Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Страница 14

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Городской "кроссовер". На вид, типа, кроссовер- ездить желательно по городу. По грязям из нашего и не только лучше Нивы нет наверное.
    Евгений Samara 76 нравится это.
  2. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    Солярисе? Это из разряда "да я тут на 9ке проеду". Вы хоть условия распишите. Рей не внедорожник, но едет достойно по плохой дороге и геометрия позволяет ехать там где пузотер не проедет.
  3. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Я же говорил(?), условия одни и те же, живу там же, за городом. И вот 5 зим на Солярисе и уже вторая на Крете.
    Ну да, выше на 3 см.))) Афигеть какая разница)))
  4. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Нет, не вездеход. Вопрос о проходимости Иксрея обсуждается потому, что определенной категории людей не нужен вездеход, но нужен автомобиль, позволяющий съехать с асфальта без крутого гряземеса. Объективно у Иксрея проходимость лучше, чем у Соляриса по причине лучшей геометрии. Я сам до покупки Иксрея ездил много лет на полноприводных автомобилях, включая нестоковые внедорожники. Сейчас тоже думаю о том, что следующая машина будет Нивой/Шнивой, но далеко не всем прямо необходимо забираться в такие дебри, куда все время тянет меня.
    Евгений Samara 76 нравится это.
  5. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Какой ещё геометрии? О свесах речь что ли? Ну я то про реальные условия говорю, а не на холмогорах....всяких.
  6. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Сильно спорить не буду, был и Дастер и нива 4+4....
    У нив мегабласт проходимость по бездорожью без дорог и беспомощность в сильной коллейности и поворотах крутых в гололёд, база очень маленькая.... Минус в ниву что не для обычного контингента городского, ведрище это с гайками с убогостью надёжности и хоть малостью удобством подвески, скачет как сайгак ( хоть и длина подвески недетская), климатики и геометрией посадки пассажиров и отсутствием багажника!!!!
    Для рыбаков -охотников машина-бог, для обычных - амно последнее !!!! Для меня тоже !!!! :spiteful:
    Дастер чуть хуже нивы по проходимости , но по комфорту и удобству в .опу запихнет её. Хрей хуже полноприводного дастера по проходимости , с переднепреводным вполне можно потягаться, а по остальному паритет с склонением в сторону хрюши.
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
    ZxAlex и And.rey нравится это.
  7. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Геометрия - это углы (въезда, съезда и рампы) и клиренс (углы зависят, в том числе, и от клиренса).

    Ну если у Вас колея (если это КОЛЕЯ) - то ни Крета, ни какой-либо другой кроссовер не помогут, нефиг им даже и меряться клиренсом.
    У нас в Крыму за снежной колеей на Ай-Петри ехать нужно :D
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
  8. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    В народе "свесы" называется)) Ещё раз говорю, иллюзии это не плохо конечно, но реальной разницы с пузотёрками не вижу, т.к. если ехать в колее после машин ещё повыше, то та же пузотёрка получается))

    Обычная снежная колея после снегопада. Думаю, что у всех она одинаковая в нашей стране))

    Везёт вам там))) Знал бы, что это будет Россия, то давно бы переселился))
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
  9. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Посмотри мое видео и отчеты выложенные выше в этой теме! Потом делай выводы!
    Жаль не снял видео когда через плотину ехали и вода по капоту в нахлест была))
    Так что лучше Рея из его класса скажи, тыже водила как и я ?

    Или , я хотел купить Уаз Патриот, но с экономил и купил ХРея !
    Блин, пацаны, да он не едет по балотам ((( Так что ли?

    Красиво сказал! Так и есть! )))
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2018
    Русс 54 нравится это.
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    И свесы тоже, а еще понятие "рампа" есть, где Солярис рядом не стоял.
  11. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Я считаю, что глупо требовать от ХРея быть Дастером или Нивой , но он хорош в своём классе и по трассе, и по бездорожью . То что мне нужно.
    Для более активных граждан с желанием и возможностью помесить грязь,снег, без спорно нужна Нива !
  12. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    В нашей деревне все пересели с пузотёрок на паркетники. Ну и результат такой, что просто колея стала глубже и все паркетники с клиренсом 190-200мм. превратились в пузотёрки.
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Уймись, "профессор". Для начала купи хрей, покатайся капитально- потом отпишешь, а мы обсудим.
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
    Дэмон, Русс 54, ZxAlex и 4 другим нравится это.
  14. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Я на Сандеро соседской накатался, найди хоть одно отличие?))) Ну а сейчас на Крете....., тоже особой разницы не замечаю.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну раз разницы нет на чём бы не ездил.... Без коментария.
  16. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    От любого городского "кроссовера", с передним приводом, не стоит ждать каких то внедорожных качеств:)
    Дэмон, Deadушка, ZxAlex и 2 другим нравится это.
  17. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Смотрю все спорите что лучше- телега или самолет :lol:
    And.rey, Deadушка и Electromaster нравится это.
  18. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Камрады, что спорить? Какой смысл пытаться загонять хетчбек XRAY в лесовозную колею или в снег по пояс, неизбежно застревать там, и на основании этого поливать эту перспективную машину грязью. Это (Веста с Иксреем) с начала 1970-х - третье поколение машин Автоваза, и, похоже, очень успешное. В целом грамотно спроектированное и с явными перспективами. Одно то, что за год и десять месяцев производитель устранил 17 (по моим подсчетам) глюков - дорогого стОит. За него явно взялись всерьез и фактически уже "довели".

    Всех с наступающим 2018-м НГ!
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    Дэмон, And.rey, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Хундай Крета ,как и Рей, не являются классическими паркетниками (безрамными джипами )- они кроссоверы, к тому же компакт класса . Колея стала глубже не потому ,что все пересели на кроссоверы, а потому что некоторые пересели на джипы и классические паркетники ,которые тяжелее . Вот колея и стала глубже ,а кроссоверы стали пузом чиркать . Если бы возле деревни шла лесозаготовка , а колею задали бы Уралы - вообще бы стало грустно и тем, и другим.
    Но проходимость Рея лучше пузотерок -это факт . Система противобуксовки и клиренс много значат. Тут корпоратив был на охотничей заимке , да с пригорками . Пузотерки вообще не рисковали спускаться, а та что спустилась ,еле обратно поднялась . Рей даже не подал повода побеспокоиться. А нашедшиеся у меня провода ,еще и одного бедолагу позволили завести .
    Расчет на клиренс оправдался на 100% ,при том что Рей- кроссовер стоит как обычная пузотерка эконом класса и весит ,как эта пузотерка ,а не Патриот.
    Именно это сочетание и позволили кроссоверам набрать популярность в нашей стране . Паркетники же классические особо популярными так и не стали ,потому что тяжелые ,а проходимость оставляет желать лучшего . По сути именно мода у нас, с нашим бесконечным бездорожьем, и других развивающихся стран, и задала мировой тренд кроссоверов . Первый кроссоверы из платформ пузотерок , как и недоделанные джипы -паркетники, появились не так давно , в районе 90-х . И одним из первых был обычный WV гольф на высокой подвеске .
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
    mons, Дэмон, Русс 54 и 5 другим нравится это.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Судя по количеству постов , вы недавно сели на эту машину . Оптимизма может поубавиться когда опыта эксплуатации будет больше . По моим же наблюдениям ,количество глюков не уменьшается ,а увеличивается с ростом количества выпускаемых автомобилей ,временем эксплуатации и локализации . Вот уже нарисовались проблемы с отечественной коробкой в кучу к нашему двигателю. Еще этим летом люди мучились с детонацией и дергатней на 1,8 с АМТ ,как у вас . Уверен ,что наступлением лета проблема никуда не уйдет ,судя по тому, как принимали с этой проблемой ОД владельцев Рея.
    И это не удивительно . Оказывается ,что 37 % акций Автоваза владеет Ростех -военизированная корпорация . У оборонки всегда гражданская продукция была не в приоритете ,а по остаточному принципу . ОНи и акции, скорее всего купили ,чтобы у государства были сборочные мощности на случай военных задач. Уралвагонзавод принадлежащий этой же корпорации на смогли найти сбыт своим вагонам даже в РЖД , а сделали свою логистическую компанию на баланс которой вешали производимые вагоны ,а теперь собираются ее продать . У них плохо получалось оптимизировать производство без ухудшения качества ,если это гражданская продукция ,потому что гражданские изделия для них игрушки ,по сравнению с военными изделиями и их стоимостью . Военная техника стоит в разы дороже и не нуждается в особом комфорте и долговечности . Так всегда было ,есть и будет . Это много объясняет то ,что происходит с Автовазом. И даже 67 % принадлежащих Рено не может исправить ситуацию ,когда в совете директоров сидят представители оборонки,хотя они и собираются уменьшить свою долю до 25 %. Они обычно работают через пинок сверху . Так было также всегда .
    С новым годом .:hi: