Регулятор высокого давления, сцепления. | Страница 2

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем proube, 13 апр 2019.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Окказалось, что клапан-регулятор плавности сцепления есть и на коробке JH-3. Уважаемый Deadушка сегодня менял масло в двигателе, заодно отснял видео про гидропривод сцепления. Прикладываю кадр из этого видео:
    Screenshot_20190421-130256.jpg
    Так что по-прежнему всё - клапан на машинах с Н4М есть, а дерготни нет.
    Верно и другое утверждение - на Весте этого клапана нет, а дерготня есть.
    Поэтому мой вывод - это кривые вазовские прошивки в основном причина дерготни.
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    ABer нравится это.
  2. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    Electromaster, лично я и не сомневался. Предыдущий автомобиль Ларгус с точно такой же КПП и сцеплением,как и нынешний ХРей. Но,двигатель К4М. Абсолютно плавная работа сцепления и изумительная эластичность двигателя. Что такое "дерготня"," клевки"," стрёкот детонации" по жаре узнал только став обладателем 21129. Сцепление тут нипричём!
    Electromaster нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    proube, ну поменять трубку никто не запрещает, вдруг всё-таки что-нибудь улучшится. Только вот если нет, жалко будет 2-3 тыс выброшенных денег.
  4. TopicStarter Overlay
    proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не тривиальная задача, как оказалось.
    Трубка эта без клапана задержки, действительно нигде не продается. Ее даже ОД не поставляет, только при гарантийном случае. Что делать , если она повредится чем то, я не знаю. На сетевой самой большой разборке в Питере ее тоже нет, т.к. они не специализируются на ВаЗах. Трубка от Дастера не подходит, совсем. Пришлось сдавать обратно. Она как будто зеркальная. Прокачка у нас либо на каком то специальном переходнике, либо непосредственно на рабочем цилиндре выжимного, который сделан единым блоком , вроде дастеровского.
    Единственно, что сняв воздухан и АКБ, настоял, чтобы мастер мой все же прокачал со штуцера выжимного сцепление. Пока ехал с сервиса, около 10 км со светофорами, никакой вибрации не обнаружил. Может конечно сцеплению нужно нагреться выше определенного порога, чтобы опять столкнуться с этим.т за бортом +15. А может помогла прокачка. В общем, прошу кого беспокоит вибрация при трогании на первой, сделать прокачку сцепления и отписаться по итогу здесь. Если никто не отпишется, забиваю на искания и продолжаю мучаться ( если возобновится вибрация), до момента, когда случайно не попадется оригинальная трубка без клапана.
    Кстати мастер, предположил, что клапан можно просто отстегнуть. Вроде похожий штуцер с другой стороны его. Не стали экспериментировать т..к. придется натягивать трубку, если это вообще возможно сделать, ее может просто не хватить. Зависнуть без машины, если сломаем трубку (она пластиковая!!!!), только потому что в продаже не купить оригинальную запчасть, как то не хочется.
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    cherny-80 нравится это.