Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 54

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    женя,
    Самара. Подделки наверное есть. Но как и у Ливны бывают косяки с завода.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Минералку нужно менять через 7 тыс ,полусинтетику через 15 ,а на синтетике можно и по 30 ездить и ничего не будет и париться с заменой .Это не считая колоссального вреда холодного пуска на густой минералке зимой . И капиталить двигатель не через 150 ,а через 300 -500 есть разница ? А накатать эти 150 можно и за три года . А горячие настройки термостата и вентилятора вообще требует современного качественного масла . С ОЖ завод явно просчитался .
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Всегда было интересно, чем может отличаться бумага в фильтрах МАНН, МАНОЛ, или Лукойл.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Не понял где прокол завода по ОЖ?
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    И где я хоть раз сказал что у нас плохая жидкость?
  8. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Незнаю,может даже одинаковая по цене они не сильно отличаются и фильтровать будет любой фирменный фильтр.
  9. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    По поводу ОЖ по мне так хоть воду заливай,,но тогда коррозии не избежать и лопнувшего блока зимой поэтому заливаем антифриз с противокоррозийными присадками.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А тем ,что бумага может быть из вторичного сырья .т.е . из макулатуры ,что часто используется именно для наполнителей фильтров . А в бумаге макулатура ,что есть ? Краски ,содержащие всякие химические вещества ,от которых вторсырье могли на очистить на 100% И кое какие химические вещества могут остаться после очистки ,если она сделана некачественно и вступить в реакцию с маслом или присадками ,не считая возможную неоднородность самой бумаги.
    Многие масла импортные, тоже делают из вторичного переработанного ,но все дело в культуре производства .
    Последнее редактирование: 7 май 2017
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Таки что получается. Лукойл из бумаги а Манол из вторсырья?
  12. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сложно сказать .Все зависит от честности производителя фильтров. И то и другое может производиться ,как в Китае ,так и у нас . Если Маннол, или какой другой недешевый фильтр делается под жестким контролем и производитель дорожит своей репутации ,то он и сырье закупит качественное и станки будет использовать современные . Плюс накладывается доступность дешевого сырья . У нас много лесов и мало вторичной переработки ,а если и есть , то неизвестно какого качества.Вероятно наши делают из бумаги ,если делают сами ,а не заказывают у китайце .,как это принято . А китайцы ,чтобы удержаться в себестоимости заказа ,вынуждены брать самое дешевое сырье . Лотерея это ,как и все продукция в нашем современном мире . Нужно выбрать одно ,качественное и пользоваться ,а не метаться по производителям ,увеличивая риск нарваться на подделку или халтуру .
    Может масла Лукойл и делают из первичной нефти , но вот культура производства Российского ,вызывает сомнения.
    Я вот ,к норвежскому Статойлу или кувейсткому Q8 ,больше доверия испытываю ,чем к Лукойлу ,хотя бы потому ,что в обоих странах тоже добывают сами нефть ,но культура производства будет получше нашего и к репутации там относятся не как у нас .Репутацию там воспринимают ,как вложения в бизнес, а не как к самому собой разумеющемуся. Поэтому и к клиенту относятся,не как к потерпевшему ,а как к людям ,потенциально еще могущим отдать деньги именно данному производителю ,а не иному.
    Обычно ,я выбираю не по бренду ,а по отзывам или по сумме критериев. И решающим критерием является не бренд ,а специализированность и размер фирмы. Если фирма занимается только маслами ,как например Валволайв ,да с историей в 150 лет ,то наверно и масло этой фирмы будет содержать самые передовые технологии и сделаны из качественного сырья, если это не подделка. Потому,что подделывают ,как правило ,крупняк . Кому нужно подделывать Q8 ,который и так мало кто знает ,а следовательно не покупает . Т.е. чем меньше бренд ,тем меньше шансов нарваться на подделку .
    И за границей нарваться на подделку поменьше чем у нас .
    К примеру в Финляндии я покупал это масло ,пока не нарвался на поддельное сцепление . Подделки значит попадаются и там . Но там гораздо жетсче расправляются с торговцами контрафакта ,вероятность уменьшается.
    Последнее редактирование: 7 май 2017
    Вазовод нравится это.
  13. Bort981
    Offline

    Bort981 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    г. Волхов Ленинградская обл.
    На ВАЗ 2112 пробег 120т. движок 8кл -1,6 масло только Лукойл синт. 5W40 и фильтр MANN ни разу не пользовался промывкой, при таком пробеге расход масла был примерно 0,6-0,7л на 10т км. Далее не знаю что с машиной - другой владелец.
  14. Пушистый
    Offline

    Пушистый Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Самара
    Ставьте салют и не партесь.Ставил на нивку манн,он не держит в себе масло.Выкинул через сто км.По поводу промывки,всегда промывал.Пробеги у машин были под 200тык,не чего не стучало и не гремело.Месяц назад менял на нивке поршня(195тыс.км),мотор внутри чистый.
  15. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Все он держит.Проверено и на Нивах,Уазах и Рей.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Мне кажется,что ресурс двигателя больше зависит от качества материалов и качества изготовления,чем от масла.Подтверждением могут служить первые восьмерочные двигатели 1300.Я на своей восьмерке 1985г.в.проехал 400000км.без капиталки.Лил только автол,никаких присадок там и в помине не было,но менял строго через 5тыс.А потом вообще купил бочку японского дизмасла для карьерных грузовиков и 100тыс. из 400 ездил на нем,однако оно оставляет огромный нагар на нижней части тарелки клапана,от чего,наверное,один и прогорел(перегрев от плохого охлаждения из-за нагара).После разборки двигателя на 400тыс,оказалось,что износ всех узлов минимален .На всякий случай поменяли вкладыши ничего не растачивая,хотя можно было бы и не менять,заменили клапан и в путь.
    mykola нравится это.
  17. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Отец на приоре рабочей накатал уже пробег 300000+ с движком всё ок. Это самая первая приора люксовая с кондишном. А как только двиг не крутили. И понятия обкатки эта машина не знала что такое. Но масло меняет как по часам и льёт только Castrol магнатек 5в40.
  18. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Значит кастрол магнатек 5 40 самое оно для наших движков,время показало.Может на него и перейду,мобил дороговат стал ,а интересно отец твой промывку делает на приоре ?
  19. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Нет. Сливает и заливает. Эту машину лично знаю и вижу. Много что меняли но по двигателю всё отлично.
  20. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Крутить его можно по разному, т.е. с разной нагрузкой, которую создаёшь нажатием на тапочку, отсюда разный износ. Можно не крутить и давить в пол,да еще и на бензе экономя, тогда к 100-150т. всё... А можно максимум вполпедали до 3000-4000, только за ремнём-роликами следи и катайся холь полляма
  21. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Ну вот видите. Моторы хорошие. Ну хочется этим гидрикам с утра грымкнуть- ну пускай . Главное масло( синтетику) менять максимум через 8- 10 тыщ и будет нам щастье.:acute:
Статус темы:
Закрыта.