В теме обсуждаем генератор на Лада Xray. Устанавливаются три типа генераторов – 120 ампер (комплектации до Люкс) и 150 (от Люкс и выше, с обогревом ветрового стекла), 90 ампер в новой комплектации Стандарт. Не исключается установка другой мощности и разных производителей, судя по отзывам форумчан... Существенные недостатки, связанные с работой генератора, на форуме замечены не были. Изучаем информацию по снятию генератора и замене его ремня. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Никогда у себя не видел ни 14,4 ни тем более 15,1. 14,2 всегда. А жидкость можно и оплатить. Дистиллированная вода стоит 30 руб литр. Однако все гарантийные работы должны быть бесплатны.
Тоже сегодня магнитолу торкнуло потыкать на волне вопросов форумчанина Obivatelb про АКБ... Заряд на заведённый 14.3-14.4 . На не заведенной показывает 12.7-12.9 Сигнализация показывает примерно так же. Пробеги такие же, как и chwadim, до работы и в выходные. Согласен полностью и во всем. За такие деньги... Добавить столько же и купить свою зарядку.
Пусть свою жадность снимут, а установят правила гарантийного ремонта. Или жалобу на горячую линию ВАЗа. Не допускайте нарушения своих прав.
Забрал сейчас машину с ТО1. Длилось 30 часов, стоимость 9,5тр. Сказали все отлично. На выдаче попросил замерить напругу на АКБ: зажигание 12,7В, ХХ-14,07В. Спрашиваю - Не мало? Электрик говорит даже многовато. На улице проверяю по ОБД и работающем КК 13,8-13,9, почти как и было((, будем смотреть дальше...Залили новое ПО для АКП и обучили робота. Покатался, рывков не заметил пока)
Не нашел в какой теме описано как потыкать майфун ( не дисплейный) что бы напругу увидеть, через прикуриватель показывает 13,8 а как то видел с включеным ближним 14,1 что собственно удивило
Наткнулся на драйве на такой пост Установка обгонной муфты генератора на XRAY 1.8 На сколько такая доработка необходима на XRAY ?
У кого генератор на 150 ампер (комплектации Люкс, Престиж, в общем все, у кого есть обогрев лобового) может быть и имеет небольшой смысл. Остальным, у кого генератор 120 ампер, особого смысла не вижу.
Дело не столько в стабильности, а в статье на драйве в принципе правильно написано - излишние ударные нагрузки при включении серьезных потребителей, отсюда повышенный износ ремня, подшипника генератора и т.д.
На видео постоянное дерганье, может это не от подключения\отключения зависит? Нужно будет глянуть, как на моей Х Рее.
Сотни тысяч Приор, Калин и Грант с аналогичными нашему движками ездят по стране без обгонных муфт и в ус не дуют.
Друзья, подскажите. В мануале сказано, что к розетке нельзя подключать эл. приборы рассчитанные более чем на 120 Вт и 10А. Почти все компрессоры мощнее.Что ж теперь, вся электрика накроется от подкачки колёс? Или я что-то не понимаю? СпасиБо!
Понятно, что в мануале немного перестраховываются. На прикуриватели как салона, так и багажника, стоят предохранители на 15 А, что дает нам 180 Вт. Тем не менее лучший выход это действительно вместо штекера прикуривателя переделать кабель питания компрессора на крокодилы +/- , чтобы цепляться напрямую к АКБ.
Пользуюсь компрессором типа Торнадо, стандартный китайчик, на какой бы машине не ездил, уже за столько лет, второй, первый сдох на девятом году))) жизни, они не особо мощные, потому и идут со штекером в прикуриватель, и ни разу не сгорал предохранитель, а вот есть у меня еще компрессор помощнее, Агрессор называется, так он и идет сразу на "крокодилах" клеммах то бишь для АКБ , то есть производитель оного видно в курсе про 15 А предохранителях на авто