Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 11

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это не верная информация.Нет такого датчика ускорения,есть датчик неровной дороги.И нужен он как раз для того,чтобы отличить неравномерное вращение коленвала:или из-за пропусков воспламенения или из-за толчков от неровной дороги.И двигатель из-за этого никогда колбасить не будет,датчик для того и стоит.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Лично у меня с Лукойлом не задалось . Не знаю ,насколько сейчас у них качественный 92 ,но 80 (красный) лет 10 назад был отвратительный . Я нашел как то свечи прыщавыми в каких то отложениях , Наверно дешевые присадки лили . С тех пор не заправляюсь ,благо в мегаполисе есть выбор .
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да вроде никто же не говорил,что скакал по колдобинам и движок троить начал,а чего тогда датчику неровной дороги-то срабатывать.А то что вы про теорию плохо отзываетесь,это зря.Можно ведь чисто эмпирически выявить неисправность,так сказать силой мысли.Вообще-то я занимаюсь практикой,но мы же не можем пообщаться вживую,поэтому и рассуждаем.А насчет моего убеждения о непогрешимости ЭБУ,это вы зря,много было случаев,когда его поведение не возможно объяснить. И заметьте,я не говорил" этого не может быть",я сказал "странно,конечно". Я думаю разница есть.
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  5. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    5000 пробега, из них 4000 с лишним по трассе.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А меня все же напрягает отсутствие штатного подкапотного фильтра тонкой очистки . Я спросил у мастера ОД . Он сказал .не разбирая не понять есть ли там наполнитель ,адекватный названия "фильтра тонкой очистки " . Им это не надо знать ,они и не заморачиваются. Обычно при насосе стоит сетка ,а не наполнитель . Иначе ресурс насоса был бы слишком маленький,т.к. фильтры тонкой очистки обычно меняют раз в год .
  7. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На мазде 3 неразборный насос был с фильтром внутри. Меняется в сборе. Сдесь наверно такой же. На нексии сеточка стояла, насос типа десяточного
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Гарантия кончится, на хомутах любой подходящий подвешу и буду менять через сорок ткм.
    Игорр нравится это.
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я серьёзно!
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да что же вас так взволновали мои слова "странно,конечно".Ну хорошо вы разбираетесь,а может кто-то далек от этого,а как должно быть, тоже интересно узнать.Для того и форумы,чтобы обсуждать.Вы-то чем помочь можете?
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я лично,каждый день,без теорий,сомневаться некогда.Предлагаю МИР и закрыть тему.
  12. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    бьюсь об заклад, причина троений не свечи, не катушки, не давление и не топливо. Это все было у меня проверено. Давление померяли в каждом горшке - все ок. Катушки были поменяны местами.
    Сильно помогла замена свечей на иридий, с ними джекичан был один раз за три месяца, но троения были все равно (счас я обратно вкрутил штатные брикс). Горшки при троении отключает всегда парами: либо 2-3 либо 1-4. Температура ОЖ по дилерскому сканеру 84-87 гр, стабильно, и на хх. Остается тока ждать, что кто-то решит проблему....
  13. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А на посторонний подсос воздуха не проверяли?
  14. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    я лично нет, все выше описанное делал ОД при мне. Как проверить на подсос?
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Ну лично я проверяю дымогенератором.Лично я считаю,что это самый эффективный способ.Отсоединяется гофра от фильтра ставится специальная заглушка,глушится шланг на сапун и под небольшим давлением подается дым.Если есть неплотности,то валит со всех щелей. Только вряд ли у ОД есть такое приспособление,они выше этого.
    I_Rostoff нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Почему ,если сильно помогло ?
    Sergey174 нравится это.
  17. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    дак что бы офицалов не пугать :) С бриксом то чаще троит, пусть разбираются. Когда все устранят верну иридивые на место. С ними в -37 идеально заводилось.
  18. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Как это при троении отключаются парами? Тогда получается двоение.
    И что каждый раз разные горшки отключает?
    Как вы определяете какие горшки не работают?
  19. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    да хоть четвертование :)

    не каждый раз, иногда подряд 2-3 или 1-4, в общем меняются они местами. Определяю я через elm и дилерский сканер подверждает.
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Что подтверждает дилерский сканер? Код ошибок какой?
  21. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    подтверждает, то-же что и elm находит. P0363 и P130x (тут х номера горшков)
Статус темы:
Закрыта.