Вопрос на засыпку - кто ни будь пробовал отключать функцию "включение ESP при разгоне до 50 км/ч? Я имею в виду те авто что с кнопкой и отключать функцию программными методами, а не выдернув предохранитель.
Сергей Зинченко, искал я этот параметр в блоке AВS и не нашел.... Кстати говоря, скорость, при которой автоматически вновь включается ESP - 60 км/ч
На форумах пыжика и дастера тоже писали форумчане-спецы в этом деле что зашито , насколько помню, в неперепрограммируемые ... не помню как называются - процессоры, пзушки или ещё что-то...
Плохо что нет такого ПО, а я надеялся Скорость 50/60 для меня не принципиально. В свете последних природных катаклизмов проблема для меня актуальна. Отключать ESP не на бездорожье, а на дороге. За последние дни эта система мне столько подлянок и подстав кинула, что не смотря на всю мою любовь погонять зимой, мне с такой системой страшно ездить. А иногда стыдно - когда отстаю из общего потока и рядом меня обходит мелкая пузотёрка. Ни чего не сделаешь если мотор задушен до ХХ. В общем если раньше мне ESP просто не нравилась, то теперь я её ненавижу.
Или прошивки у нас разные , или к двигателям они привязаны и разнятся, но у себя такого не заметил, наоборот, не хватает работы еспишки.... слишком много позволяет .
Аналогично-спецом хулиганил на рее-в степи-особо не заметил влияния есп.....,А вот на пафе ,стоит жопу кинуть -есп сразу мотор обрубает,уже попался при выезде с поля на трассу.....правда на нём тоже можно отключить есп
У меня когда корму Рея заносит ESP часто вообще не реагирует. Душилово начинается когда морду таскает. В свете нынешних погодных условий и беспредела со стороны электроники отработал новый приём вождения. Назвал его "танковый поворот" (поскольку почти на месте). Медленно подъезжаю к перекрёстку, выворачиваю колёса и немного газа. При этом передние колёса остаются на траектории, а корму выкидывает вбок. Очень помогает при маневрировании.
У нас сегодня очень хороший снегопад. Тоже задолбала ЕСП. Скорость отключения 60 это не очем на скользкой дороге. На третьей чуть газонул и все, ЕСП опять в работе. Вот например поворот 90 градусов, скорость 60, под снежной кашей лед. Я люблю такие повороты пролетать шустро, газку в повороте поддать, чтобы передний привод меня в поворот втаскивал!(реальная скорость 60, на спидометре 90, ведущие колеса буксуют, но свое дело делают втаскивают машину в поворот по траектории, которую я им даю). А ЕСП, она не дает крутить. Она душит и пусть ты в поворот с ней входишь, но без азарта и на черепашьей скорости. С ЕСП, перед поворотом тормозить надо а не разгоняться! А где тут привычный Азарт... Вот и получается езда по городу в снегопад это палец на кнопке отключения ЕСП. На каждом светофоре отключение разгон, она сама включается, остановка на красном, снова отключение разгон и так палец задолбался... Но все выше описанное относиться только к ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ.
Коллеги, я никак не могу понять, что вам мешает поставить кнопку на разрыв предохранителя? Вместе с ЕСП отключится и АБС, которая тоже бесполезна и даже вредна в такой дорожной ситуации.
Не соглашусь. На моём Рее АБС работает без нареканий. Даже в сложных дорожных условиях и отключать я её не хочу. Да и вообще простое отключение предохранителя не по феншую
Я имел в виду езду по снежной каше (так было написано в сообщении, на которое я отвечал). И вот в таких условиях АБС существенно увеличивает тормозной путь, а с заблокированными колесами машина тормозит гораздо эффективнее, нагребая бугор перед колесами. Феншуй - это хорошо, но иногда нужна кувалда и кое-что из великого и могучего русского языка .
Что то потерялась нить темы. Просветите на Рея с Н4 ставят нынче кнопку отключения ЕSP? Если "да", то меняют при этом прошивку?
Сергей Зинченко, кнопки ставят, требуется прошивка блока АБС не старше сентября 2016 г, а лучше март 2017. Но если поставить кнопку и протянуть к ней 3 провода (1 из моторного отсека от блока АБС и 2 в салоне, массу и подсветку от габаритов) можно самостоятельно, то прошить АБС пока возможно только у дилера.
Спасибо, Электромастер. Значит владельцам Н4 за кнопкой только к ОД. Просто так ОД перепрошивать не будет (по крайней мере мой, уже спрашивал).
Нужно посмотреть в этой теме в первом разделе,там много об этом.Схема соединения,какие реле,куда поставить.Валяется где-то схемка,а на память не помню.Там нужно импульсное реле подключать.Короче все в теме.