Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон подробно остановился на различиях между двумя новыми моделями Lada Vesta и Lada XRay и назвал количество уникальных деталей. Бу Андерссон подчеркнул, что очень важно проводить различия между Vesta и XRay. Vesta – это наша архитектура, мы владеем интеллектуальной собственностью, мы разработали ее здесь и мы можем делать с ней все, что хотим. В автомобиле 1484 деталей и 1100 из них новые. Если взять XRay, то там 1800 деталей и 1500 новых. Остальные заимствованы у Renault и Nissan. Риски намного меньше. Многие говорят, у вас есть проблемные российские поставщики. Если посмотреть на цифры, то по Весте у нас 145 местных поставщиков. Остальные – это европейские поставщики Renault и Nissan.
Это сколько в процентах? Посчитайте кто нибудь, но цифра впечатляет и говорит об огромном объеме работ сделанных нами.
Но если смотреть фото то общих деталей очень много - ручки дверей, вообще элементы интерьера, а внутри сколько еще частей заимствованных.