Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 19

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Т.е мои более 150 км ежедневного пробега за городом без многократного пуска-старта , недостаточно для подзарядки изнеженного отечественного АКБ?
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
  2. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    "Аккумуляторная компания «АКОМ» — предприятие по производству и сбыту аккумуляторных батарей – была создана в 2002 году на площадях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области испанским производителем аккумуляторов Tudor (входит в корпорацию Exide). В 2005 году создано совместное предприятие с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)»."

    "Сегодня марка Tudor принадлежит транснациональной корпорации Exide Technologies. Компания вошла в её состав в 1994 году. Exide является одним из трёх мировых лидеров на рынке стартерных аккумуляторов. Сегодня, как сто лет назад, компания Tudor является лидером в сфере разработки и производства аккумуляторов. "

    "Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов. Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США. Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе"
    "Johnson Controls, Inc. (NYSE: JCI) — американская компания, владелец бренда ВАРТА"
    Tudor + «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)» = отечественный:headbang: аккумулятор???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!
    Давным давно,уже более 15 лет все наши заводы по производству АКБ - не наши, поэтому все жалобы к владельцам.У нас формально-американский АКБ "выпущенный по передовым технологиям из лучшего сырья". Все претензии к этому полупродукту - в США

    З.Ы. прежде чем пинать отечественное как плохое - узнайте - отечественное ли оно.......
    З.Ы.З.Ы времена вкусной Кока-Колы кончились давно
  3. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Один раз зарядите нормально и хватит на ползимы. У меня хватает, а у вас климат мягче.
    Русс 54 нравится это.
  4. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Какие ещё пол зимы? Блин, от условий эксплуатации всё зависит. Если ежедневные (не короткие) поездки позволяют восстановиться АКБ после пуска....., то вообще подзарядка не понадобится всю зиму и не только, а если поездки короткие, запуски тяжёлые и частые...., то впору каждый день подзаряжать внешним устройством. Всё индивидуально.

    Тяжёлый случай)) Не знаю ваши условия проживания, а у меня частный дом и подзарядить АКБ не сложно, клеммы не снимаю, а просто накидываю зарядку на несколько часов и раз в неделю. Хотя и каждый день не влом))
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    And.rey и pavel68 нравится это.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот именно . Претензии по Х-рею ,вы скажете предъявлять группе Рено, только потому ,что разработана на 80-90 %ими ?
  6. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Каждый день езжу, поездки всякие, конечно в основном короткие, завожусь на морозе, ещё не разу не заряжал аккумулятор от зарядника( хотя уже надо, чисто для профилактики и спокойствия), наш двигатель отлично заводится, наверное потому что обкатывал его в морозы- прошел он Сибирскую закалку вместе с аккумулятором!))):)
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Васильевич нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Принадлежность изначальной разработки иностранным компаниям ,не гарантирует отсутствие брака , должного контроля за качеством, особенно под не оригинальным брендом .Особенно в свете установки правительства по максимальной локализации сборочных производств.
    Сегодня осмотрел кругом отечественный АКБ ,не нашел даже даты производства ,что очень важно для АКБ.
    Особенно актуально ,что наши любят замутить вторсырье . Что если без очистки от примесей ,расплавляются старые решетки АКБ и вновь добавляется кальций в том количестве ,что предусмотрено технологией .Это значит ,что на выходе будет продукт с несоответствующими ТУ ,а такие решетки могут осыпаться гораздо быстрее . Именно потому,что в 90-х любили делать машины из проката сделанного из вторсырья , они и гнили в разы быстрее . От примесей 0,01 серы ,коррозия ускоряется в 100 раз ,а от примесей фосфора в таком же количестве - в 33 раза.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 дек 2017
    And.rey нравится это.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Varta с 2002 года принадлежит американской корпорации.
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2018
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Уже говорил . Варта или еще что . Не важно кому принадлежит бренд или изначальная разработка . Важно кем и как контролируется производство или сборка . От контроля качества материалов и комплектующих ,а также от культуры производства ,зависит качество товара на выходе . Варта производится пока в Европе . Там исторически другое отношения к нормам и стандартам качества . Все просто ,но не примитивно .
  10. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    - еще раз:завод полностью принадлежит иностранной компании, не разработка - а завод целиком. Если вы думаете - что добавляют вторсырье рабочие(потому что им скушно и/или по приколу) - вы ошибаетесь.Это уровень как минимум главного инженера/технолога - но директорат по любому в курсе...
    Хотите считать АКБ отечественным - ваше право....
  11. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    proube,
    Вашу позицию все поняли.Для пустых разговорв не по теме есть соответствующий раздел Разговоры. Треп. Заканчиваем флуд
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    в выходной ездил на небольшой дальняк(в областной центр:sorry:) - купил себе таки держатель для телефона на дефлектор и на обратном пути посмотрел в нормальной режиме(систематически на всем протяжении пути) напряжение(через ЕЛМ). В начале при запуске было 12,3 - потом после пуска просело до 11,6 - но буквально через 10 минут выравнялось до 13,6(на всю оставшуюся дорогу - печка+ближний/дальний+немного дворники). Перед этим были скачки до 15 вольт. Зарядил зарядкой-вроде бы держал 12 с хвостиком,нагрузочной вилки нет.
    Не нравится мне все это..как назло сдох тестер(китаец продержавшийся с 2000 года:dance:) -даже померить на АКБ напругу нечем
  13. Александр52
    Offline

    Александр52 Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    43
    Пока АКОМ работает уже 1,5 года, но на Калине был печальный опыт - отказал через 1,5 года - не держал заряд зимой, пришлось менять. Как будет теперь, время покажет. На данный момент претензий нет:party:
    Русс 54 нравится это.
  14. Bort981
    Offline

    Bort981 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    г. Волхов Ленинградская обл.
    У меня на двенашке отечественная АКБ (не помню изготовителя) прослужила почти 6 лет круглогодичной езды , затем была VARTA которая которая отработала меньше года эксплуатации и умерла, далее опять "наш" аккумулятор с которым через 2 года продал машину.
  15. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    20 страниц отписали,а всё полезное уместится на 1 !
    Чтобы АКБ прослужила отведённые ей 3 года ,надо за ней "смотреть"( 2 раза в год подзаряжать,следить за уровнем и плотностью).Батареи произведённые в России (без разницы кем) очень редко отхаживают более 3 лет,а ввезённые из за рубежа отхаживают от 3 до7 лет(не контрафакт), вывод делайте сами!
    Я свои АКБ обслуживаю и подзаряжаю от 2 до 3 раз в год, или по факту ( длительное (до 10 суток) нахождение на природе,охоте,рыбалке,с подзарядкой от штатного АкБ -АКБ эхолотов,картплотеров,фонарей освещения итд.)
    1 - проверка уровня электролита.
    2- проверка электролита на плотность и прозрачность!
    3- заряд АКБ малым -2 А (12час)
    4- проверка плотности после подзаряда.
    5-если требуется доп.обслуживание.
    Следить за бортовой сетью .
    Живу в 9 эт. доме ,так что, сложного нет ничего.
    Хочешь кататься - саночки вози! Не хочешь возить - бегай ищи ,и ищи,и ищи,кто тебя пошлёт или дёрнет!
    asfaz, Нюанс, Васильевич и ещё 1-му нравится это.
  16. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Так конечно это в идеале, обычно достаточно посмотреть уровень и если не соответствует, долить дистиллированной воды ( обычно вода выкипает), зарядить тоже полезно, конечно хотя бы в межсезонье, а так если всё исправно батарея отработает свой положенный срок.
    По сути все зависит от правильной работы генератора и регулятора напряжения, ну и чтобы утечек тока не было при стоянке.
    And.rey, Нюанс и mykola нравится это.
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да и хорош :) Далее уже лотерея. Как повезёт.
    Дэмон и Русс 54 нравится это.
  18. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Это тебе может и хорошь , в моём случае приходится тщательно следить, так как он отдаёт временами много и от генератора невостановится! А про лотерею - так она во всём,не только в акб,но и в кпп,и в двс , как будешь относиться к технике, так и она тебе по служит!
    Васильевич нравится это.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Опять же лотерея полнейшая.
    Я всегда с полнейшим п№№измом к железу относился и отношусь и буду относится.
    Сколько суждено, столько и проходит железяка, хоть ты в попочьку её целуй хоть в кроваточьку с собой клади :)
    И примерам таким несть числа, как у заботливых сыпется корыто, хоть плачь, а другие в хвост и гриву сотнями тысяч гоняют и ничего.
    ZxAlex и Дэмон нравится это.
  20. dimok-16
    Offline

    dimok-16 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    рязанская область
    С аккумуляторами ничего не делаю. Согласен с mykola железка должна отходить столько сколько ей суждено.На калине проездил 3 года и продал с родным аккумулятором и на ниве шевроле отездил 5 лет и тоже продал с родным аккумулятором.
    Дэмон нравится это.