Блин , этот датчик дождя.... Почему его нельзя просто отключить, и пользоваться дворниками, как обычно, с разными режимами.. Идет средний такой дождь. Мне ПРОСТО надо что бы дворники махали раз в 5-15 сек. ВСЕ. Это прекрасная возможность была реализована , начина с ваз 2101. Здесь же постоянно какой то трешЬ. Либо машет как угарелый, либо вообще редко. Пользуюсь только двумя первыми положениями регулятора . Ппервый - редко или может вообще очень редко ( ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ НА 40 СЕК НАПРИМЕР). Второй, часто, или ооочень часто. Зачем остальные положения -Загадка. На них просто постоянно машет . И ещё. Прикольно подумал я, и в итоге оставил на первом положении . Мне не сложно в длинную паузу потнуть рычажок . Это лучше чем стоя в пробке постоянно смотреть на машущие почти без остановки дворники.. НО. Когда пришёл утром в замороженную машину, включив зажигания. Сразу включились дворники.. Но стекло было во льду. и дворники примерзли. В общем со страшным звуком дворники оторвали куски резины от льда.. Все, больше я его включенным не оставляю. Спасибо за заботу конечно. Но надо оставлять владельцам возможность отключить автоматику.
Ander, кстати, у вас должна быть фишка, судч по комплектации, стобы дворники на стекле остались вертикально и помле пуска такии были, лобовое прогреется и потом можно их опустить. Не помню как, но есть такое. У менч просто предпомледняя комплектация-нет такого итобогреваилба. Народ должен рассказать. Где то есть на форуме про это.
только сначала заводишь двигатель с рычагом прямо в нижнем положении, дворники не будут ездить, и потом, когда прогреешь стекло, рычаг поднимаешь полностью вверх или сразу ставишь в нужный режим взмахов
По своему опыту заметил, что датчик дождя работает более-менее адекватно, если его постоянно держать во включенном состоянии, то есть не переводить рычаг в нулевое положение, когда уходите из машины. Может он адаптируется или ещё что. Если же постоянно его выключать и включать, то он начинает жить своей жизнью. Но зимой во включенном положении оставлять опасно, поэтому приходится тоже мучиться, а летом работает вполне сносно.
Честно говоря, я тоже не очень доволен работой датчика и с легкостью бы от него избавился в замен на четырёхуровневую ручную систему. Но в комплектациях без него не хватает много фишек, которые уже успел полюбить. А так в чем сложность? Зимой заглушил мотор, ручку вниз, нажал кнопку и пошёл) Утром пришёл, завёл, включил обогрев стекла. Оттаяло, ручку вверх и поехал)
Инструкция, как отключить датчик дождя и сделать работу стеклоочистителя по прерывистому режиму (самостоятельно регулировать скорость работы дворников во втором положении подрулевого переключателя)
Также, как и с телефона, только с компьютера)) Потребуется программа DDT4All, выбрать блок ЕММ в ecuи далее по инструкции.
Я себе отключил намедни. Пару раз в дождь проехался - пока еще не уверен, но возможно, что и оставлю ручное управление - уж больно неадекватные ДД что в хрее, что в весте. Удобно, конечно, что он сам срабатывает - но это если он как надо срабатывает. А так проще включить его вручную так, как надо мне, а не глупой железяке с микросхемой.
Ну не знаю, меня в принципе почти устраивает датчик. Чуть по быстрее бы работал в небольшой дождик и было бы нормально. Кстати , в приоре датчик работал лучше. ИМХО.