Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. | Страница 2

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем uppitss, 3 апр 2019.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    С впускного априори не может запаха быть, там и так разряжение, туда сосёт если не плотно где. Если только бензином с рампы и тд.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    5 баллов, Сергей.!
    Запах разогретого бенза легко перепутать с выхлопными. Соответственно любое отверстие во впускной, при малых оборотах, когда плохо вентилируется, может давать запах. Отверстие есть почти у всех, из-за растрескавшихся шлангов,. Но чуять нюансы запахов могут далеко не все, тем более, что некоторые, как например я, ставят угольный салонный фильтр:hi:
    . https://лада.онлайн/do-my-self/repa...neniya-dliny-vpusknogo-truboprovoda-lada.html
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    proube, Дима, запах бенза-это запах бенза. Тут про выхлопной
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я и говорю, что неопытные могут перепутать. Запах утечки бензина некоторые принимают за выхлопные.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну не знаю. На ниссане помню хомут ослаб на шланге у рампы , мороз сильный был, только завёл и печку врубил- чуть не задохнулся от запаха бензина. Пришлось ковыряться.
  6. КСН
    Offline

    КСН Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    337
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106 лс МТ 2017
    А может запах такой,как будто вода на выхлопуху горячую попала ? У меня так бывает.
  7. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Всё просто. Ставим машину над ямой. Заводим и прогреваем двигатель.
    Затыкаем выхлоп картошкой или тряпкой. Если не глохнет, то лезем в яму и рукой водим в местах возможных неплотностей. Если сифонит, то рукой почувствуем струю истекающих газов.
    Если глохнет, то делаем в картошке небольшую дырочку и тоже лезем в яму.
    Если ничего не нашли, то внимательно осматриваем выхлопной коллектор на предмет попадания на него масла или других жидкостей.
    Если ничего не нашли, то успокаиваемся и думаем, что так и должно быть у данного экземпляра автомобиля.:(
    gavrosh52 нравится это.
  8. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    На своей первой класике, поступил радикально). Т.е уплотнитель между кузовом и капотом там был не до края крыла, вообщем выкинул старый и поставил новый от одного крыла до другого и кое где подмазал мастикой. Про запахи я напроч забыл.
    Ну это я так написал, просто вспомнилось).
    Ну а если серьезно, на новом авто конечно это не нормально, нужно разбираться не так уж и много мест откуда может сифонить.
  9. gavrosh52
    Offline

    gavrosh52 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    XRAY 2018г. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ.
    Совет очень правильный, вот только что то мне подсказывает что у ТС нет ямы.
    2ТС, подьедьте к любому гаражному сервису, скажите что "похоже, сифонит выпускной, посмотрите", и рублей за 200 и 10 минут вам по методике Александр_1 это подтвердят или опровергнут. А дальше - по результатам.
    И да, вонь в салоне может быть не только от битого выпускного, но и из-за повреждений в вентиляции картерных газов. Она, кстати, похожа на выхлоп и канцерогенна. Вот тут лучше не в гараж-сервис а к ОД.
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Electromaster нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Толковый совет. Ну можно для начала осмотреть шланги вентиляции картера, а то возможны вот такие варианты: https://www.drive2.ru/l/527513519365557564/
    proube нравится это.
  11. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Если бы у вас было отверстие во впускном коллекторе, двигатель бы дымил как паровоз, колотился на холостых, жрал бы бензин, возможно были бы повышенные обороты холостого хода. Потому что разряжение во впускном коллекторе при работе двигателя значительно бы отличалось от нормального из за подсоса воздуха мимо воздушного фильтра.
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Маленький входной ручей на поток реки роли не играет, зато загрязненная река способна испортить воду родника (воздух). Патрубок для подключенния трубки коррекции геометрии, и клапана в десятки раз меньше сечения трубы забора воздуха. На ходу и при оборотах естественно никакие газы не выйдут из этого патрубка. В стоячем положении - возможно..
    Сообщение было не для любителей трепа, а для человека у которого проблема. Ваши трубки вероятно вся в трещинах уже, но двигатель как паровоз не дымит. Не нужно фантазий Баранкина.

    Electromaster, Согласен.
  13. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Чушь собачья. И потом про какую геометрию вы толкуете? Фантазии скорее у вас.
  14. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Самое высокое разрежение воздуха во впускном коллекторе на оборотах холостого хода. Потому что дроссельная заслонка закрыта.
    Во время езды разрежение падает в зависимости от нагрузки на двигатель. Чем больше нагрузка - тем меньше разрежение.
    На этом эффекте, кстати, работали "эконометры" и вакуум-корректоры в трамблерах на карбюраторных машинах
    Эндрю70 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    uppitss
    Offline

    uppitss Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
  16. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    Всё ништяк, одно не понял, почему в салоне газами воняло? Датчик прохудился чё-ле, открутился, или....?????
    КСН и Electromaster нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    И на самом деле, ничего непонятно. Во-первых, всю предысторию нам топик-стартер постеснялся рассказать, начал в первом сообщении темы сразу про выхлопные газы. А во-вторых, тоже не пойму, как лямбда связана с запахом...
    Зато рассказ получился на пикабу зачетный. Особенно порадовала комплектация Хрея "Multimedia Advance" и двигатель мощностью 102 л.с. :)
    Резюме - если запах пропал после прикручивания гофры, идущей к ДЗ, к корпусу воздушного фильтра (абсолютно непонятно, зачем ее вообще откручивали), то это как раз и воняло картерными газами.
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  18. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Да история интересная. Но я не удивлен ни разу. Особенно насчет не привинченной гофры. Таких оленей на СТО каждый второй.
  19. TopicStarter Overlay
    uppitss
    Offline

    uppitss Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Укажите марку автомобиля, объём двигателя, трансмиссию, год выпуска
    Пока официалы мне втирают, что это из за того, что датчик некорректную смесь делал. Вот и воняло сильно. Веры им нет никакой. Но поездим - посмотрим. Дело в том, что когда чек загорелся - запах реально пропал. Сейчас всеравно езжу принюхиваюсь. Пытаюсь понять. если не пропадет буду мучать их дальше

    Гофру прикрутили зимой. Ну а я сразу говорил, что не силен в авто. Да и на цифры не дрочу. 102, 106 какая разница. Не 250 же. Главное, что вы поняли о чем я.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2019
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Александр. Не вижу смысла дискутировать, если вы не поняли суть вопроса и комментарий, а пытаетесь найти аналогии по принципу "все одно система питания". Мне просто скучно и жалко тратить время на пустой треп, тем более не о том. Про разряжение я не говорил, я говорил про поток. Именно высокие обороты увеличивают скорость потока воздуха, а следовательно уменьшают вероятность выпуска паров бензина с патрубков вышеуказанных трубок.
    Аналогия с карбюратором не катит, т.к. разрешение засасывающее топливо там создается в смесительной камере, а не в коллекторе. Разрежеие в коллекторе выше при больших оборотах, если говорить о разряжении в коллекторе по отношению к атмосферному воздуху. Это классическое путание теплого с мягким. Система питания карбюратора и инжектора несколько отличается.:lol: