Недостатки Лада Икс Рей и Рей Кросс. Раздел № 2. | Страница 20

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    :eek:
    а что надо делать с рулем 1.в пробке 2.на малых скоростях, чтобы даже устала рука??
    And.rey нравится это.
  3. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    ничего не надо делать. Просто ощущение такое что его нет этого усилителя и не получается мизинчиком подруливать. С учетом того, что рей в общем то херово держит дорогу, то даже в пробках нужно подруливать. И подруливание одной рукой происходит с усилиями.
    Не надо острот по поводу слабости рук. Речь идет об усилиях на мышцах и связках суставов пальцев руки. Которые сами по себе не очень то можно накачать.
  4. NordWind
    Offline

    NordWind Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    188
    Адрес:
    Северодвинск
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    В общем и целом: что за бред?:idk: Плохо держит дорогу? Да ещё и в пробках? Ничего не понимаю...:idk: На мой взгляд машинка неплохо и легко рулится:dance: В вашем случае, очень похоже на проблемы с углом установки колёс сход-развал.
    MAVR и Lord 68 нравится это.
  5. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Обычный.
    У меня на прошлом ситре тоже ЭГУР был - никакой разницы при смене машины не заметил. И усилие такое же, и в руль отдает так же.
  6. rus161
    Offline

    rus161 Пользователь

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Ростовская область
    В общем то руль на иксе, как по мне, немного туговат. Конечно такого, как написал коллега по поводу усталости рук в пробках, в помине нет. Но все же. На калине с ЭУР руль легче раза в два, правда он в информативности иксу проигрывает вчистую. Разницу в легкости руля в принципе можно объяснить тем, что калина легче и у нее резина 175 против 205 х-рея.
    aLSid нравится это.
  7. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Ну значит вам наверное повезло. А у меня после трехчасовой пробки руке не комфортно.
  8. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    для меня показатель, что при парковке его нельзя спокойненько крутить ладонью руки. Можт это все ЭГУРЫ такие я не в курсе.
    Purgen и Val нравится это.
  9. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Нормальный ЭлГур на Хрее, может у него неисправен или какие проблемы с ним, плохо перепускает клапан жидкость итд. Было на Соболе что-то подобное.
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2018
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    За все не скажу, но те два, которые были у меня в пользовании, вели себя совершенно одинаково.
    Да, у "чистого" ГУРа усилие на руле чуть поменьше, но именно чуть. Возможно, причина в том, что электромотор способен накачать меньшее давление в систему, чем прямой привод от ДВС.
    Ладонью, кстати, руль вполне крутится, даже на месте.
    new34, анатолий и NordWind нравится это.
  11. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    дак ктож спорит то что он крутится. Вопрос с каким усилием))). Надо будет ради прикола попробовать на новом иксрее кросс попробовать.
  12. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    с вестой разница в удовольствии от руления на околонулевых скоростях оооочень большая.
    И реально руль на рее на околонулевы тупит. Я был на ТО1 сообщал свои претензии. Не исправностей не найдено: терпите, ЭГУР на рее действительно необъяснимо тугой (с).
  13. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Были у меня машины с ГУР, ЭУР и теперь с ЭГУР. По впечатлениям последний самый адекватный, прекрасно работает на всех скоростях и на месте. Да он слегка тяжелее двух первых, но для меня это достоинство, лучше ощущаю руль. Для меня по ЭГУР в Хрэй замечаний нет, хотя признаться сначала боялся его.
    MAVR и NordWind нравится это.
  14. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    Тоже сегодня заметил. На 5-6 тыс об/мин возникает какой-то шелест. Звук идет из двигателя. Ну к примеру когда на 3-ей или четвертой обгон делаешь, обороты взлетают и шелестит. Обороты ниже и все пропадает.
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Я правда не фанат АвтоВАЗа, но всё же ЭГУР мне реально понравился, а как писал выше сравнить было с чем.
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2018
  16. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вот до этого даже не задумывался, тяжело или нет крутить руль ладонью. А до этого владел Приорой с ЭУР. После нее не заметил разности.
  17. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Тогда уж лучше взять премиум класса, чтобы достигнуть потолка восприятия. :)
  18. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    вовсе не обязательно. Как раз в этом случае вовсе не обязательно. У меня в свое время даже на королле жесткость рулевого настраивалась в зависимости от скорости. А на премиумах речь может идти только о плюшках.
    Да и зачем премиумы. Возьмите Весту. Там не ГЭУР... Но черт возьми какая разница? важны же потребительские свойства, а не буковки.
    Еще раз. Мне ОД сказал что рулевое в рее - косяк. Может быть на ситроенах по-другому. А на рее сожет быть комплекс факторов. Но мне ясно одно. Таким жестким на нулевых скоростях руль быть не должен.
    ИНтересно а а ШНивах до сих пор действует ограничение, согласно которому во избежание травм электроусилителя руль запрещалось выворачивать до упора? У тестя в Шниве 2009 года это прям в инстрнукции записано(((
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На Шниве простой ГУР, с 2004 г. по настоящее время. Электронасоса там нет. Есть обычный лопастной, приводится ремнем генератора.
    Нюанс нравится это.
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Мне тоже эур больше нравится,но я не пойму,как можно в пробке слаломом заниматься,чтобы рукам было некомфортно..Кстати ладонью крутится свободно.
  21. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Тоже спокойно ладонью кручу, правда у меня чехол на руле, может поэтому? :showingbiceps:
    MAVR нравится это.