но куча дырок в корзине и маховике..не знаю насколько это хорошо.
    Интересно, что диски сакс и валео новые одинаковой толщины-8мм(по крайней мере так пишет пользователь с драйва), а корзина сакс выше вроде на 1мм.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Не могу найти статью, примерно 3 годичной давности, в которой анализировалась текстура фередо дисков Сакс, Валео и Люк. Так там, хорошо видно было по фото дисков, что структура у всех трех дисков разная! А сейчас, смотрю, фото диска Сакс, которые ставят вместо Валео, так они, по текстуре, практически одинаковые!
  17. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Нашёл альтернативу корзины Валер, турецкое сцепление Крафтеч https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/590519109049914607/
    Я этого производителя себе на 2112 ставил, лет 5 точно отъездил так и продал с ним, что проблемы со сцеплением бывают даже и не знал. Если не появиться Люк в продаже, то наверное его буду ставить без заморочек с шайбами.
  18. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Дошли руки сегодня до осмотра откуда у меня подтекает масло,осмотрел место крепления актуатора выбора передач и думаю,что дело не в нем ,возле него стоит датчик с двумя контактами (думаю это лягушка на задние фонари) поверхность коробки в масле возне него, протер все ,буду смотреть далее .

    так же сегодня при снятии обнаружил,что фильтр на моем авто уже снимался , а снимали его не просто так ,вероятней всего на моем авто за 60 000 уже меняли сцепление. Отметок в сервисной книжки нет.
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2021
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В актуаторе, масла нет!
  20. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Я и не говорю,что масло вытекает из актуатора. На стыке коробки и актуатора выбора передач наблюдал подтеки масла