Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Страница 9

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У Вазовода есть))
    Но кнопка нужна нечасто, и то где-нибудь в неведомых ибенях.
  2. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Эт точно, у меня есть. Да норм все с проходимостью у рея,не больше и не меньше чем у сандеро,логана,гранты,калины. Просто некоторым покупателям маркетологи с автоваза внушили что хрюн это кроссовер. Что совсем не соответствует действительности. Сравнивают с Дюстером. Смешно.

    В ебенях иксрейй нам не товарищ ,а обуза. По лесу ,с кочки на кочку,да по корешкам это да. А вот внушительное месиво хрюну не по зубам, колесам.
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2019
  3. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Те же маркетологи внушили огромной части народонаселения, что Дастер - внедорожник. Клиренса и полного привода, а особенно, если этот полный привод реализован на муфте, мало для того, чтобы быть внедорожником. И Иксрей мало чем отличается по внедорожным качествам от переднеприводного Дастера; Особенно если Иксрею передний бампер подрезать грамотно :D
    xviper и Русс 54 нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Первый и самый главный признак внедорожника - это двигатель с продольным расположением, а не поперечным. Точка.
  5. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Так в ибенях и трактор не всегда помощник....
    Дустир не нравился мелкими многими недочетами.... Но куда плюхался на ниве, там и на дустанге проезжал, тема избита на других форумах и дуст не намного хреновей Нивки.
    Русс 54 нравится это.
  6. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Дустир не нравился мелкими многими недочетами.... Но куда плюхался на ниве, там и на дустанге проезжал, тема избита на других форумах и дуст не намного хреновей Нивки
    Сравнение НИВА-Дастер действительно перегрузило интернет и здесь не та тема обсуждается. Могу лишь сказать, что в определенных местах, я успешно лазил по весенней грязи на Шкоде Йети и на Ауди кваттро. Но вот если сравнивать Иксрея и моноприводного Дастера, то здесь нет кардинальной разницы в проходимости. Если бы еще передний бампер на Иксрее был какой-нибудь тюнинговый - то вообще можно сказать паритет (клиренс почти одинаковый, ходы подвески - тоже, что еще такого "внедорожного" в Дастере?)
  7. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    У дастера клиренс поболее все равно
    And.rey нравится это.
  8. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    О как. А запаска на задней двери, а не в багажнике?

    И колесики пошире,и есть 4х версия.
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2019
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    К сведению - раздатку ставят только, если двигатель стоит продольно. Неожиданно, да? :D
  10. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Выше писал,как штурмовал бездорожье на Хрее,повторяться не буду ,но для сравнения с Калиной ( одна и тажа дорога) скажу, что Калина самые тяжелые участки проходила (на цепях) намного легче Хрея.
    Цепи одного фасона,первая,вторая передачи,не выше 3000 оборотов.
    Както так,даже пасажир это заметили сказал ,что на Калине осенью без проблем на подъем в натяг залетали,после 2 дневного дождя,а Рей грыз цепями землю.
  11. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    А почему-бы не сравнить, если Дастер взять только переднеприводной. Мне, кажется Рэй его еще позади оставит, т.к. он будет легче Дастера.
    Русс 54 нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это не раздатка)))) это такая коробка передач, TL8. Там не предусмотрено никаких понижающих передач, межосевых блокировок и т.п.
  13. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Электромастер, на Дастере раздатка поколения пепси. Мало в ней общего с нормальной раздаткой, которая может в себе содержать и дифиринциал с блокировкой, и пониженную передачу, и отключение одного моста. Но это уже удел полноценных джипов. У нас нечто под названием "городской кроссовер". С этой задачей он успешно справляется, а ещё красивый!
    Алексей УР.ИЖ., Дэмон и LuckyG нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так, очень поверхностная статья, но для общего развития сойдет: http://myautoblog.net/2014/06/reno-...lt-duster-transmissiya-mkpp-6-st-i-mkpp-5-st/
    При желании можно найти и более подробные материалы об устройстве TL8.
    А вот что такое раздатка, просто для справки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Раздаточная_коробка

    Вообще коробку JR5 куда только не пихают французы - Сандеро, Дастер, и даже в Меган - в последнем используется коробка JR5-342. а на нашей машине у комплектации 1,6 МТ и 1,8 МТ тоже JR5, но с разными индексами: на 1,6 используют JR5-518, а на 1,8 - JR5-523. Всё это разнообразие коробок различается передаточными числами и ГП.
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2019
    And.rey нравится это.
  15. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    У нас дожди пошли вчера за грибами ездил, в одном месте сел по самые пороги, первый раз достал домкрат, выбрался без проблем, на следующее лето поставлю резину с хорошим протектором тогда спокойно можно будет грязь месить, штатная резина чисто для асфальта, собственно поэтому и зарылся.
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2019
    Дэмон нравится это.
  16. evgeniy 77
    Offline

    evgeniy 77 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    60
    Нармально все у него с проходимостью ... Не хуже чем у любого недопривода, лишь передний свес портит картину . Я уже бампер надломил в нескольких местах ...
    Причем как я посмотрел , конструктивно есть возможность , задрать выше (сделать другой бампер) , но сделано в угоду красоте а не практичности
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2019
    Сергей М, Русс 54 и And.rey нравится это.
  17. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Покатался сегодня по горам. При жаре за 30 и долгого беспрерывного медленного (1-я, редко 2-я передачи) движения в гору мотор не перегрелся. Заметил странность - на верхней точке подъема вентилятор после выключения двигателя не работал, а когда через какое-то время остановился после маневрирования на плоской поверхности - вентилятор молотил после выключения движка минут 10. Что сказать, для таких направлений понижайка - великое благо. Причем понижайка нужна не такая, как у большинства японовнедорожников, где она включается только вместе с блоком центрального дифа, а такая, правильная, как у Нивы и Дефа, где понижайка включается не зависимо от блокировки, иначе при постоянном маневрировании по твердым камням с заблокированным центром трансмиссия будет "радовать" чудесами всякими. По работе ЕСП на камнях - честно говоря не понял, помогает она, или мешает. Обычно ситуация такая: подъезжаешь к короткому крутому подъему с разнокалиберными камнями, с разгона нельзя, на низких оборотах - тоже не въедешь (с тоской вспоминаем понижайку), газанул, камни какие-то держат колеса, какие-то вылетают, и что там происходит с ЕСП - не успеваешь понять, заехал - и ладно. В общем куда-то на нашей машине заехать можно, но множество направлений, доступных для правильных внедорожников, ей недоступны.
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2019
    ydin23, Русс 54 и And.rey нравится это.
  18. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня Отпуск начался, собираюсь на Горный Алтай, посмотрю, как там будет с проходимостью, пока нормально, накатался уже по нашим лесам, в этом году грибов у нас много!
  19. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Продолжаем внедорожные испытания Иксрея. Вчера выехал на пресноводную рыбалку с планами заодно покататься вне дорог общего пользования. С самого начала горка, по которой я спускался в самом начале внедорожного маршрута, показалась мне стремной - длина метров 50, но крутая и вся в промоинах под разными углами относительно тропинки. Покатался, в общем, без приключений там рельеф более-менее приемлемый, а при возвращении встал вопрос - штурмовать упомянутую горку или ехать по объездной тропке. Решил штурмовать. Здесь играют роль оценки ситуации, которые заложены предыдущем опытом езды на настоящих внедорожниках, поэтому ошибся - где-то на 2/3 горки разгруженные ведущие колеса проскальзывают и приходится скатываться. Пробовал с ЕСП и без нее, вывод - без ЕСП гораздо лучше. И тут, когда я уже скатывался вниз с намерением ехать в объезд позвонил телефон и я снял трубку. Хотя разговаривал через громкую, все-равно отвлекся и в результате, как чайник, попал левой стороной в глубокую промоину. Как выбирался - долго рассказывать, пришлось использовать навыки, но выбрался самостоятельно и поехал в объезд. Кстати, когда машина стояла с немаленьким таким креном (внутренний кренометр уже тревожился), датчик топлива показал резервный запас (загорелась лампочка) при том, что в баке оставалось около 20 литров. И сколько я потом ни глушил-заводил мотор, прибор так и показывал топливо на нуле, пока я не доехал до заправки, влил 25 литров и ожидаемо получил почти полный бак - в общем странное поведение ДУТа. Еще наблюдение - при всех маневрах машина ни разу не стукнулась какой-либо частью днища, были только чирки, т.е. геометрия автомобиля хорошая (еще бы передний бампер подрезать). А так - жду полного привода или меняю на Шниву/Ниву (сейчас в раздумьях), в условиях Крыма без полного привода нельзя ездить на машине так, как я хочу. И хотя сейчас много мест, где запрещено показываться на машине (ООПТ), все-равно есть места, где можно и куда хочется. Когда я покупал машину - думал привыкну, не буду лезть куда не нужно, но я ошибся - авантюристический бес во мне сильнее благоразумия.

    По дороге глубина колеи увеличивается, набита серьезными машинами. Если ошибешься - Иксрея раскорячит в колее и на моноприводе, даже по сухому (по мелкой пыли большим слоем колеса тоже скользят хорошо) хреновастенько.
    Но даже при таких ходах подвески, если бы был полный привод, даже на муфте, но с функцией блокировки центра, пусть эта блокировка и условно-жесткая (а именно такая система полного привода стоит на многих моделях Рено-Ниссан), Иксрей для разумного использования на бездорожье вполне сгодился бы.
    А пока его стихия - более-менее прилизанные направления, на которых, впрочем, на всяких Шкодах и прочих стандартных пузотерках не сильно порассекаешь без риска чего-нибудь оторвать от этой самой пузотерки.
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2019
    And.rey, svistun0v, Sergey174 и 10 другим нравится это.
  20. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Я завтра собираюсь на родник, там полная непроходимость, но я думаю доехать, рей в умелых руках весьма проходимый!)))))

    Собираюсь поднять Х-рея и поставить нормальную резину, тогда можно будет спокойно проехать сомнительные места для нас, хотя и так порой меня весьма радует моя машинка!)))
    Доехав до этого места я подумал, что нужно приподнять рея!))
    Не могу пока фотку найти, где я переезжаю подпиленный мост( местные алтайцы сделали такое препятствие), рей отлично проехал, где многие более проходимые сомневалось!))

    Вложения:

    • DSCF6215.jpg
      DSCF6215.jpg
      Размер файла:
      717,4 КБ
      Просмотров:
      25
    • DSCF6238.jpg
      DSCF6238.jpg
      Размер файла:
      762,1 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2019
    Маклай нравится это.