Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 146

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Пока не холодно, но и на улице около нуля. Удивила такая низкая (на мой взгляд) для современного авто температура работы двигателя. Оно конечно неплохо для лета, а зимой в машине не холодно (при минус 20-30 градусов)? Что скажут пережившие зиму? Вот для примера на ШевролеНива было жарко, Опель Мерива долго грелся, но потом внутри было очень комфортно.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Абсолютно такие же цифры были поначалу. Пару градусов добавляет зимняя защита радиатора, которая нижнюю часть решётки закрывает.
    В машине тепло, поэтому абсолютно пофигу на эти цифры. Что 80, что 90, какая разница...
    arcadi007 и pavel68 нравится это.
  4. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Разница есть, сопряжения деталей в двигателе рассчитываются на определённый коэффициент теплового расширения. Если двигатель недогрет, то будет идти шум от увеличенных зазоров и, что важнее, повышенный износ трущихся частей. К примеру на Ниве БК показывал 90-92 градуса при нормальной эксплуатации.
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Такие "холодные" термостаты стоят на всех Хреях с вазовскими движками. Есть правда версия, что штатный датчик температуры ОЖ установлен в таком месте, что занижает реальную температуру. Но то, что зимой у всех температура 82 при равномерном движении - это факт, давно обсужденный и в этой теме, и в других. Видимо, конструкторам ВАЗа зачем-то такая температура понадобилась.
  6. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    А не для того ли чтобы уменьшить срок эксплуатации двигателя? Всё чинно, не докопаешься - а двигатель к 100 000 на "капиталку". Есть у нас мотористы - специалисты? Что они по этому вопросу скажут? А у 179 -го такая же рабочая температура?
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ну, забавы ради, глянь на сколько расширится (удлинится) сопоставимый по размерам кусок стали при снижении-увеличении температуры на 10 градусов.
    Ниачём, по моему...
  8. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Даже сотые доли миллиметра влияют на срок использования сопрягаемых деталей.
    Из истории: Когда известный всем руководитель Германии приказал тупо скопировать Т-34, то первый собранный образец не поехал из-за того что в СССР и Германии разные требования на допуски-посадки ( у нас более свободные). Одна из причин невозможности повторения нами Тигра и Пантеры.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Так что лучше, когда болтается или когда еле ходит? Когда больше сопротивление трения? Когда больше износ?
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так-то на грантах с двигателем 21127 термостаты чуть погорячее наших, 85-86 градусов. Но по 250-300 тыс уже многие успели накатать без капремонта.
  11. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -у ниссанмотора температура 83-85 зимой, 85-87 летом(причем я подозреваю- что разброс- это погрешность измерения)....Так что или умысел у всех производителей или ни у кого...
  12. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Для Т-34 - когда болтается, для Тигра - когда без зазоров:D.
    Для нас - непонятно, может специально режим для двигателя выбран более прохладный. Но на большинстве современных авто 90 градусов считается рабочей температурой. Она может и у нас такая, а датчик расположен не в том месте и блок управления двигателем работает с поправкой на этот факт.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    ЭБУ считает режимы, исходя именно из показаний этого датчика. Так что место выбрано видимо неспроста.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А где он, кстати? На термостате?
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
  16. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Очень интересно! Я думал на блоке цилиндров. Может поэтому и показывает до 85, а реально двигатель горячее и в машине зимой тепло ( как я понял из комментариев).
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ну, нормально, на выходе из башки, самая высокая точка двигла.
    На Калине 1 так же стоял, всё показывал ровно.
    Так что просто настройки термостата таковы, вот и всё...
    Electromaster нравится это.
  18. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Мой датчик температуры показывает меньше штатного датчика температуры на 1 градус. Так, что думаю штатный датчик и схема расчета температуры еще подвирает на 1 градус. Хотя может быть и наоборот. Я свой проверял только на 0 градусе (вода со льдом). По утру всегда перед стартом двигла смотрю уличную температуру по нему, показывает с точностью до десятых. :)
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  19. alexmzh
    Offline

    alexmzh Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Я вот что-то задумался о замене термостата на более горячий. Купил даже wahler на 92 градуса. Веставоды многие себе меняют - говорят, что в машине становится теплее, греется быстрее и расход бензина на литр уменьшается... Вот только боюсь, чтоб с гарантии не слетел бы я... Как бы поменять так, чтоб без следов....
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    alexmzh, а что за термостат, ссылка на него есть или каталожный номер?
  21. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Этот термостат скорее всего без дренажного слива в расширительный бачок и по отсутствии этого соска сразу видно, что термостат не родной.
Статус темы:
Закрыта.