Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 83

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    ничего не платил. Там на фото не влезло выше таблица была, с графой "гарантийный ремонт".
  3. Fin
    Offline

    Fin Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
  4. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    У меня на нейтрали коробка стучит,первичный вал конкретнее. А все же что за стук?
  5. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    я думаю это двигатель колбасит
  6. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Стук появляется на выбеге, а не в наборе. Где-то что-то болтается просто. Такую неисправность ОД должен устранять без вопросов.
  7. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    стук появляется когда двигло двоит. Поэтому у меня к этому стуку претензий нет.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Оригинально конечно.
    капитоныч нравится это.
  9. капитоныч
    Offline

    капитоныч Новичок

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балхаш.
    У меня то же пару раз так было,движок при заводке начинало колбасить ,но при этом ничего не стучало. Я его сразу глушил ,заводил снова через пару секунд и все норм.
    Вазовод нравится это.
  10. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    То же случалось, завожу но только на горячую , как только воткну передачу - троит и обороты прыгают. Постою или прогазую пару раз и огонь. Я как то особо значения этому не придал. Было раза 3 - 4 .
  11. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    У меня несколько раз так было когда поторопишься и заводишь не дождавшись пока бензонасос накачает давление,тоже расколбас и через пару секунд успокаивается.
  12. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    а что можно сделать с резонансом? двигатель там сильно трясет отсюда звук.
  13. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Ничоси... Вы и зимой с отпущенным сцеплением заводите? У нас до минус 40 было... Хотя... Автозапуск сцепление уж точно не выжимает.
  14. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    А что плохого заводить с выжатой сцепой? Сид заводился только с выжатым сцеплением так привычка и осталась.
  15. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    да ниче плохого, если в руководстве пишут заводить с выжатой сцепой
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Не пойму только одного. Зачем руль выкручивать перед запуском в крайнее положение dnsz ?
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Подозреваю, что руль остается выкрученным перед глушением, т.е. приехал человек на парковку, втиснулся кое-как, руль остался выкрученным - заглушил да и ушел по своим делам.
  18. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    516
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с МТ 2016г
    не пойму, что мешает руль ровно оставить, удобней ж тогаться будет
  19. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    блин господа, я же писал, что надо дать нагрузку, что бы начало двоить!!! Завожу когда машину руль прямо стоит. Я весь процесс не стал записывать, я записал только когда стало двоить, после маневров с рулем.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    А руль и положено ровно ставить с гидроусилителем при остановке двигателя
  21. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Если на руль не давить рукой,то и нагрузки не будет на усилитель,так что оставлять модно хоть в каком положении,но только не в крайних. И когда разворачиваешься или поворачиваешь руль нельзя держать в крайнем положении,всегда нужно чуть обратно крутануть. Ну это я так,может кто не знал.У меня тесть ,40 лет стажа,от меня недавно только об этом узнал.
Статус темы:
Закрыта.