AMT с прошивками 2.0 3.0 | Страница 7

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Michael777, 3 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    На Автоньюс 09.11.2018 появилась статья про новый "робот" с ползучим режимом (который АМТ 2.0) - https://www.autonews.ru/news/5be536...meteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top20
    На предмет делания из старого "робота" нового АМТ 2.0 путем перепрошивки в статье говортся следующее, хм...

    "...А вот обновить ПО на старых «роботах» нельзя, потому что АМТ 2.0 подразумевает другой контроллер, а перепрошить старый на новое программное обеспечение не получится. Теоретически дилеры могли бы производить полный комплекс работ, но официально вазовцы не поддерживают такую услугу и не дадут гарантию на то, что будет сделано в гаражных условиях."

    Якобы, когда на новых машинах делали АМТ 2.0, то поставили новый "контроллер" и "накладки на диски сцепления". И что на машины, сделанные на платформе B0, АМТ 2.0 ставить не будут вообще.
  2. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    А как же многие и многие "перепрошитые" ездят?
  3. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Мне тоже это непонятно.
  4. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    АМТ прошил в июле этого года , проехал с ним уже 8000 тыс. и не жалею.
  5. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Камрад 582334, т.е. ползучий режим в результате прошивания вестовской прошивкой ты приобрел?

    П.С. Лично мне нужен не столько ползучий режим сам по себе, сколько шанс на то, что после перепрошивания исчезнет пресловутая дергтоня. Ну очень надоело на малых скоростях двигаться прыжками, как лягушка, того и гляди, что в тесной пробке кому-нибудь в задний бампер "прыгнешь". :(
  6. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Станет лучше, но не на 100%. В пробке можно теперь нормально ездить.
  7. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    Дергатуха при сбросе и нажатии газа не исчезнет. КМК - это все же проблема двигателя, а не коробки - сцепления. Переключения гораздо быстрей, ползущий режим сам по себе по удобней. Но бывает, все равно приходится тормозом "ловить".
  8. Tehnik76
    Offline

    Tehnik76 Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT 2018 г.
    Дата выдачи техпаспорта - ноябрь 2018 г, комплектация 2019г бывший люкс-престиж удешевленный на 7 т.р. (убрана из комплектация верхняя полка багажника, ящик под сиденьем пассажира, литье теперь на 16) Ползущего режима нет. Троганье со 2 передачи завтра посмотрю
    UPD Троганья со второй передачи тоже нет. Правда при такой задушенной педали газа оно не особо и нужно кмк
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
  9. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    В ручном режиме +и- поменялись?
  10. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    да
  11. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    Добрый день всем! Прошил 2 дня назад АМТ в Самаре у О.Д. Они делали запрос на ВАЗ на одобрение прошивки. ВАЗ одобрил, прислал код на иммобилайзер. после прошивки появился " ползущий режим" и режим спорт, в ручном режиме + и - остались прежние. Передачи включаются быстрее и почти незаметно., сильно лучше стало переключение с 1 на 2-ю. В режиме спорт переключение происходит при 2400 об/мин., остальные передачи соответственно. Переключение с верхних передач в низ стало более адекватное. Проехал пока мало, впечатления положительные. Но не обошлось без ложки дёгтя - начал, на каких-то режимах отключаться круиз контроль, О.С. и на приборке гаснет индикатор. Начинает работать только после выкл, вкл замка зажигания. К.К у меня не штатный. Прошивальщик не хочет разбираться с "колхозным" круизом и предупреждал, что может пойти что-нибудь не так. Подскажите, в чем может быть проблема.
    opel нравится это.
  12. Alexx80
    Offline

    Alexx80 Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray 1.8 амт 2018
    Здравствуйте, спорт режим это как?
  13. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Добрый день! А не подскажите этого О.Д.? Я тоже из Самары и хотел бы перепрошить. К.К. к сожалению нет, так что помочь не могу
  14. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Вот нашёл: http://avtosreda.ru/news-common/AVT...vkuAMT30/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
    20.02.2019 11:11
    АВТОВАЗ готовит к выпуску LADA Vesta и LADA XRay с доработанным 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Производитель планирует обновить программное обеспечение блока управления двигателем, которое улучшит его мощностные характеристики и устранит «провалы» в тяге. О том, что Lada Vesta с АМТ (роботизированной трансмиссией или «роботом») может получить спортивный режим, стало известно еще в конце 2018 года.А совсем недавно один из специалистов дилерского центра LADA в Самаре раскрыл Ладаонлайн новые подробности будущих обновлений прошивок контроллеров 1.8-литрового двигателя и АМТ.

    Новая прошивка контроллера двигателя 1.8: Убирает небольшие подергивания в районе 2000 оборотов за счет изменения алгоритма работы фазовращателя, а также улучшает мощностные возможности конструкции двигателя. Прошивка ЭБУ еще находится на стадии доводочных испытаний.

    Прошивка АМТ 3.0: Она уже используется на Lada Granta FL. В будущем должна появится на Lada Vesta 1.8 и, возможно, на Lada XRAY 1.8. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 - 3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.

    Особенности АМТ 3.0:
    • Появился спортрежим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше)
    • Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).
    • Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и - местами).
    Официальной информации о новых версиях прошивок пока не было, но один из дилерских центров LADA в Самаре! уже предложил в середине января 2019 года владельцам Lada Vesta и Lada XRAY опробовать их в действии. Цена услуги была 6000 рублей (прошивка ЭСУД - 4000 р, прошивка АМТ 3.0 - 2000 р.).

    Напомним, ранее инженеры АВТОВАЗа доработали алгоритм переключения передач на роботизированной трансмиссии АМТ и добавили ей спортивный режим. Сейчас усовершенствованный «робот» AMT 3.0 ставится на автомобилях обновленного семейства LADA Granta. В ближайшее время к ним присоединятся модели Vesta и XRay.
  15. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    Алма Атинская 72
  16. Sivin
    Offline

    Sivin Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Минск. Беларусь.
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 л. AМТ
  17. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Вот на счет этого очень интересно. Сам с июля прошлого года катаюсь на прошивке 2.0. И пока очень доволен, кроме одного, в пробке ползучка поднимает обороты и начинает тянуть машину , педаль тормоза приходится придавливать немного, потому что скорость пробки маленькая и получается из за этого трясучка машины. Во всех остальных случаях езды просто одно удовольствие. Может прошивка 3.0 исправит эту болячку?
    И еще интересно, ОД начал прошивать, а почему платно?
  18. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Спасибо! Отдали в районе 6 тыс.?
  19. Buyan
    Offline

    Buyan Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Самара
    За 6т.р. это за движок и АМТ. Движок я прошивал 1,5 года назад там же (кстати хорошая прошивка) соответственно сейчас меньше.
    opel нравится это.
  20. Niko971
    Offline

    Niko971 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    МО, г. Пушкино
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. АТ. 2018 г.
    Всем доброго!
    Эээх, а я только прошился на 2.0! :)) Хотя не жалею - когда все это появится в Москве?? И появиться ли??? А пока меня вполне устраивает и то, что мне ребята из СВДчипа поставили!
    Sivin нравится это.