Недостатки, косяки Лада Икс Рей. Раздел № 1. | Страница 80

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 8 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    В этой теме поговорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.
    Недостатки и минусы, неустраненные на сегодняшний день производителем:
    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    беркут, Дэмон, Agnostic и 3 другим нравится это.
  2. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Зимой включал обогрев,все отлично работает,отогревает быстро.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ссылку в студию, если сохранилась.
    Дэмон нравится это.
  4. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Dorist и Electromaster нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У меня только бех надписи. И брал за 60 р​
    Electromaster нравится это.
  6. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит лиса была права про её дырку по центру в патрубке, зря ее спугнули!)))))
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    Dorist и Дэмон нравится это.
  7. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Одно дело,если протерся,а она-то сказала проплавился.Да,спугнули лису.
    Русс 54 нравится это.
  8. александер
    Offline

    александер Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Архангельск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МТ. 2018г.
    При холодном утреннем запуске и при включении подогревов -обогревов для любого я думаю владельца 0.8 А. будут не лишними ,если учесть что (частенько )состояние батареи зимой не всегда на уровне.(речь про регионы с морозными зимами)
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  9. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    александер, хозяин - барин.
    Но реально никакого выигрыша вы не получите.
    Подсказка: мощность генератора настолько превышает необходимую для зарядки батареи, что никакими обогревами вы ее не исчерпаете настолько, чтобы 0,8 А имели хоть какое-то значение.
    Это примерно та же ситуация, как некоторые граждане, экономя бензин, не включают фары. Ну да, формально он экономится - грамм 10 на сотню км, а то и все 12. Так и тут.
    ZxAlex, Dorist, Electromaster и 3 другим нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот таким гражданам хочется взять и уе.... пожелать счастливого пути, в общем.
    klesch, Andrew28 и Dorist нравится это.
  11. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Так на Хрее включение кондиционера практически не чувствуется, а на Фабии машина сразу переставала ехать и приходилось сильнее двигатель крутить, больше расход. При чём на трассе включенный кондиционер добавлял с 6,5 до 7 л/100 км, то есть 7%. А на стоячей машине с 0,8 л/ч до 1,3 л/ч, то есть 60%. Не знаю, что там происходило на самом деле, но компьютер показывал так.
    Так же и с фарами, если проехать 100 км, то может увеличение расхода и не заметно будет, а на стоячей машине 10 % :)
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -вы сейчас меня заинтриговали-надо будет посмотреть у себя: будет ли вообще расход л/км показывать - если на месте стоять(пройденных км=0).Как он их будет считать в этом случае??
    единственнное что приходит в голову- то что на месте обороты 800 и нагрузки от езды нет вообще - может быть поэтому такой скачок от ЛЮБОГО потребителя?
  13. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    На Хрее такого нет, только расход общий и мгновенный в движении, а там был мгновенный на месте, мгновенный в движении, общий за поездку и общий за всё время :)
    На месте показывал литры в час, а в движении литры на 100 км.
  14. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1)Вот и интересно - СКОЛЬКО У НАС ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОБЕГ холостого молочения на месте
    2)а вы все-таки лукавили-сравнивая прирост расхода на абсолютно разных показателях
  15. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Я же не утверждал, что у всех так, а сразу написал, что на моей предыдущей машине было увеличение примерно на 10% :)
    Возможно, если бы я ездил постоянно по трассе, то этого увеличения и не было бы заметно, но так как я в основном ездил по городу с пробками, то эти 10% на мгновенном расходе при остановке и расходе за поездку были заметны явно :)
    КОСТЯН 102 нравится это.
  16. александер
    Offline

    александер Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Архангельск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МТ. 2018г.
    120А без подогрева лобовухи ,150А с подогревом .....
    KR-Electronics и Deadушка нравится это.
  17. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    ДВА разных типа ген????надо завтра посмотреть...
  18. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Несколько вариантов
    arder


    1. vi
    1) гореть; пылать
    2) пылать, сгорать (от любви и т.п.)
    arder de (en) pasiónтомиться страстью
    arder de (en) ira — пылать гневом
    3) преть, гореть (о навозе)
    женя нравится это.
  19. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Есть закон сохранения энергии. "Внутренняя энергия бензина" (назовем для простоты ее так) преобразуется в кинетическую энергию автомобиля (плюс тепло). Вы сожгли определенное количество бензина - разогнали автомобиль до определенной скорости и произвели определенное количество тепла. Когда вы включили ближний свет, то для того, чтобы разогнать авто до той же скорости необходимо спалить больше бензина ( лампы вырабатывают тепло и излучают кванты электромагнитного излучения). Так вот для того, чтобы оценить количество дополнительного топлива, потребляемого автомобилем при включении ближнего света необходимо сравнивать мощность двигателя (понятно, что не максимальную а мгновенную и я приводил максимальную для упрощения) с мощностью лампочек. Вот и прикидывайте, может ли при этом добавиться к расходу 10%
  20. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сегодня был у ОД, вечером,(устраняли дребезжание экрана при закрытии двери багажника) там и прочитал про отзывную. Спросил у приёмщика, тот подтвердил, что 4 часа назад пришла бумага, но по моей машине информации нет.
  21. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    А разве фары работают от двигателя, а не от генератора? А какая мощность генератора? А на холостом ходу, когда от генератора надо запитать ещё всё остальное оборудование, в том числе заряжать аккумулятор?
    Энергии и так впритык, а тут ещё фары и габариты включаются, нагрузка растет — обороты падают. Для их поддержания в режиме холостого хода необходимо увеличить подачу топлива. Вот она у меня и увеличивалась на 100 грамм в час, а при включении кондиционера на 500 грамм в час. При высоких оборотах двигателя генератор вырабатывает больше энергии и расход увеличивается незначительно. Но так как я передвигался большую часть времени по городским пробкам в режиме холостого хода, то мой расход и увеличивался примерно на 10% с включением фар.
Статус темы:
Закрыта.