Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 17

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    i.jpg Проверяем
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    pavel68, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Deadушка, Ничего не проверить , потому что мутно ,а на файлообменнике ничего не показывает . А чего не выгрузить прямо сюда ?
    У меня лично напряжение такое малое уже без нагрузки . После неудачного пуска ,я успел увидеть на Автуле ,что напряжение всего 12,1,когда стартер не крутил и система зажигания не работала ,т.е. без нагрузки. Ну максимум работал печка на 1 скорости - это ерунда .Было такое ощущение ,что стартер так высадил с одной попытки АКБ ,что она просадила генератор, еще не успевший выйти в режим возбуждения и система зажигания, не успев заработать, отключилась. И так уже не первый раз. Старт как бы просаживается ,правда до этого утра всегда с первого раза заводилась ,но вяленько .
  3. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Аккумулятор у нас нормальный, правильно, что звод поставил с током в 64 А, я каждый день завожусь на морозе без всяких проблем.
    Вам совет- купить хороший зарядник и зарядить, или отдать в центр обслуживания аккумуляторов, там протестируют и зарядят, ну если сдох- вынесут вердикт.
    Обычно аккумулятор служит 4-5 лет, при правильной эксплуатации и обслуживании.
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Русс 54, Обслуживать новый АКБ - не рациональные затраты и потеря времени ,точно также ,как реанимировать излишне старый . Если он без кальция ,то даром не нужен . Набегался с батарейками в молодости ,когда ездил на ведрах. Не для того покупал в кредит новую машину ,попукивая выплачивая кредит, чтобы бегать с зарядками .:prankster: Либо АКОМ слабые ,либо мне попался бракованный экземпляр. В обоях случаях танцы с бубнами - не помогут ,а если помогут то кратковременно. Чудеса бывают ,но очень редко.
    Заряжается он нормально ,за год у меня пробег 45 тыс, разделить можете сами .
    А вам советую прочитать обзор по ссылке постом выше , там очень доходчиво, и как мне кажется объективно, про слабые места АКБ и сколько они должны делать попыток пуска на морозе -20 ,не демонстрируя разряд до 25 %
  5. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Прямо какой-то фатализм у Вас: аккумулятор, бачок, ОЖ....!)))))Что следующее?...:)
    Не считал уже сколько я изъездил аккумуляторов, да были случаи брака у знакомых, обычно сразу проявляется, я на Рее уже скоро как год, пока не снимал и не заряжал, езжу каждый день, завожусь без проблем в мороз, значит мне фатально повезло с Реем, как и многим !)))))))
    ZxAlex, sergeevich, And.rey и 4 другим нравится это.
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    в 1998 взял мутлу 60(кризис через 2 недели!) - отходил до 2005 - купил новую машину-родной отходил до 2008-покупаю новую мутлу 60(кризис через 2 недели!!)-в 2015 собрался покупать новый АКБ(опять мутлу) - жена говорит:"Если опять(!!!!) кризис случится - домой не приходи!!!". Пронесло, домой пустили..
    Реально ходили по 7 лет при пробегах у каждой около 200 000 км
    And.rey и Русс 54 нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На двух предыдущих машинах (Нива 3D и шевроле нива) заводские аккумуляторы (Подольск и Саратов соответственно) отходили по году и 2 месяца и были выкинуты. В обеих случаях короткое замыкание по 3-м банкам. Именно по окончании годовой гарантии на АКБ.
    Совпадение? Не думаю!
    proube и Сергей М нравится это.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На Калине заводской (не помню уже чьё производство) аккум сдох тоже примерно через год. Потом купил подольский, прослужил три года, но убил его сам разрядив в ноль невыключенным девайсом.
    После три года мне служил бэушный акком, подаренный астраханским корешем, с электролитом цвета чая и кипящим постоянно. С ним и сбагрил по трейд ину...
    А до этого на шестёре семь лет отходила тоже бэушная варта, снятая с пригнанной из за бугра тачки.
    Короче, лотерея сплошная. Как повезёт.
    Нюанс нравится это.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Отпишусь тоже. Аком списал. По признакам 2 банки отвалились. Но работал. Не стал ждать сюрприза. Купил Энерджайзер 60ач.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Deadушка . По какими признакам?
    Полагаю ,все что поставили на платформу в импортозамещающем угаре ,не потрудившись отсеять среди массы производителей ,более менее качественное . Скорее всего идут откаты и получая их трудно быть объективным ,тем более что качественного очень мало .
    Повезло ли многим ,время покажет ,у многих еще малые пробеги .

    Вроде наш кальцованный, по заверениям инженера по гарантии завода изготовителя . http://www.akom.ru/support/questions/
    Это значит ,что в случае приличной разрядки ,нужен зарядник способный выдавать более 16 В ,иначе недозаряд.
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  11. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Когда купил машину, у меня маркером была надпись на аккумуляторе- Хрей "Са-Са"(что значит кальциевый наверное), работает нормально.
    Да, для кальциевого необходимо повышенное напряжение, любой современный зарядник определит какой у вас аккумулятор и выдаст нужное напряжение( самая правильна зарядка по постоянному току, напряжение изменяется- к концу обычно увеличивается).
  12. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Я писал выше, что с конвейера АКБ ходят не более 3 лет, редко у кого доживает до 5 и то у них пробег до 30-40 000км.Про саратовские я вообще молчу, год и в мусорку. Мутла,Варта,Топла ходят превосходно если сам её не ушатаешь! Но пока стоит то ,что поставили на заводе, можно и ей уделить внимание, ареометр стоит рублей 150,а зарядник можно стрельнуть у товарища. Ещё раз повторюсь как и ранее, придут холода, и будут танцы с проводами .
    proube, у тебя пробег 45 000 за год, так что твой АКБ конвертерный своё отжил, ресурс, ну и от генератора всё равно нет полноценного заряда каков дают стационарные зарядники АКБ . Тебе лень потанцевать с ним,так что купи новый)))
    asfaz и Русс 54 нравится это.
  13. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Пробег вполне нормальный, обычная наша лень лазить под капот, аккумулятор требует к себе внимания, и всё же нужно зарядить, проверит плотность в банках, потом уже принимать решение.
    asfaz, And.rey и Васильевич нравится это.
  14. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Снял видео для вас , работа зарядки Usb от прикуривателя, сейчас она стот у меня на автобусе , хотя диапазон её от 12 до 24 вольт. Теперь о главном - она показывает вольтаж зарядки от генератора , а при заглушенном авто вольтаж аккамулятора, на автобусе у меня 24вольта, утром сев в автобус и включив зажигание я вижу какое напряжение у меня в бортовой сети , тем самым я хоть как то контролирую свои АКБ , а их у меня 2 ×12 в .такая же стоит у меня и в ХРее.
    Русс 54 нравится это.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Русс 54, Не лень . Просто надоело ! В Европе, что под капотом лазят .? Мы, что хуже ?
    А потом , замер напряжения и плотности электролита не дадут объективной картины насколько жив аккумулятор, насколько он сделан не халтурно и какова у него будет в результате отдача ,какова способность восполнять потерянное . Вы бы не говорили так,если бы вам не было лень прочитать тест и обзорную статью по ссылке ,что я потрудился выложить для ленивых искателей . Только тесты могут показать сколько может отдать реально попыток ,да еще на морозе ,тот или иной АКБ ,если у них половина производителей завышают характеристики до 40% . Но тестировать на морозе свой ,не имея гаража , как то не хочется .:roulette:
    Вам не знакомо чувство ,когда машина заглохла на перекрестке зимой ,и не заводится ? У меня было такое на Мазде . Уехал с перекрестка на АКБ ,благо стоят новый. И Рей у меня уже дважды глох ,причем на ходу . Один раз даже не с первого раза запустился ,просто стартер даже не крутил . А если это было не по вине Автула ,как мы подумали ,потому что сейчас езжу и не глохну ? А потому, например, что кратковременное замыкание в АКБ?
    And.rey, ,так уже и собрался .
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  16. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Так на Х Рее эти показатели можно увидеть в магнитоле.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Только в кнопочной, к сожалению.
  18. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Да? У меня такая,но я не знал про эту функцию ( , и где её искать?
  19. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Подержать кнопку меню, появится строка Монитор, нажать на джойстик и высветится текущий вольтаж.
    Русс 54 и And.rey нравится это.
  20. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    IMG_20171113_124327.jpg Я так сделал ))

    Показывает время, напряжение пртовой сети, температуру. Хотя один раз двигатель заглох. Написал что пропало напряжение.
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2017
    And.rey и Нюанс нравится это.