Недостатки, косяки Лада Икс Рей. Раздел № 1. | Страница 88

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 8 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.650
    Адрес:
    Ростовская область.
    В этой теме поговорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.
    Недостатки и минусы, неустраненные на сегодняшний день производителем:
    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    беркут, Дэмон, Agnostic и 3 другим нравится это.
  2. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Проектировщик мечтал еще много чего подключить, но дальше мечтаний не пошло. :)
    Русс 54 нравится это.
  3. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Это нормально, у нас тоже так- с запасом делать, вдруг руководству че новое в башню взбредет, а тут уже есть задел :p
    Антон6935 и Нюанс нравится это.
  4. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -если бы они туда болтик бы обычный поставили который контрился о стенки и зажимался гайкой - неееет, ни за что!!!!
  5. дедавова
    Offline

    дедавова Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    г. Саратов
    Ваш автомобиль:
    Лада Xray 1.6 л (106 л.с.), МКПП, 2017 г.
    Долго искал куда написать, Решил сюда, если не туда, перенесите. Я хотел спросить - только мне одному неудобно одевать колеса? Я вот о чем. На классике стояли направляющие шпильки (или как они там называются) диаметрально противоположно. Одел на них колесико и крути болтики с толстым удовольствием, а тут пока первым болтом в резьбу попадешь много разных слов вспомнишь. На "Ниве" и на других моих бывших машинах шпильки стоят и очень удобно колеса менять. Надел колеса на шпильки и крути гайки. Вот тут я задумался о возможности на шпильки с гаечками перейти. Какие мысли у общества по этому поводу хотелось бы узнать.
  6. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Шпильки уже ставил форумчанин по причине срыва резьбы в барабане.
    По поводу неудобства при отсутствии направляющих пальцев ?.....
    Меняем не каждый день, месяц , квартал.... 2 раза в год не критично.
    Хотя задумка интересная ...
    Andrew28, Нюанс, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  7. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Вот знаете я на многих машинах менял колеса. И неудобно по моему менять их на МАЗе вездеходе 6х6. Особенно на мягком грунте. А тут не колеса, игрушка! На центральное отверстие надел и наживляй себе болтики!
    And.rey, Andrew28, sergeevich и 2 другим нравится это.
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Немцы эту проблему очень просто решили: они, в своих машинах, дополняют набор для снятия колеса (домкрат и ключ) шпилькой с размером резьбы болта крепления колеса. Вкручиваешь шпильку в барабан, затем одеваешь на нее колесо, закручиваешь три болта, выкручиваешь шпильку и на ее место вкручиваешь 4-й болт!
    Антон6935, дедавова, Sergey174 и ещё 1-му нравится это.
  9. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    - лишняя деталь всегда имеет свойство потеряться в самый нужный момент....Направляющие классики - были идеальным вариантов
    Ну впрочем желающие всегда могут купить болт,отрезать головку и приварить для удобства вкручивания ушко
  10. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Простите, мне кажется это более замороченный метод(со шпилькой). Проще просто так накинуть, да и быстрее по времени.
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Проблема тут в следующем: шпильки хороши, когда Вы используете диски произведенные только для ВАЗ, если же Вы купите диски от стороннего производителя, которые, к тому же, могут подходить к другим маркам авто, то в них может не оказаться дырок под шпильки! Что в общем и произошло со мной, когда я купил диски для зимней резины: по размеру болтов диски подошли, но вот размер центральных отверстий в дисках, оказался большим, чем на ступицах Хрея. Пришлось, докупать к ним еще и центровочные кольца, чтобы установка колес, в обще, не превратилась в акробатические упражнения, в которых нужно было бы, одной рукой держать колесо совмещая его ровно по отверстиям болтов, да еще и центрируя, а второй рукой, пытаться вкрутить болты!
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Так и у нас так с литыми дисками ,если центральное отверстие по размеру ,вроде. Размер ходовой 60,1 кажется .Я никаких проблем не испытываю на обоих комплектах - штатном и купленным вторым. Меняю сам . Надеваешь колесо ,немного подкрутил и наживил . Пока самостоятельно сделал только одну замену .,но чтоб трахался не припомню.
  13. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Наблюдатель
    Значит вам - к моему рецепту:болт/болгарка/шпилька/сварка/ухо для удобства вкручивания
  14. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    А разве ухо не помешает?
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Как подходит сезон смены резины, так только об этом варианте и думаю! Аж целых, четыре раза!:crazy:
  16. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Честно сказать никогда не задумывался какой метод надевания колеса лучше....Да и менять колёса приходится очень редко, стоит ли заморачиваться по этому поводу.
  17. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Васильевич
    не ухо:roulette: - а ушко-пластинку в диаметр болта чтоб рукой вкручивать удобнее было
    Васильевич нравится это.
  18. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Метод одевания прост. Берём керн (пробойник, кусок трубки, любое цилиндрическое тело подходящего размера). Вставляем в отверстие болта в диске, так чтоб во внутрь торчало примерно 3-5см. Поднимаем колесо за керн и снизу. Вставляем керн в отверстие болта в диске и используя его как направляющую одеваем колесо. Быстро просто и ни каких материальных затрат.
    Раньше пользовался этим методом, сейчас нет - одеваю без всяких приспособов.
    Дэмон, Нюанс и Electromaster нравится это.
  19. дедавова
    Offline

    дедавова Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    г. Саратов
    Ваш автомобиль:
    Лада Xray 1.6 л (106 л.с.), МКПП, 2017 г.
    А вот если слякотной осенью, на трассе как Вам?

    А вот это очень трезвая мысль, спасибо учту. И вообще всем спасибо ответы.:drinks:
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2017
    Русс 54 нравится это.
  20. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Сегодня утром похолодало до -6, первый мороз для моего хрюна. Утром выехал из дома, первая остановка и я не могу выйти @#$%&! Ручка внутренняя на водительской двери перестала открывать дверь. Попытался опустить водительское стекло, оно примерзло @#$%&! Попытался дотянуться до наружней ручки через открытую заднюю дверь, куда уж там руки то не как у Бумера(из рекламы жвачки из 90-х). Так и пришлось вылазить через пассажирскую дверь матеря автоВАЗ. Потом когда продолжил путь врубил печку пожарче. Через минут 10 прогрелась начала открываться. Но осадок остался. Вроде мелочь но неприятно. Посмотрю как дальше будет.
  21. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Случилась проблемка, не недостаток ХРЕЯ, а особенность коврика под водителем.....Вроде обкатка подходит к концу, поэтому решил попробовать ускорение. Каааак нажал на педаль газа, кааааак она застряла в нажатом положении ....сцепление выжал, а обратно то при таких оборотах никак......двигатель "орёт", машина накатом катится, а я пытаюсь кончиком ботинка вернуть её в начальное положение....через секунд пять выковырнул в исходное положение. Причина банальна - водительский коврик "слез" с установочных выступов и "двинулся" вперед . Как следствие педаль при нажатии зашла за него и зацепилась в нажатом положении. Наверное приверну-ка я его на один саморез к специальному выступу на полу или на проволочку под сиденье зацеплю..
Статус темы:
Закрыта.